|
|
|
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Святая рекламная троица.
Боясь быть проклятыми на пожизненную работу в московском представительстве сетевого агентства, старцам была дана святая рекламная троица, которая защищает их от злых духов, рекламных агентов и консультантов из большой четверки. Знание сие было спущено с неба и понимание его доступно даже для детей олигофренов, которым удалили половину головного мозга.
Снизошел на них СРД (святой рыночный дух) и сказал:
Прежде чем бабки на рекламу просерать, узнай, работает ли реклама вообще на твоем рынка в данный момент, и если работает, то какая. Ибо нет во всем мире маркетолога, который умнее рынка, и не родился еще человек, который может заставить неработающую рекламу работать. А кто ослушается, будет проклят святым рынком на просер бюджета и вечное незнание, и заставят его, как Сизифа, банковским бренднигом заниматься.
Записали старцы первый завет СРД, и во второй раз он явился к ним, сказав громогласно.
Коли решили вы деньги на рекламу тратить, знайте, что не все йогурты одинаково полезны. Ибо как составишь ты рекламу, так она и работать будет. Знайте же, старцы, злые духи контролируют цены на наружку, модули и споты, и невозможно нечисть эту победить. Но даю вам великое знание тестирования. Да будет вам известно, что отклик от рекламы разным бывает. Ибо можешь ты дать рекламу «Вася Пупкин, консультант» и не получить ни одного звонка. Но можешь ты столько же денег потратить на другую рекламу за те же деньги, типа приглашения на бесплатный семинар или бесплатную консультацию, и если отклик выше будет и пришедшие на бесплатный семинар платящими клиентами станут, то должен ты делать богоугодное дело и тратить деньги на ту рекламу, которая дает больше отклика, а неработающую рекламу отправляй в Harvard Business Review и на рекламные конкурсы, ибо ей нечисть питается.
И завещал СРД старцам делать только такую рекламу, отклик от которой измерить можно, и запретил он им думки думать, а обязал эффективность рекламы на практике проверять.
И только старцы решили уходить, сказал им СРД: «Стоять, засранцы. Это ж троица, значит и третий совет будет». И утихомирились старцы, только каждый виски с колой потягивал.
И после перекура вернулся СРД в комнату, прокашлялся и сказал:
Истинно говорю вам, раз вы через этот гемор прошли, рекламу протестили, бабки потратили, не будьте туканами африканскими, не отпускайте клиента просто так в открытый космос телескоп Хаббл чинить.
Ибо сделали вы самое сложное и привели клиента к себе, потратили деньги, и знает он теперь о вас. Так почешите репу левой рукой, а затем правой и спросите себя – «а нахрена мне вообще этот клиент нужен, что мне с ним делать»?
И снизойдет на вас озарение, что не клиент нужен ради получения продажи, а продажа нужна ради получения клиента. И поймете вы тогда, зачем вам клиент нужен, и запишите его контактные данные и будете регулярно с ним контакт держать и предлагать новые услуги и сервисы. И повыситься тогда стоимость lifetime value ваших клиентов, и будете вы еще больше денег зарабатывать. И завещал он им пост-сейлзом заниматься.
Так СРД старцам говорил, а потом на часы посмотрел и сказал: «ну все, пора, у меня через три часа рейс, а мне еще надо коньячинского хряпнуть в баре.»
Со слов старцев записано Дмитрием Давыдовым. За точность не ручаюсь. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2006 12:51 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
довыеживались, япоооонский магнитофон... ((( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2006 13:09 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Конец года... :( Время подводить ИТОГИ...... :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2006 13:11 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
И завещал СРД старцам делать только такую рекламу, отклик от которой измерить можно, и запретил он им думки думать, а обязал эффективность рекламы на практике проверять.
Истинно говорю вам, раз вы через этот гемор прошли, рекламу протестили, бабки потратили, не будьте туканами африканскими, не отпускайте клиента просто так в открытый космос телескоп Хаббл чинить.
Ибо сделали вы самое сложное и привели клиента к себе, потратили деньги, и знает он теперь о вас.
... клиент нужен ради получения продажи, а продажа нужна ради получения клиента. И поймете вы тогда, зачем вам клиент нужен, и запишите его контактные данные и будете регулярно с ним контакт держать и предлагать новые услуги и сервисы. |
И пошли старцы в массы, на практике отклики проверять. И дошли они до Новогиреева.
Выбрали они надежного паренька и окрестили его рекламоносителем, научили что сказать и где, а сами приготовились отклики считать.
Зашел рекламоноситель на дискотеку и возвестил: Ну что козлы, скачете как петухи, тут?
А старцы в тот момент измерителей отклика на данный меседж уже снарядили.
И посыпались клиенты, с откликами на меседж рекламоносителя, как из рога изобилия.
Клиентов тех собрали и привели к себе измерители для дальнейшей работы и узнали клиенты зачем они нужны.
Перво-наперво ради получения продажи.
Ну а уж далее, записали их контактные данные и пообещали регулярно с ними контакт держать, об услугах и сервисах информировать.
И поняли клиенты, что СРД таким образом бар освобождал, что бы коньячинского хряпнуть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2006 14:00 | |
|
|
|
Постов: 589 Дата регистрации: 08.12.2005 |
для: Vopros Sostavy© вообще-то смазивает на НГ-бриф. "паренек" - уж не Василич ли? |
|
-------- Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2006 14:20 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: Vopros Sostavy©
Пародия всегда ярче основного произведения ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2006 15:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|