Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Курилка / Траур сегодня 24/08/06
Президент России объявил 24 августа днем траура
< 1 2 3 4 5 >

Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Всегда вспоминаю слова "Смерть человека трагедия, смерть сотен статистика"© Сталин.
В нашей стране это еще и спекуляция на горе.
Важные Министры щеки дуют, изображают действо, а нафига они там нужны?! ВСЕ! Катастрофа. Штаб организовать? Так до приезда уже все организованно. Разобраться? Так уж без них разберутся. Доложить, отчитаться! Вот, вот здесь они и пригождаются.
А смысл? толк?
Пусть бы до момента "Ч" так же напрягались, смотришь, больше бы пользы было.

Вот и здесь, в форуме, напоминать о трауре как-то неэтично. Знаем, в курсе.

p.s. За день до катастрофы в Иркутске, я прилетел из Томска в Москву на борту Ту-154 компании S7 (Сибирь).
Смею заверить, узнав тогда о трагедии, внутри "екнуло не по-детски".
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2006 00:39
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
газета Independent

В Китае запретили исполнять стриптиз на похоронах
Клиффорд Кунан

Стриптиз-шоу – это не совсем то, что большинство скорбящих ожидают увидеть на похоронах. Однако в Китае считается: чем больше людей приходит на похороны, тем лучше покойный будет обретаться в загробной жизни. Вот почему для обеспечения многолюдности церемонии некоторые семьи стали приглашать на похороны исполнительниц экзотических танцев.

Однако после сюжета, показанного китайским государственным телеканалом CCTV – о том, как на похоронах фермера в восточной провинции Цзянсу выступили две группы стриптизерш, – китайские власти развернули кампанию по борьбе с этим явлением.

Уже на следующий день полиция арестовала организаторов похорон и пять женщин за "оскорбительное поведение". Жителям велели подавать сценарий похорон в местные органы власти в течение 12 часов после смерти родственника. Экзотичные танцы из программы категорически исключены – и местные жители могут донести о "правонарушениях на похоронах" по специальной горячей линии за вознаграждение в 20 фунтов.

В Китае на похороны надевают белую, а не черную одежду, и похоронную процессию возглавляют мужчины, играющие на музыкальных инструментах и стучащие цимбалами. Другие участники похорон взрывают петарды.

Однако стриптиз тоже стал популярным способом привлечения народа на похороны. Два года назад одна семья из южной провинции Фуцзянь заплатила танцевальной труппе 80 фунтов за выступление на похоронах 70-летней бабушки. Посмотреть на пятерых женщин, танцевавших в нижнем белье, собралось 20 человек.

Состоятельные семьи зачастую приглашают по две танцевальных труппы. И это приносит свои плоды – на упомянутые похороны в Цзянсу собралось более 200 зрителей.

За 200 фунтов артисты устраивают на крыше катафалка шоу с пением и танцами. Когда катафалк добирается до кладбища, женщины начинают раздеваться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2006 17:38
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
Государство-то - конечно подлое и азиатское. 50 лет назад просто бы замолчали факт катастрофы, а тех, кто спрашивал "лишнего", могли и в тюрьму кинуть.
Сейчас это же подлое государство (которому нет, например, никакого дела до умирающих сегментов населения)
вынужденно изображает "соблюдение приличий".
Смотрится это не очень приятно.
Однако это шаг вперед - к человечности. хоть и показушный со стороны властей.

Из-за таких противоречий и здесь на форуме - противоречивые мнения.
Но если копнуть глубже - конечно, все соболезнуют, чего тут скажешь?
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 02:22
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Дмитрий77:
Президент России объявил 24 августа днем траура
23.08.2006 2:47 | NewSpb.RU
Президент России Владимир Путин объявил 24 августа днем траура в связи с катастрофой самолета Ту-154 над Донецком. В указе, в частности, говорится: "В результате катастрофы российского самолета Ту-154, происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области Украины, имеются многочисленные жертвы. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 24 августа 2006 года днем траура в Российской Федерации".

