|
|
|
|
|
|
наверное излишне эмоционально...ну как все в общем то посты от меня =| |
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Arsenij© "Вы еще скажите, что директор по маркетингу должен быть креативным человеком..."
А как же нет, как раз да - как же еще заставить творческих людей креативно работать? ;-) Директор по маркетингу должен быть чудовищно креативным человеком... имхо |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2006 20:42 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Mamontino© А что, директор по маркетингу должен напрямую управлять креативщиками? Правда? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2006 21:17 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Arsenij©
Кто-то из полководцев сказал "Армией командую я и мои сержанты, остальные только передают приказы". Заставляет задуматься о количестве "передатьчных звеньев", замедляющих передачу и искажающих информацию ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2006 21:23 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Mamontino© К сожалению, иерархическая структура в бизнесе характерна для систем времен прямого сбыта продукции. Но тут меня скорее Винопивец поправит. Суть в том, что не работает она ни фига :)
А количество передающих звеньев уменьшается исключительно в матричной структуре, в которой как раз директор по маркетингу не должен управлять креативщиками, ибо его дело поставить маркетинговую задачу, а не креативную. И оценивать креативное решение ТОЛЬКО на соответствие поставленной маркетинговой задаче. Желательно в цифрах :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.12.2006 23:44 | |
|
|
|
Дилетант Постов: 49 Дата регистрации: 15.12.2006 |
Цитата, автор Arsenij:
А количество передающих звеньев уменьшается исключительно в матричной структуре, в которой как раз директор по маркетингу не должен управлять креативщиками, ибо его дело поставить маркетинговую задачу, а не креативную. И оценивать креативное решение ТОЛЬКО на соответствие поставленной маркетинговой задаче. Желательно в цифрах :) |
Это была бы сказка!!! |
|
-------- Ад - это место, где сбываются все желания (с) Макс Фрай |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.12.2006 09:57 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
ну вот, опять Milk спугнули... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2006 09:44 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2KHN© Ну почему же! Как раз наоборот, очень интересно было узнать мнения о необходимости творческого (креативного, нестандартного, новаторского...) отношения к работе со стороны совершенно как бы не творческих, а заскорузлых технарей - менеджеров по производству |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.12.2006 13:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|