|
|
|
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Добрый день!
По сути я - отдел рекламы в единственном лице.
В последнее время сталкнулась с проблемой вечного цейтнота :(
Очень много задач, а времени все время не хватает.
Притом нужно все время контролировать процесс их выполнения, чтобы ничего не упустить!
Сейчас мне например нужно следить за разработкой сайтов, вести постоянную работу с журналами, впереди 2 выставки, семинар и PR-мероприятие для прессы. Помимо того компании требуется ребрендинг и процесс уже запущен. Далее идет реклама в интернете, рассылка новостей, подготовка печатных материалов...и многое другое.
Какой путь будет более правильным?
-Научиться правильно организовывать свое время - возможно курсы, литература?
-Таймплэнер?
-Помошник?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 11:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Нет! Помощника ни в коем случае не берите!!! Это тупиковый путь! Запишитесь на курсы (да желательно не одни), проштудируйте литературку (желательно западную), позанимайтесь аутотренингом!!! Разведитесь, в конце концов, чтобы высвободить побольше времени для работы!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 11:45 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
для: hvn©
Звучит как издевательство
Может еще имя поменять на: Человек Оркестр? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 11:49 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Allami© Нет. Издевательство - это то, что у Вас на работе происходит. А я только констатирую факт! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 11:50 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
для: Allami©
сочувствую и понимаю...
у самой похожая ситуация...
попытайтесь все же выбить из руководства еще людей под ваши задачи - прекрасно понимаю, что это непросто
но!
в противном случае вы сами можете банально "испортиться" (как говорил Вини-Пух)
как пример из жизни - у нас сейчас бренд-менеджер увольяняется исключительно потому, что критично (работая вот именно в таком цейтноте) подорвала здоровье - в больничку кладут на непонятно какой срок...
вот так вот... губим мы себя... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 11:58 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
для: Allami©
да, и при таком загрузе планирование времени абсолютно ни при чем - Вадим прав - ведь в сутках, как ни крути, только 24 часа, какое-то время все-таки нужно спать, какое-то время - на дорогу, ну и т.д....
перечисленный объем - явно не для одного человека
Составьте для руководства список своих задач, поделив их по группам, и указав время (рабочее!!!!)необходимое на каждую задачу
наверняка ведь обязанностей еще и постоянно прибавляется, я права? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 12:02 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
для: Dana©
Совершенно верно. Список задач я привела не полный.
Я недавно пришла в эту компанию и нужно ставить практически с нуля всю работу, т.к. до меня она велась крайне хаотично и неэффективно.
Насчет списка задач, я как раз сейчас занимаюсь его составлением. Я думаю это поможет и мне и руководству :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 13:07 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
для: Allami©
да, и еще не плохо туда включить функционал должности, которую ты занимаешь (по идее, должна быть в отделе персонала, но бывает не всегда) - и прописать несоответствие
наверняка ведь, когда устраивалась на работу, был озвучен куда меньший список обязанностей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 13:21 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
для: Dana©
Да, просто т.к. специалистов по рекламе в штате больше нет, никто не представлял весь объем.
Предыдущий менеджер занимал пассивную работу, с которой вполне справлялся один человек.
А для продвижения и развития компании объем работы должен быть гораздо больше ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 13:32 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Dana:
для: Allami©
да, и при таком загрузе планирование времени абсолютно ни при чем - Вадим прав - ведь в сутках, как ни крути, только 24 часа, какое-то время все-таки нужно спать, какое-то время - на дорогу, ну и т.д.... |
Как только я разогнал рабочую смену до 26 часов в сутки, то схлопотал гипертонический криз и на неделю выпал из процесса.
Если задач больше чем времени, а время как Вы понимаете не резиновое, нужно сокращать количество задач. Другого планирования я не вижу.
Тема с помощником. Его нужно обучить и ввести в курс дела, а потом контролировать, требовать отчеты/желательно проверять их (по-моему это увеличение Ваших задач). Можно конечно взять одного помощника на контроль за работой второго |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 14:01 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
для: Page Up©
Сокращение задач компании в данной ситуации означает уменьшение активности продвижения своих услуг.
Для отдела рекламы это не есть хорошо. Поэтому нужно найти путь к увеличению эффективности работы отдела.
Насет помошника я с вами целиком согласна, но это и есть функции руководства. Иначе и компании расти не будут имхо) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 14:20 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
И еще совет - не увлекаться общением на форумах, а просто работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 15:04 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
для: Штирлиц©
Благодарю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 17:18 | |
|
|
|
"Мы их каннского котика насмерть заживодерим!"(с) Постов: 17 Дата регистрации: 22.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 09:11 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 22.10.2005 |
для: Puma©
Большое спасибо!
скачала. обязательно прочту |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 10:00 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
В одной фирме сотрудники приходили в 7 утра, а уходили за полночь. Работали не покладая рук, часто оставаясь
без выходных. Однажды один сотрудник пришел в 9 часов. Все были жутко удивлены, особенно когда он в 18 часов собрался и ушел. На следующий день тоже самое. Все в шоке, наверное у него что-то серьезное стряслось.
На третий день не выдержали, отрядили парламентера узнать в чем дело?
Парень отвечает (испуганно): "Ребята, да вы что, я же в отпуске!?"
В эту тему подходит больше, чем в "юмор", так как по сути ничего смешного нет.
Allami©, действительно, составьте список всех своих обязанностей, определите какие задачи будут постоянно, какие периодично, оцените периодичность, распишите регламент их выполнения (допустим, реклама в интернет -ежедневно с 9.00 до 10.00, рассылка новостей - по понедельникам с 10.00 до 10.30, разработка сайтов - два раза в день - с 10.30 по 11.30 и с 17.30 по 18.00, и т.д. и т.п.), расставьте первоочередные задачи по приоритетности, попробуйте распланировать хотя бы на день-два, затем внести коррективы (не забудьте согласовать с руководством периодичность и форму отчетности и приоритетность задач. И читайте, читайте, читайте
Но, если на фирме изначально бардак и всех это устраивает (или хотя бы руководство), то.... ничего не поможет.. но себя организвать и структурировать свою работу никогда не помешает. Удачи! |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 11:22 | |
|
|
|
"Мы их каннского котика насмерть заживодерим!"(с) Постов: 17 Дата регистрации: 22.12.2006 |
для: Allami© всегда пожалуйста:))) Будет нужна помощь пишите в личку:)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 09:33 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 26.01.2007 |
Анекдот смешной, да и совет развестись - тоже, ну а если серьёзно, то, чтобы оставться работоспособным, надо уходить как только пробило 6, а всё остальное никому ненужное (ну может кроме вашего шефа) геройство, работать надо как-то иначе, если не укладываетесь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 18:12 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
У меня несколько необычный рецепт успевания вовремя:
1. Не иметь планов работы (т.е. не планировать и не быть планируемым).
2. Не присваивать делам приоритеты.
3. Не начинать новое дело, не окончив предыдущее.
4. Не делать бессмысленную работу никогда, ни для кого, ни по каким причинам.
5. Начинать работу тогда, когда подошла ее очередь, а не тогда, когда видишь дедлайн невооруженным глазом.
6. Любить результат, а не процесс. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2007 00:22 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
А у меня все просто: прихожу на работу в 10 утра, а ухожу в 18.... но на следующий день.
Правда, все равно ничего не успеваю, зато совесть чиста. Живу так уже 2 месяца - привык и спать на работе не хочется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2007 17:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|