Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вредный босс и новый бренд
< 1 2

Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
:)))
Клевый рассказ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 12:03
цитата
Profile
AR©
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
Постов: 66
Дата регистрации: 27.10.2004
Интересная ситуация. Работаю тоже в алкогольной компании, бренд менеджером и похожая была ситуация.

Как выруливал -
1. Описал четко стратегию, что как и зачем делаем, куда рвемся.

2. Просто и доходчиво объяснил, обговорили все с дир по марк и генеральным - пришли к общему мнению.

3. На основе стратегии пишу тактические планы - и стараюсь их выплнять.

Вот так мы боремся.

PS А каким продуктом занимаетесь, если не секрет -(можно было бы более плотно обмениваться опытом)?
--------
Business makes it own rules.
Quidquid agis,prudenter agas respice finem

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 12:12
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Есть 2 варианта принятия решения:
1. исходя из данных каких-либо исследований (например, что важно для потребителя)
2. исходя из предпочтений шефа.

Судя по вашему рассказу, у вас вариант 2. поэтому попытайтесь понять, что нравится шефу и набросайте ему именно такие дизайны.

И не бойтесь того, что они будут неэффективны, потому что их эффективность, опять же судя по вашему рассказу, никто не будет замерять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 12:27
цитата
Profile
Goodwill©

Постов: 96
Дата регистрации: 01.06.2005
Ветку нам отдельную! :-))
Для курильшиков вон отдельную курилки сделали.
А мы, алкоголики что не люди!

Алкоторговцы всех стран объединяйтесь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2005 12:28
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
ух, дежавю просто какое-то:)))
Сразу оговорюсь, что таки добиться взимопонимания не смог, поэтому принял решение по поводу увольлнения. Вот так то вот.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2005 12:46
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
Ввиду того, что ситуация такова не только у "алгоголиков":) разберу Ваш тезис по винтику.

Автор оригинала goodwill
2 Kaatinga
АЛКОГОЛЬНЫЙ РЫНОК - наконец то. МОЁ!

Ваша ситуация знакома мне "изнутри" и вот , что рекомендую ...
Ищите в данной ситуации положительные моменты!
1) Ждет шеф от Вас творческой работы и быстро - так это ж замечательно. - Вы наверное никогда не сталкивались с "бюрократией" согласования нового продукта в других алко-гольных компаниях. Это ж супер - поверьте


Эта бюрократия есть в любой фирме, с количеством отделов более 5-и. Бороться с ним конечно можно, и как показывает опыт – нужно, только вот при победе его, нужно потом взять еще и смелость взять на себя ответственность за результат. Самое забавное, при успехе акции, твой непосредственный руководитель, в зените славы... и денег, что намного интереснее, ну а в другой ситуации вам зададут вопрос: "Как Вы думаете, почему во время кризиса сразу увольняют именно маркетологов?"

2) Хочет просто "хлопнуть по бумажке" - еще лучше. Полностью разделает с Вами степень ответственности по принятому решению


Весело... Ввиду вышесказанного, хотел бы посмотреть на таких руководителей.

3) Вас "раздирает" внутреннее желание работать с статистикой продаж конкурентов, анализ рынка и т.п. ДА вы молодчина в этом. Это одно из самых главных инструменов бренд менеджера алк. компании. И вполне нормально если вы это делаете для себя.


Совсем забавно. Когда нанимается водитель грузовика в фирму, то заливать бензин, чинить машину, закупать запчасти, да и водить саму машину он должен в нерабочее время и для себя?
Ведь его цель доставить груз из точки А в точку Б, а все остальное как бы личные проблемы.

4) Даже если хочет видеть только бумажку - рекомендую все-таки готовить концепцию по всем правилам. Пусть не читает, пусть бумажка будет сверху - но вы тогда не расслабитесь и в другой компании не придется переучиваться.


В принципе верно, только вот к этой бумажке нужно приложить список необходимых ресурсов и полномочий, причем желательно разложенной во времени. тогда сработает, в любом случае всегда можно сказать, что: "Ребят, когда нужно было это сделать?" или "Сколько людей и денег я просил для выставки?" и т.д.

5) А то что, он не хочет видеть ваши изыскания – так это только высокая степень доверия к Вам. Вообще бренд менеджер должен на порядок выше руководителя быть в знании рынка, конкурентного окружения, мирового опыта торговли алкоголем и т.д. Это нормально, это супер интресно (анализ таможенной статистики по экспорту-импорту, анализ региональных продаж по категориям и компаниям, мировые бренда – провалы и «взрывы» года


Согласен, только вот одна "ложка дегтя", при всем этом руководство ВСЕГА "знает" рынок лучше тебя:)))
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2005 13:03
цитата
Profile
Kaatinga©

Постов: 12
Дата регистрации: 04.08.2005

Автор оригинала Равшан
Есть 2 варианта принятия решения:
1. исходя из данных каких-либо исследований (например, что важно для потребителя)
2. исходя из предпочтений шефа.

Судя по вашему рассказу, у вас вариант 2. поэтому попытайтесь понять, что нравится шефу и набросайте ему именно такие дизайны.

И не бойтесь того, что они будут неэффективны, потому что их эффективность, опять же судя по вашему рассказу, никто не будет замерять.



Мне почему то хочется делать работу не исходя из предпочтений шефа, а делать работу правильно, хотя согласен что кивать головой и со всем соглашаться в данной ситуации - простой выход. Мне самому интересней так. Это едиснтвенное что меня радует, пока.

Хотя вчера была маленькая победа. Я убедил, что прежде чем делать каталог продукции, рекламу, новую этикетку и сайт, нужно придумать концепцию и нарисовать дизайн-пакет для работы. Что бы потом каждый раз не "разрабатывать".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 13:12
цитата
Profile
Goodwill©

Постов: 96
Дата регистрации: 01.06.2005
То САМ
Ух как Вы меня разобрали...

То Kaatinga
Уверен, многие сомной не согласяться, но за весь период своей работы я ни разу (в алк. сегменте) не пытался прислушиваться к характеристикам-описания потенциального потребителя , предоставляемые в пректах РА. Можно крисиво писать о мужчинах-женищинах 30-55 лет, среднем уровне дохода и т.д.
Наша цепочка продаж (упрощено):
Призводитель - дистрибьютор- региональный дистрибьютор - торговые сети (и еще целая паутинка ответвлений) . И на всем этом пути туча народа принимает рещение закупать данный товар или нет.
А потребитель зачастую даже сам не может объяснить почему купил данную бутылку.
к чему это я... а вспомнил
Очень важно проанализировать продажи близжайших конкурентов вашего сегмента. И не только объемы, их дистрибьюцию (прямую и региональную). Ой далеко не всегда продажи зависят от удачной этикетки и наименования.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.08.2005 13:39
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
А я считаю, что анализировать продажи ближайших конкурентов не только не надо, но и вредно.
Ничего умного, кроме безумного количества офигительных названий и форм бутылок, мало кто делает.
Считаю, что рынок водки (в меньшей мере), а особенно рынок вина абсолютно не сегментирован.
А в смысле брэндинга - девственно чист.
Кто пытался описать 4-5 брэндов на рынке вина?
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 13:57
цитата
Profile
Kaatinga©

Постов: 12
Дата регистрации: 04.08.2005
Времени у меня до понедельника, босс сжалился, дал время сегодня (должен был сдать сегодня вечером). Вчера закончил бету нового бренда, а сегодня продумал как подать по новому один из старых. Сам чувствую что работа не очень качественная, времени мало, но результат вроде ниче

Подумаю на выходных, в понедельник еще посижу. Жаль, если не проскочит, меня тогда надолго задвинут :(

PS. Если честно, страшно показывать. Интересно почему.
PSS. Думаю с какой мордой это подавать генеральному.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 17:36
цитата
Profile
Kaatinga©

Постов: 12
Дата регистрации: 04.08.2005
Забавно, много времени утекло с тех пор.
Компания была гнилая, ушел оттуда и не жалею. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 15:51
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Приходится в очередной раз подивиться мудрости советов Буча!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 15:59
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Пьющий водку© - а можно рассказ выложить на другой ресурс? Скачиваться не желает... :(
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 19:21
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: cheshira© Теме 2 года, от 5 августа 2005 года. Страница по ссылке вполне могла быть уже удалена.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 19:37
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
да я видел - что 2 года. Просто хочется понять - что, собственно, было
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 19:38
цитата
Profile
Kaatinga©

Постов: 12
Дата регистрации: 04.08.2005

Приходится в очередной раз подивиться мудрости советов Буча!



нет ничего хуже стараться сделать как лучше тому, кому это ненужно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2007 19:07
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вредный босс и новый бренд
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов