|
|
|
|
|
|
риторический вопрос, ибо ответ очевиден |
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
Над нами весь мир уже потешается. Рекламщики по одну сторону баррикады планирую буджет, по другую сторону - его осваивают, а потребители, обладая волшебным дистанционным пультом, просто переключают каналы во время этой рекламной дикости. От клинского, мегафона и т.п. уже буквально тошнит. И о какой потребительской лояльности может идти речь далее? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2005 15:15 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2005 16:00 | |
|
|
|
люблю людей Постов: 33 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Я тут посчитала наш рекламный блок: 37 роликов местных + Москва 23 итого 7 минут
США отдыхает... |
|
-------- надеюсь на понимание |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 07:40 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Deep, очень странно видеть подобный вопрос на профессиональном форуме. Технология, которую вы описываете словами "просто переключают каналы во время этой рекламной дикости" давно имеет свое определение: заппинг. Среди множества значений английского слова "zap" есть очень трогательное - "бац-бах-трах". Или "раз-раз". Или - "быстро двинуть что-либо". Заппингом первоначально называли переключение канала при виде рекламы. Еще есть, знаете ли, грейзинг. Это уже когда человек одновременно смотрит несколько программ по разным каналам. Еще есть, зиппинг - штука наиболее безвредная для психики, а может, даже и полезная. Это когда вы на видео записываете программу, а как только доходит дело до рекламы, включаете быструю перемотку. Американцы задумались над этой проблемой давно, но настоящая головная боль возникла у них в девяностых, когда 90% населения Штатов обзавелись пультами. Кстати рекламы на американских каналов намного больше чем в России. Кстати, по нашему законодательству рекламой может быть заполнено не более 20% эфирного времени. За исполнением этого положения строго следят не только сотрудники МАП, но и сами рекламщики, особенно в селлинговых агентствах. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 12:42 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
для: Savl©, и что? ну, следят рекламщики... пусть и дальше себе следят.
заппинг какой-то... мой приятель-швед чуть умом не рехнулся, посмотрев часа два наше ТВ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 13:13 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Deep, как бы вам сказать помягче... Весь мир потешается не над Россией, а над Швецией, поскольку это единственная страна, где финансирование телеканалов происходит не за счет рекламы, и именно там запрещена коммерческая реклама на радио и ТВ. А вот в Германии для коммерческих телеканалов действует такое же, как и в России, ограничение в 20% эфирного времени. Кстати, а вы попробуйте в следующий раз перед телевизором посадить товарища из Сомали, который вообще телевизора не видел. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 13:40 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
для: Savl©, ну и слава богу.
Мне ЛИЧНО глубоко по барабану реклама вообще, как явление, ну кормит несколько сот тысяч т.н. рекламщиков, вот и чудесно. И я кормлюсь от рекламы, кстати. Просто вот уже лет 15 все доморощенные "рекламы" (в широком смысле) у меня вызывают нервный смех. Ну, за исключением считанных единиц. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 13:52 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 18.11.2005 |
В Чехии рекламы тоже очень много, не меньше, чем у нас.
А для борьбы с эаппингом теперь запускают рекламу практически на всех каналах сразу, чтоб неповадно было переключать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 13:58 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Deep, вы уж определитесь, что делает с вами доморощенная реклама. Либо вас от нее тошнит, либо она у вас вызывает нервный смех. Это все-таки разные реакции. Кстати, а какое отношение качество рекламы имеет к заглавию настоящей темы? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 13:58 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Deep©
А швед ваш не тронулся умом, когда увидел водку в свободной продаже? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 14:13 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор Лапуля:
Я тут посчитала наш рекламный блок: 37 роликов местных + Москва 23 итого 7 минут
США отдыхает... |
Лапуля, считайте внимательнее. Или ролики или минуты, а лучше и то, и другое. Потому что в вашем варианте получается каждый ролик по 7 секунд. Верится с трудом.
Deep
Можно, можно помочь вашему горю. ТВ-каналы резко повышают стоимость эфира, и вся мелочь из него вылетает. Остаются 10 крупнейших рекламодателей, которые чередуются в блоках по 2 минуты раз 5 в день. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 14:19 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
для: Savl©, цитирую себя же: "От клинского, мегафона и т.п. уже буквально тошнит" С чего Вы взяли, что меня? Я просто нервно смеюсь.
Отсутствие качества <рекламы> в нашей удивительной стране забивают количеством, как всегда, впрочем.
И здесь я позволю себе заметить, что стоимость, ТВ-рекламы у нас неоправданна низка. Следует увеличить стоимость рекламного времени раз в 20, и ничего ужасного не произойдет (у Video International и т.п. меньше денег не станет, поверьте), медиапланировщики и криэйторы без работы не останутся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 14:29 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Deep
Пока вы, видимо, писали, я корректировала свой ответ. Вот видите, как мы с вами одинаково думаем. Да VI-то без денег не останется, но вот рекламодатели пока не хотят из телевизора выходить, даже несмотря на то, что, как вы утверждаете, генеральную совокупность от рекламы "тошнит, она нервно смеется и постоянно переключает каналы". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 14:32 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Karine, если вы оставите на телеканалах десяток рекламодателей, качество рекламных роликов не улучшится, а скорее наоборот. Ведь тем самым вы снижаете так называемый "рекламный шум", который повышает требования к креативу, т.е. к самому ролику.
Deep, конечно ничего ужасного не произойдет, только рекламодатели увеличение своих рекламных бюджетов профинансируют за счет своих потребителей, увеличив пропорционально отпускную цену. Да и не стоит себя тешить иллюзиями, что повышение цены рекламного эфира никак не отразится на цене рекламного продакшна.
Кстати, а у вас есть какие-то данные подтверждающие ваш тезис о тошнотворном влиянии рекламы Мегафона на целевую аудиторию? |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 14:51 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
для: Savl©, ну, допустим, есть. Предвидя просьбу продемонстрировать, отвечу так: не вижу никаких причин для этого. Кстати, тема поднята в курилке, если Вы этого не заметили. "Курим, общаемся..." (с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 14:56 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Deep:
для: Savl©, цитирую себя же: "От клинского, мегафона и т.п. уже буквально тошнит" С чего Вы взяли, что меня? Я просто нервно смеюсь.
|
А Вас уполномочили выступить от своего имени те, кого тошнит?
Или Вы рупор перестройки? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 15:02 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Deep:
Над нами весь мир уже потешается. |
Deep, а весь мир - это как я понял швед? - так вот он потешается над нами рекламистами, что мы так рекламируемся, или над нами потребителями, что нас тошнит от рекламмы, или сами над собой, что с ума сходят? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 15:07 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Равшан©
Думаю, в результате выяснится, что шведа тошнило от водки в компании Deep© |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 15:11 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
Цитата, автор Butch:
А Вас уполномочили выступить от своего имени те, кого тошнит?
Или Вы рупор перестройки? |
Не-а... я зашел в курилку покурить. Могу и анекдот рассказать если что... Да неохота (зевает) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 15:13 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Butch©
Видимо, действительно Deep, поступил со шведом и водкой так, как по его словам поступают все в нашей стране: "Отсутствие качества в нашей удивительной стране забивают количеством, как всегда, впрочем". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 15:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|