В этот день на всей территории России будут приспущены государственные флаги, учреждениям культуры и телерадиокомпаниям будет предложено отменить развлекательные мероприятия и передачи, сообщает Полит.ру.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 22 августа Ту-154 "Пулковских авиалиний", следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, подал сигнал SOS и пропал с радаров в 15.30 мск. Он потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка (Украина). На борту находились 160 пассажиров и 11 членов экипажа. По предварительным данным, все они погибли. Среди жертв - 45 детей. По факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта.

..................................

Может мы тоже в связи с этим воздержимся сегодня от юмора и прочего off-top?

Напомните мне объявлялся ли траур в связи с крушением самолета в Перьми? Или ограничились тем, что обвинили в аварии пилотов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 18:35
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Траур не объявлялся (людей погибло меньше в 2 раза, видимо, установлен какой-то лимит), а в аварии обвинили еще и китайцев, мол, плохой самолет продали.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 19:17
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
На том боинге движок гикнулся, но пилот не стал сообщать об этой неисправности диспетчеру, поскольку подобные ситуации могут плохо сказаться на имидже компании. Данный тип самолета можно посадить и с одним работающим двигателем, но для для этого нужна четкая координация действий с наземными службами. Пилот же самарского боинга понадеялся на авось - мол, сядем как-нибудь...
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 19:33
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ерунда...
1. Траур был объявлен, но не по всей России.
2. Пилот сообщает о МАЛЕЙШЕЙ неисправности. Я не буду говорить про инструкции, которые вбиваются в голову еще со времен училища... У нас, да и нигде, не летают камикадзе. Все хотят вернуться домой, к семье. И никакой имидж авиакомпании, ни что другое не заставит пилотов нарушить не инструкции (которые, к слову сказать написаны кровью), не авиационный кодекс...
Есть три вещи в авиабизнесе, которые позволяют зарабатываь (хозяевам компаний) ОГРОМНЫЕ деньги... и убивать людей...................

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 20:52
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор hvn:
Ерунда...
Все хотят вернуться домой, к семье. И никакой имидж авиакомпании, ни что другое не заставит пилотов нарушить не инструкции (которые, к слову сказать написаны кровью), не авиационный кодекс...



Вспомните анапский рейс, когда пилоты, пренебрегая всеми инструкциями, пошли над грозовым фронтом, чтобы сэкономить горючее - потому что стоимость израсходованного сверх нормы топлива в некоторых компаниях ВЫЧИТАЮТ ИЗ ЗАРПЛАТЫ ПИЛОТОВ.
По поводу пермского рейса - эту версию не я придумал, мне ее озвучил один знакомый, работающий в Аэрофлоте и имеющий отношение к расследованию этой катастрофы.

И когда нас прекратят гробить за наши же деньги?.....
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 22:26
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Да заканчивайте Вы, блин, пользоваться версиями СМИ! Где Ваш знакомый работает в Аэрофлоте?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 22:34
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Точно сейчас не скажу. Он компьютерщик. Их иногда привлекают к "вскрытию" черных ящиков.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 22:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Есть много чего в этой жизни... Но! Еще раз повторю! Камикадзе не летают! Но... 3 вещи: черные запчасти, черная горючка и черный лизинг :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 23:01
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
4. Человеческий фактор?... Кстати, по официальной версии виноват именно пилот - раньше он летал на "тушке", а там на консоли приборы по-другому расположены, типа какой-то тумблер, активация которого и привела к катастрофе, расположен в тушке справа, а в боинге слева - ну вот он и ошибся, не туда тыкнул.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 23:18
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ерунда

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 23:22
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Вам все ерунда. Официальная версия - ерунда. Неофициальная - ерунда. Сдается мне, что это вы посоветовали Путину на вопрос "что случилось с вашей подводной лодкой" ответить "она утонула". :)
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 23:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Да. Как-то мы с Путиным... Впрочем это не важно! Это же МЫ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.09.2008 23:37
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

по официальной версии виноват именно пилот - раньше он летал на "тушке", а там на консоли приборы по-другому расположены, типа какой-то тумблер, активация которого и привела к катастрофе, расположен в тушке справа, а в боинге слева - ну вот он и ошибся, не туда тыкнул.

Все сложнее, хотя виноваты именно приборы. В кабине пилота есть прибор "горизонт". Он показывает наклон самолета относительно земли. В Ту горизонт на приборе неподвижен, а самолет "качается" вверх-вниз. Т.е. Вы как бы смотрите на самолет со стороны. Самолет идет вниз, а горизонт естественно у Вас на приборе в одном месте. В Боинге же на этом приборе самолет неподвижен, а горизон двигается вверх-вниз. Т.е. Вы как бы смотрите "Из самолета" на горизонт. Т.е. на импортном приборе все наоборот, и если у Вас горизонт ушел вверх, то это еще надо сообразить, что значит самолет у Вас "смотрит" вниз. У летчиков в Перми возникла экстремальная ситуация при заходе на посадку - они не попали по высоте. Стали заходить на второй круг, диспечер орет "не туда поворачиваете", второй пилот орет "ты куда вниз летишь" (он прибор с Ту перепутал в ситуации стреса). Командир тоже этот прибор нечасто видел до этого - короче так и упали. Вместо того, чтобы вверх лететь, полетели вниз.

По этому поводу мне интересно, а у импортных танков азимутальный указатель (это прибор, по которому наводчик видит, в какую сторону смотрит башня танка) тоже наоборот? У наших танков нарисован танк на приборе, а стрелка сделана в виде башни танка. И стоят угловые градусы на шкале. Стрелка - башня крутится, а сам прибор-танк неподвижен. Мельком смотришь на прибор и все понятно - стреляешь по своим. Вдруг у импортных танков не башня-стрелка крутится, а танк под ней? Вот у них танкисты тогда должны быть умные... Жуть. Тебе орут по связи "бл... ты куда... стреляешь ... по габаритам ... соседнего танка...". А наводчик в это время пытается образно представить, куда же его башня смотрит. Странные они, эти иностранцы. И приборы у них странные...
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2008 21:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Artus:Стали заходить на второй круг, диспечер орет "не туда поворачиваете", второй пилот орет "ты куда вниз летишь" (он прибор с Ту перепутал в ситуации стреса). Командир тоже этот прибор нечасто видел до этого - короче так и упали. Вместо того, чтобы вверх лететь, полетели вниз.


А какое у них было ПО под данный прибор, не Sun или IBM случайно (я уже не говорю о сотрудничестве Боинга с Майкрософтом)?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2008 23:16
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Кто его знает... Про ПО мне ничего не известно. А вообще приборы не виноваты. Надо соблюдать нормы налета, проводить реальные тренировочные полеты и т.п. Но на это у авиакомпаний нет денег. Вот нефть подешевеет до 40$, может тогда летать станет реально прибыльно.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2008 01:10
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Artus© У меня одноклассник в Красэйр пилотом. УТО (учебно тренировочный отряд) у них строго по графику, английский (повышение уровня) - постоянно. А вот с налетом часов - полная байда. Их компания, как китайских таксистов юзает. Он в августе годовой налет вылетал. Вот так. Четыре месяца перелет, а это дохрена. Два-три дня в месяц дома ночует. Живет по Гринвичу. Получает хорошо, вот и работает на износ.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 12:43
цитата
Profile
livandos©
undead
Постов: 375
Дата регистрации: 07.06.2008
Да позор вам самолетчики, и космонавты, не умеешь летать, не берись, большим самолетом компьютер управляет, а летающие тарелки вам никто не даст. Может это хакеры, может Бен Ладен, как всегда, кто ж там чёрный ящик Ваш разбёрёт, меняйте технологии срочно.
А Людей жалко.
--------
"Перо должно быть отточено"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2008 23:20
цитата
< 1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Курилка / Траур сегодня 24/08/06
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов