|
|
|
|
|
|
маркетолог занимается рекламой |
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Оказался в любопытном для самого себя положении:
В июне поменял место работы. Если ранее занимался только маркетингом, то теперь сочетаю задачи по маркетингу и по рекламе и PR, соответственно, по каждому направлению свой руководитель. Изначально маркетинга здесь было меньше, но недавно начальница по рекламе вообще заявила, что я должен 4, в крайнем случае 3 дня в неделю уделять рекламе. Чтобы было понятно: начальники мои со своими отделами сидят в Москве, а я курирую все эти вопросы "на месте".
Я чувствую себя замысловато - последние 3 года я специализировался на работе именно в маркетинге, и теперь пытаюсь понять возможные последствия "переквалификации" в рекламиста... То ли уволиться, чтобы расти в одном направлении и не метаться в профессиональном плане, то ли остаться - т.к. я хотел работать именно в такой компании (правда, маркетологом). Формально я зам.начальника отдела маркетинга, но фактически 70% раб.времени уходит на рекламу и этот показатель имеет тенденцию увеличения.
Чем может быть чревата такая смена профессиональной деятельности? Я переживаю, что при таком раздвоении ни в одном направлении не буду обладать высокой компетенцией, да и ранее полученные навыки растеряю. :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 18:24 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Sergeos©
Думаете Вы один такой??? Да везде полно маркетологов-дизайнеров, рекламистов- полиграфистов...и прочих))). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 18:33 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Sergeos©
Это Вам к КАЛЕНДАРУ.
Раньше он мешал работать только сотрудникам-полиграфистам. Потом пошёл на курсы " Как заработать миллион, ни хрена не делая", и теперь поучает маркетологов.
Многие говорили мне, что с ужасом ждут окончания его учёбы на семинаре "Как соблазнить мальчика/девочку в интернет-переписке". |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 19:12 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Ну, несмотря на помехи с моей стороны, мои ребята активно развиваются... думаю, что и мои маркетологические изыски не смогут им помешать...
И, потом, если я ничего не умею, что ж мне, вообще ничего не делать?! Мне же скучно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:21 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: KALENDAR.RU©
Шевелите умом - бегайте трусцой. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:24 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:30 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Сзади и чуть ниже ума посыпаете перцем - и ни одна собака не привяжется. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:33 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
А Слон? Если перцем посыпать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:37 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Sergeos©
Нууу, кааак вам сказать...
С одной стороны, это конечно распыление усилий, потеря фокуса и пр.
А с другой - широта кругозора. :)
Вот, тут надысь года два (ой, или три) назад собрались мы Sostav'ом поиграть в деловую игру "Маркетологи vs Рекламисты" (сами отчет найдете, не новичек уже) дык, поучительно крайне получилось. Пропасть огромна и незаполняема ничем (как на тот момент оказалось), ан нет, вполне общаемся и понимаем друг друга лучше :)
Как прошедший ваш путь (правда, с точностью "до наоборот") смею уверить, - широта взглядов не помеха глубине понимания (в прочем, при наличии развитого интеллекта, ну а это есть ИМХО :) ) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:52 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: slons© & KALENDAR.RU©
В приват ... дети, в приват!
Тема вполне серьезная. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:56 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: KALENDAR.RU©
Какое отношение заданный Вами путаный вопрос имеет к обсуждаемой, насущной для многих, теме? Флудимнах? |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2007 23:56 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: slons© для: KALENDAR.RU© Вы меня, конечно, не утешили, но повеселили :)
для: Bal© Ну что ж, понятно... Меняю узкую специализацию на широкий кругозор. :) Временно.. Потому что хочется профессионально писать маркетинговые концепции, а не делать поверхностные обзоры рынка за полдня, разбавляя эту работу звонками в рекламные агентства.
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 10:49 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Sergeos©
Опыт полезен будет...пообщавшись с РА, выбивание скидок, мониторинг река=ламы и прочее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 10:54 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Koldima©
Да опыт-то будет, но вот насчет "полезен" - для чего полезен? Если при поиске работы я позиционируюсь как маркетолог, то опыт работы в рекламе - в лучшем случае дополнительный, но вовсе необязательный плюс, а по большому счету даже слабое место - т.к. время, потраченное на рекламу, я мог бы уделять маркетингу и становиться профессиональнее в этом направлении
/чешет репу/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 11:17 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Sergeos©
иногда даже отрицательный опыт бывает полезен - согласны. Да, врмени потраченного на приобретение "не полезного" опыта жаль, но вдруг прийдет время, когда этот опыт окажется полезным. Так что не кисните, смотрите на это как на этап развития))
/И это, не расчешите репу до крови. болеть будет. / |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 11:25 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Sergeos© Да уж, серьезная задача, "писать маркетинговые концепции"... Вот за это и не люблю так называемых, "чистых маркетологов". Они мне напоминают сову из известного анекдота - "Я не тактик, я стратег!".
Это я все к чему - чтобы нормально писать "концепции", нужно ОЧЕНЬ хорошо представлять себе, методику их реализации. И надо знать не только рекламу, но и PR, и финансы, и IT технологии. Тогда процентов 50 из того, что напишет стратег можно будет нам, "земляным практикам" реализовать. А если не знает ничего, то вообще ничего не реализуемо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 11:33 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Цитата, автор Arsenij:
...Они мне напоминают сову из известного анекдота - "Я не тактик, я стратег!".
.. |
а можно анекдотик в приват... а то что-то подзабыл ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 11:39 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: Koldima© Задача-то не плыть по течению, набирая опыт, который попадается по пути, а самостоятельно и сознательно формировать "свой опыт", в соответствии со своими приоритетами. Поэтому и тема такая появилась. Я и не думал киснуть, это просто размышления о том, что лучше.
/репу до крови? что ж за овощи такие, это все трансгены-мутанты - уже и репа кровить стала / |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 11:41 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Gavriil© Можно и не в приват:
Пришли мыши к филину, жалуются:
- Мы, мыши, самые маленькие, слабые, каждый обидеть и сожрать норовит.
Че делать?
Филин подумал, подумал - говорит:
- Вам, мыши, надо превратиться в ежей. Будете колючими - и вас не так
просто будет съесть.
Мыши убежали, радостные:
- Да, да! Превратимся в ежей! Спасемся!
Через некоторое время возвращаются к филину и робко спрашивают:
- Ты сказал, надо в ежей превращаться... НО КАК???
Филин подумал, подумал:
- Да пошли вы, мыши на хрен! Я не тактик - я стратег!!!
Взято отсюда - http://v2.anekdot.ru/an/an0609/s060921.html#16 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 11:44 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Цитата, автор Arsenij:
для: Sergeos© Да уж, серьезная задача, "писать маркетинговые концепции"... |
Арсений, я думаю, это все равно лучше, чем за несколько часов делать обзор рынка услуг в регионе. Или метаться между маркетингом и рекламой.
Я вспомнил вдруг Б.Н.Ельцина, который прежде чем работать по своей специальности (кажется, инженером на строительстве), перед этим год отработал рабочим - по месяцу работал каменщиком, плотником и т.п., всего 12 специальностей. Зато потом понимал изнутри, как работает стройка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2007 11:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|