Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / "Православие приходит в школы"
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор aleks-bad:

Я предложил обсуждать не сложившуюся ситуацию в образовании, а ту, которая задумана законом.

Так мы сейчас и обсуждаем закон, который вы процитировали. По нему и получается, что нас принуждают принять систему ценностей, установленную посторонними для нас и наших детей лицами, и еще и платить за это на протяжении 11 лет у нас и 13 лет в Европе.


Потом, все свои главные знания человек получает путем самообразования в каком возрасте? На какой базе? В какой проф.области?

Во всех возрастах. Во младенчестве он путем самообразования учит понимать глупые угугуканья взрослых, учится сигналоизировать им, когда он ощущает дискомфорт, учится говорить и так далее. Все это достигается путем самообразования. И так всю жизнь. Максимум, что делают учителя (в широком смысле этого слова), это направляют человека. Если человек не захочет учиться сам, никакие учителя его не заставят.


Сильное социальное неравенство приводит к сильным государственным потрясениям. Быдлом легко управлять, но рядом с ним неприятно жить.

То есть вы предлагаете отнимать у тех кто зарабатывает и отдавать тем, кто не зарабатывает?


И я принуждаю, и Вы принуждаете посредством милиции, налоговой системы, вооруженных сил.

Так и ответьте мне, почему вы меня принуждаете?


Вы лично сами интересовались у учителей и воспитателей, какой необходимостью они обосновывают образование? Смотрели их учебные планы? Интересовались, какими методиками они руководствуются?

Планы не только смотрел, но даже и учился по ним. Методики испытал на себе. А результат вижу еще и вокруг себя.


То, что в школах поборы и психологи неквалифицированны - это беда всего общества в целом. Многие стремятся выживать как-нибудь - обманом, хитростью, воровством. Но это не значит, что мы должны отменить всю систему целиком.

А иначе в этой системе и быть не может.


Т.е. когда кто-то будет платить за образование, то возможно он будет идти и против здравого смысла, пытаясь реализовать свои амбиции.

Против какого здравого смысла? Он платит за образование собственнное или своего ребенка. Какой тут может быть здравый смысл иной, чем его собственный?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 15:52
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
А теперь давайте попытаемся развить ситуацию.

Милиция, армия, суды, налоговая система, государственное управление переходят в разряд частного финансирования. Все институты государства переходят в частные руки.

Пофантазируйте и представьте, что выйдет из этого.

UPD И школы - тоже стали частными.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 15:57
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: aleks-bad©
Ну а что со школами-то решили?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 16:00
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: aleks-bad© А для чего фантазировать? Еще совсем недавно (по историческим меркам) все государственные институты и были частными. В России до 1905-го года все и до 1917-го года - многие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2008 16:04
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
1. Система ценностей - это то, что позволяет идентифицировать принадлежность человека своему социуму в рамках своей семьи, двора, города, страны. Это не посторонние, это наши предки создавали государство, в котором мы сейчас живем.
2. Здесь не соглашусь. Учебная деятельность в идеале (!) доступна только с семи лет. У некоторых эта деятельность не становится ведущей и до конца жизни. Это возрастная психология. У младенцев нет учебной деятельности. Человек, развиваясь, проходит несколько стадий - полевое поведение, потом предметная деятельность, потом игровая, только потом - учебная.Пожалуйста, при возможности, посмотрите этот момент.
3. Предлагаете отменить налоговую систему?
4. Насчет методик - Вы их не смотрели. То, что учитель дает на уроке, это только часть работы. Все эти люди - психологи, учителя и т.д. - это не монстры, жаждущие глумиться над детьми, а обычные люди, зачастую любящие свою работу.
5. Не система виновата, а каждый человек сам делает выбор. Естественно, под давлением обстоятельств. Виновата вся ситуация, сложившаяся в государстве - коррупция, взятки, круговая порука, "свои люди", блат - как там еще все это называется.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 16:16
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006

Цитата, автор Винопивец:

для: aleks-bad© А для чего фантазировать? Еще совсем недавно (по историческим меркам) все государственные институты и были частными. В России до 1905-го года все и до 1917-го года - многие.



Как это?
Кому принадлежала армия? А институт религии? Жандармерия?
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 16:28
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор aleks-bad:

1. Система ценностей - это то, что позволяет идентифицировать принадлежность человека своему социуму в рамках своей семьи, двора, города, страны. Это не посторонние, это наши предки создавали государство, в котором мы сейчас живем.

Можно ли говорить о единной системе ценностей в рамках страны, когда даже в этой теме люди одного социального круга, возраста и области деятельности демонстрируют такой разброс во мнениях.


2. Здесь не соглашусь. Учебная деятельность в идеале (!) доступна только с семи лет. У некоторых эта деятельность не становится ведущей и до конца жизни. Это возрастная психология. У младенцев нет учебной деятельности. Человек, развиваясь, проходит несколько стадий - полевое поведение, потом предметная деятельность, потом игровая, только потом - учебная.Пожалуйста, при возможности, посмотрите этот момент.

А вам не кажется, что это просто вопрос терминологии?


3. Предлагаете отменить налоговую систему?

Мне просто интересно, действительно ли вы предлагаете отнимать у тех, кто зарабатывает, и отдавать тем, кто не зарабатывает.


4. Насчет методик - Вы их не смотрели.

А что это меняет? Какие бы ни были методики, в конечном итоге они выливаются в то, что мы видим.


5. Не система виновата, а каждый человек сам делает выбор.

А какой можно сделать выбор в условиях обязательного школьного образования?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 16:35
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
1. Разброс во мнениях и принадлежность, идентичность - это не одно и то же. Кто-то может принадлежать к русским, имея предков из Австрии, Германии, Украины, Казахстана и России. Он русский по своему поведению, по системе взглядов, по отношению к закону, по языку - все это дало ему воспитание, его среда, в которой он рос и формировался. Эта принадлежность определяется и образованием в том числе. Естественно он может расходиться во взглядах со своим товарищем, в силу того, что занимает другую позицию по какому-то мнению. Кто-либо, отстаивая или защищая вопрос смертной казни не становится от этого менее или более русским. Это уже вопрос ценностей, вопрос мнений.
2. Нет, мне не кажется. Это не терминология, это огромный пласт знаний. Его игнорирование вызывает удивление. Приведу пример. Есть двигатель внутреннего сгорания и реактивный двигатель. Действие одинаковое, а принцип действия разный. Так и здесь.
Нельзя игнорировать психологию только потому, что многие шарлатаны занимаются профанацией этой науки. Кстати, русская школа психологии очень сильная, а детская психология являлась одной из самой ведущей в мире. И фамилия Выготского стоит в одном ряду с Пиаже, если не выше :)
3. Нет, я не предлагаю отнять и поделить. Налоговая система должна быть - это условие существования государства.
4. Нанятые преподаватели и учителя будут использовать те же самые методики.
5. Выбор - усиленно овладевать знаниями, пока человек физиологически максимально к этому приспособлен.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 17:20
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: aleks-bad© Вы термин "абсолютная монархия" слышали? Знаете, что он означает? До 1905 года все содержимое России было частной собственностью царской семьи. Соответственно, жандармерия, армия и даже Правительствующий Сенат со Святейшим Синодом были частноуправляемыми институтами. Финансировались государственные ужреждения из казны, которая тоже принадлежала правящему монарху. Статус собственности других лиц был плохо определен, и можно сказать, что в России полноценной частной собственности не было. Сейчас, впрочем, ее тоже нет :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2008 18:17
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор aleks-bad:
1. Разброс во мнениях и принадлежность, идентичность - это не одно и то же. Кто-то может принадлежать к русским, имея предков из Австрии, Германии, Украины, Казахстана и России. Он русский по своему поведению, по системе взглядов, по отношению к закону, по языку - все это дало ему воспитание, его среда, в которой он рос и формировался. Эта принадлежность определяется и образованием в том числе. Естественно он может расходиться во взглядах со своим товарищем, в силу того, что занимает другую позицию по какому-то мнению. Кто-либо, отстаивая или защищая вопрос смертной казни не становится от этого менее или более русским. Это уже вопрос ценностей, вопрос мнений.
2. Нет, мне не кажется. Это не терминология, это огромный пласт знаний. Его игнорирование вызывает удивление. Приведу пример. Есть двигатель внутреннего сгорания и реактивный двигатель. Действие одинаковое, а принцип действия разный. Так и здесь.
Нельзя игнорировать психологию только потому, что многие шарлатаны занимаются профанацией этой науки. Кстати, русская школа психологии очень сильная, а детская психология являлась одной из самой ведущей в мире. И фамилия Выготского стоит в одном ряду с Пиаже, если не выше :)
3. Нет, я не предлагаю отнять и поделить. Налоговая система должна быть - это условие существования государства.
4. Нанятые преподаватели и учителя будут использовать те же самые методики.
5. Выбор - усиленно овладевать знаниями, пока человек физиологически максимально к этому приспособлен.


1. Национальная идентичность есть исключительно в голове озабоченного идентичностью, она не связана ни с какими физически определяемыми особенностями. Нации - не расы.
2. Это педагогика - огромный пласт знаний? Не смешите мои тапочки. Любой родитель постоянно сталкивается с тем, что люди, овладевшие этим огромным пластом знаний (так, во всяком случае, написано в их дипломах) не только не способны объяснить ребенку элементарные вещи, но даже не спобны поддерживать в классе рабочую атмосферу. Интересно, почему даже довольно тупой ребенок легко выучивает 3-4 языка, если во дворе говорят на многих языках, но с трудом выучивает два, если эти два (один из которых - родной!) преподаются специалистами? Ответ прост: педагогика - шарлатанство.
3 Ну да. Налоги нужны, потому что это условие существования государства, а государство нужно, чтобы собирать и перераспределять налоги. В лигике такое называется "порочный круг".
4. Голословное утверждение.
5. Угу. Только вот какими знаниями, для чего и где - этот вопрос остается открытым.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2008 18:48
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
Не совсем корректно.
http://www.copyright.ru/ru/library/111/?doc_id=573
При беглом ознакомлении, можно найти, что право частной собственности было в России уже в XVIII веке, значит не все принадлежало императору. Ну а следуя выражению "Государство - это я!", можно заключить, что императорская семья и была тем государством, которое проводило сбор налогов, содержало армию, жандармерию и т.д. Но это не значит, что сейчас какой-нибудь частный собственник будет обладать способностью, желанием, и главное - моральной ответственностью, основанной на династической преемственности содержать армию, флот, медицину и т.д.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2008 18:53
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: aleks-bad© Не учите дедушку кашлять. То, что возникло в России во времена екатерининских реформ (не говоря уже о более раннем) - это квазисобственность. Ее жаловали и могли отнять (и отнимали). Собственник содержал армию, флот и все такое прочее не из каких-то там моральных свойств, а исключительно для удовлетворения собственных интересов. Я не вижу причин, по которым полноценные собственники не будут содержать инструменты защиты своих интересов - поодиночке и в складчину, но без государственного принуждения. То же можно сказать и о школах - их будет столько и такие, сколько люди захотят иметь. Ключевое слово тут "захотят".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2008 20:26
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Butch:


Цитата, автор IgorRudy:
А Вы Навои, Хорезми, Хаяма, Пушкина и Лермонтова то же не читали?


Если читал - о чём это говорит?
Если не читал - о чём это говорит?
....
Я не перестану общаться с человеком, если он не читал Навои. Но крайне удивлюсь, если он не читал "12 стульев", хотя тоже не откажусь от общения.
...
Очень плохо, что современные дети совсем не читают. ДВД, компьютер и телевизор заменили им книги. Это дурно. При этом это от 10 лет и до 18...


Есть определённый минимум знаний, который присущ представителям каждой культуры.
Когда эти знания теряются - культура исчезает (как исчезли древне-греческая, римская и древне-египетскaя культуры).
Я имел в виду, что образованные жители Узбекистана, родившиеся во времена СССР с большой вероятностью являются носителями Советско-Узбекской культуры, которая подразумевает знание Навои, Хорезми, Хаяма, Пушкина и Лермонтова.

По поводу уменьшения детского чтения - конечно это беда, но есть определённые механизмы в обществе, которые могут поощрять чтение: например, более высокий социальный и финансовый статус образованных и начитанных людей - если же начитанные люди стоят на социальной/финансовой лестнице ниже, чем продавцы пива, то конечно же дети читать не будут.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 01:48
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор IgorRudy:

Есть определённый минимум знаний, который присущ представителям каждой культуры.

Нет присущего минимума знаний. Есть то, чем детей пичкают в школе с молчаливого согласия родителей, а все остальное человек добирает сам.

Вот, по-вашему, я отношусь к советско-узбекской культуре, если я читал Хайама (кстати, какое отношение имеет Хайам к Советскому Союзу и даже к Узбекистану?). А если я живу в деревне под Термезом и даже и не слышал о Хайаме, к какой культуре вы меня отнесете? А если я не читал Хайама, но читал Премчанда и Тагора, вы меня отнесете к современно-индийской культуре?

Кстати, а почему ваш минимум ограничивается литературой?


Когда эти знания теряются - культура исчезает (как исчезли древне-греческая, римская и древне-египетскaя культуры).

А что значит "исчезла культура"? Люди умерли? Исчезло то, что они создали? А если мы сейчас читаем Гомера, любим скульптуры Родена и знаем практически все про пирамиды и фараонов, значит мы стали представителями греко-римской культуры? А какая культура пришла на смену исчезнувшей? А как называются современные культуры (не считая узбекской, которую вы уже назвали)? И когда и как они исчезнут современные культуры? И что придет им на смену?


По поводу уменьшения детского чтения - конечно это беда

А в чем беда? В том, что вы не сможете поговорить с детьми о произведениях Пушкина и Драйзера?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 06:22
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор IgorRudy:
Есть определённый минимум знаний, который присущ представителям каждой культуры.


Где есть и кем он определён?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 08:18
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006

Цитата, автор Винопивец:
1. Национальная идентичность есть исключительно в голове озабоченного идентичностью, она не связана ни с какими физически определяемыми особенностями. Нации - не расы.


Носители культуры и являются представителями своей национальности. Исчезают носители культуры, или перенимают другую культуру - исчезает нация.

Цитата, автор Винопивец:
2. Это педагогика - огромный пласт знаний? Не смешите мои тапочки. Любой родитель постоянно сталкивается с тем, что люди, овладевшие этим огромным пластом знаний (так, во всяком случае, написано в их дипломах) не только не способны объяснить ребенку элементарные вещи, но даже не спобны поддерживать в классе рабочую атмосферу. Интересно, почему даже довольно тупой ребенок легко выучивает 3-4 языка, если во дворе говорят на многих языках, но с трудом выучивает два, если эти два (один из которых - родной!) преподаются специалистами? Ответ прост: педагогика - шарлатанство.


Печальный опыт многих родителей это еще не основание называть педагогику шарлатанством. Однако я имел в виду "психологию развития". Пожалуйста, потратьте 10 минут на прочтение текста, который любезно подготовила TANADA©. http://www.aaz.ru/psy_sostav2.doc
Я надеюсь после прочтения, Вы будете учитывать знания, которые получены советскими и зарубежными учеными-практиками.

Цитата, автор Винопивец:
3 Ну да. Налоги нужны, потому что это условие существования государства, а государство нужно, чтобы собирать и перераспределять налоги. В лигике такое называется "порочный круг".


Без своего государства мы будем жить в чужом государстве.

Цитата, автор Винопивец:
4. Голословное утверждение.


Отчего? Репетитора нанимают по какому принципу? Хороший ВУЗ, хорошие рекомендации, опыт. Все методики обучения даются в том или ином роде в каждом ПедВУЗе. Или Вы полагаете, что существуют тщательно скрываемые волшебные методики для партийной элиты? Не помню точно автора, но по моему Паркинсон писал про то, что в Англии (или в США, точно не помню, но не суть) существуют две принципиально разные виды школ. В одной школе жестокая дисциплина и множество классических дисциплин, языки, все то, что мы называем фундаментальное образование. В другой - абсолютная свобода, дисциплины по выбору, никаких оценок, уроки оформлены радостно и весело, можно спокойно бегать по классу, дурачиться и т.д. Так вот, выпускники второй школы с трудом поступают в институт или колледж. Зато выпускники первых школ идут исключительно в привилегированные учебные заведения - Итон, Оксфорд, Кембридж и т.д.

Цитата, автор Винопивец:
5. Угу. Только вот какими знаниями, для чего и где - этот вопрос остается открытым.


Не все знания, которыми оперирует человек, должны быть практическими, применимыми. В человеке необходимо развивать вкус, чувство прекрасного, чувство меры, гармонии. Иначе мы получим морально искалеченную функциональную единицу трудового процесса.

Цитата, автор Винопивец:
6. Собственник содержал армию, флот и все такое прочее не из каких-то там моральных свойств, а исключительно для удовлетворения собственных интересов. Я не вижу причин, по которым полноценные собственники не будут содержать инструменты защиты своих интересов - поодиночке и в складчину, но без государственного принуждения. То же можно сказать и о школах - их будет столько и такие, сколько люди захотят иметь. Ключевое слово тут "захотят".


Царь Петр создал флот, прорубил окно в Европу, основал несколько городов, создал империю и стал Императором.
Вы думаете это были только частные интересы?
Абрамович купил клуб Челси. Березовский скрывается в Англии. Гусинский - в Израиле. А сколько их чуть менее богатых?
Вы думаете эти замечательные представители своего народа захотели бы думать о других, когда бы им позволили создать и содержать инструменты защиты своих интересов? Такие инструменты хотят создать Газпром и Роснефть. Пока еще этот процесс тормозят. Но я не думаю, что так или иначе, они не смогут создать собственные вооруженные формирования, подконтрольные только им. Все-таки бюджеты и лобби серьезные.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 11:26
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Извиняюсь, что врываюсь в обсуждения...
но вот, как вам кажется, в тему ли это заявление...

Сдай кровь - спаси трех человек и на том свете тебе воздастся
http://www.sostav.ru/news/2008/01/15/zar10/
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 12:26
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: aleks-bad©
1. Если какая-то часть культыры исчезает без войн и катастроф - значит, спроса нет. Туда ей и дорога. Понадобится - изобретут заново.
2. Вы, видимо, исходите из предположения, что ваш оппонент ляскает языком исключительно по невежеству. Это очень ослабляет вашу позицию. Для справки: с трудами Пиаже и Выготского я познакомился до вашего рождения. Достоинства их работ никак не влияют на то, что среднестатистический доктор педагогических наук - шарлатан.
3. Ну и что? Какая мне, собственно, разница, как называется вывеска на границе? Как говаривали древние римляне, ubi bene - ibi patria (где хорошо - там и родина).
4. Вы точно способны к логическому мышлению? Закрытые школы и Оксбридж - одна из программ английского жизнестроительства. Свободные школы и, например, LSE или физический факультет University og Birmingham - другая программа, перекрестных вариантов мало.
5. Разумеется, интересы Петра были частными, а его новации вводились исключительно силой и поддержкой населения не пользовались. Все это развалилось уже к концу его жизни. Экономическое развитие России фактически началось не короткоживущими реформами Петра, а екатерининской жалованой грамотой дворянству. Про Газпром - очень смешно. Ну очень.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2008 13:08
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
1. Существование культуры - это активный процесс, а не пассивный. Выживает та культура, которая сама себя воспроизводит и защищает. Ограничивая свое воспроизводство культура замещается другой, более агрессивной и активной. Причем агрессия - это не обязательно война. Это, как пример, Санта Клаус вместо Деда Мороза.
2. Я исхожу из предположения, что кроме Вас, топик читают еще несколько человек. Поэтому я разъясняю свою позицию и привожу в качестве обоснованности своего мнения не только своё IMHO, но и научные данные.
3. Без комментариев. Это Ваша личная позиция, я не обсуждаю её.
4. Одна школа готовит руководителей, другая - рабочих. Вот и вся разница. Вот и вся демократия. Человеку не дают знаний вследствие недостатка средств, вследствие низкого происхождения. Это такой своеобразный "расизм".
5. Разве смешно про Газпром? http://www.nr2.ru/moskow/120448.html
Почему не ВВ (внутренние войска МВД) охраняют? Это ведь их прямая задача?

Вы уже в который раз пытаетесь уколоть меня возрастом. Наш с Вами возраст - это не аргумент в споре о необходимости образования и других затрагиваемых вопросов. Иначе это приведет к переходу на личности. А такие беседы - без меня.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 13:48
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
1. Культура не может себя воспроизводить, поскольку культура - некое собирательное понятие без ручек и ножек, а для действия (воспроизводить) нужна способность к действию.
2. (а) Тогда и адресуйтесь к другим людям. (б) Педагогика и психология - не физика. Научных данных в этой области крайне мало, и на вашу теорию развития найдется два десятка других, не менее научных.
3. Это не личная позиция, а статистика - люди с удовольствием меняют страну, если это улучшает их жизнь.
4. Ничего не понял. LSE выпускает рабочих? Есть нехватка руководителей? Я выступаю за демократию?
5. Про Газпром все смешно. И про Госдуму тоже.
Совершенно согласен, что возраст - не аргумент в споре. Легко видеть, что мои отсылки к возрасту являются не аргументами, а эмоциональным приложением к аргументам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.01.2008 15:20
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 107.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / "Православие приходит в школы"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов