Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Любопытный кейс "Как маркетологу приобрести вес в компании"

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Нашел любопытный кейс "Как маркетологу приобрести вес в компании" и несколько предложений по его решению. Приглашаю тех, для кого этот вопрос актуален, обсудить кейс. Прочитать его можно здесь: http://dkvartal-nsk.ru/magazines/dk-nsk/...marketologu_priobresti_ves_v_kompanii
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.07.2007 22:24
цитата
Profile
Малина©
аka Папка
Постов: 215
Дата регистрации: 26.03.2007
для: Дмитрий Петряшов©
Дмитрий, зашла по ссылке - материал не обнаружен. Может что-то не верно?
--------
Не малина, не обсыпешься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 10:30
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Кристина М©
Еще раз проверил: все работает...
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2007 10:49
цитата
Profile
pussy©

Постов: 2
Дата регистрации: 20.06.2007
Дмитрий, на мой взгляд, кейс очень актуальный: зачастую продвинуть свою идею бывает очень сложно. Руководство не всегда готово слушать мнение сотрудников. Я, например, наиболее часто слышу формулировку "нам это сейчас не нужно", "у нас другие задачи" и т.п. Решить проблему для себя мне пока не удалось, поэтому очень интересно услышать мнения тех, кому удалось добиться реальных результатов.

P.S. Не подскажете, есть ли подобные порталы (как указанный по ссылке) для Москвы?
--------
Pussy

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 10:45
цитата
Profile
archiva©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.07.2007
нда, надо поломать голову... хотя я бы на ее месте плюнул на идиотов и ушел в другую компанию :) это решением не является? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 11:44
цитата
Profile
Каверина Оксана©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.01.2007
для: archiva©

А где гарантия, что в другой компании не придется также уговаривать "идиотов" обогатить их собственный бизнес?

Я считаю, что надо либо успокоиться, либо приготовиться к "хождению по мукам".

--------
От маркетинга - как от судьбы - не уйти!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 14:53
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Каверина Оксана©
Иногда бывает, что бесполезно что- либо предлагать (я не претендую на роль всезнайки, типа лучше хозяина бизнеса знаю что и как), НО, бывают моменты, когда сталкиваешься именно с таким типом руководителя (которого, ничего кроме собственной жажды наживы не интересует)

Иногда предлагаешь оптимизировать бизнес процессы, снизить затраты - а руководителю - НИЧЕГО не надо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2007 14:58
цитата
Profile
Natalyna©

Постов: 5
Дата регистрации: 26.06.2007

Цитата, автор Koldima:

для: Каверина Оксана©
Иногда бывает, что бесполезно что- либо предлагать (я не претендую на роль всезнайки, типа лучше хозяина бизнеса знаю что и как), НО, бывают моменты, когда сталкиваешься именно с таким типом руководителя (которого, ничего кроме собственной жажды наживы не интересует)

Иногда предлагаешь оптимизировать бизнес процессы, снизить затраты - а руководителю - НИЧЕГО не надо.



Ох, правда Ваша...у меня сейчас как раз такой... ему не надо. На все один вопрос - а нафига? :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 22:27
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Koldima© И правильно - на кой ему оптимизировать бизнес-процессы, если он (руководствуясь жаждой наживы) точно знает - все это займет время и сожрет его деньги, а процессы как были, так и останутся. Ну может, бухгалтерия будет быстрее получать счета-фактуры от подрядчиков. Но прибыль не изменится!

для: Natalyna© И должен заметить, очень резонный вопрос!!!


P.S.: Напомню, что основной целью бизнеса является извлечение прибыли, что бы по этому поводу не думали всяческие маркетологи и консультанты :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2007 22:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Любопытный кейс "Как маркетологу приобрести вес в компании"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов