|
|
|
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 12:03 | |
|
|
|
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti! Постов: 66 Дата регистрации: 27.10.2004 |
Интересная ситуация. Работаю тоже в алкогольной компании, бренд менеджером и похожая была ситуация.
Как выруливал -
1. Описал четко стратегию, что как и зачем делаем, куда рвемся.
2. Просто и доходчиво объяснил, обговорили все с дир по марк и генеральным - пришли к общему мнению.
3. На основе стратегии пишу тактические планы - и стараюсь их выплнять.
Вот так мы боремся.
PS А каким продуктом занимаетесь, если не секрет -(можно было бы более плотно обмениваться опытом)? |
|
-------- Business makes it own rules.
Quidquid agis,prudenter agas respice finem |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 12:12 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Есть 2 варианта принятия решения:
1. исходя из данных каких-либо исследований (например, что важно для потребителя)
2. исходя из предпочтений шефа.
Судя по вашему рассказу, у вас вариант 2. поэтому попытайтесь понять, что нравится шефу и набросайте ему именно такие дизайны.
И не бойтесь того, что они будут неэффективны, потому что их эффективность, опять же судя по вашему рассказу, никто не будет замерять. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 12:27 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 01.06.2005 |
Ветку нам отдельную! :-))
Для курильшиков вон отдельную курилки сделали.
А мы, алкоголики что не люди!
Алкоторговцы всех стран объединяйтесь! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 12:28 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
ух, дежавю просто какое-то:)))
Сразу оговорюсь, что таки добиться взимопонимания не смог, поэтому принял решение по поводу увольлнения. Вот так то вот. |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 12:46 | |
|
|
|
Нетканщик. Постов: 512 Дата регистрации: 21.01.2004 |
Ввиду того, что ситуация такова не только у "алгоголиков":) разберу Ваш тезис по винтику.
Автор оригинала goodwill
2 Kaatinga
АЛКОГОЛЬНЫЙ РЫНОК - наконец то. МОЁ!
Ваша ситуация знакома мне "изнутри" и вот , что рекомендую ...
Ищите в данной ситуации положительные моменты!
1) Ждет шеф от Вас творческой работы и быстро - так это ж замечательно. - Вы наверное никогда не сталкивались с "бюрократией" согласования нового продукта в других алко-гольных компаниях. Это ж супер - поверьте |
Эта бюрократия есть в любой фирме, с количеством отделов более 5-и. Бороться с ним конечно можно, и как показывает опыт – нужно, только вот при победе его, нужно потом взять еще и смелость взять на себя ответственность за результат. Самое забавное, при успехе акции, твой непосредственный руководитель, в зените славы... и денег, что намного интереснее, ну а в другой ситуации вам зададут вопрос: "Как Вы думаете, почему во время кризиса сразу увольняют именно маркетологов?"
2) Хочет просто "хлопнуть по бумажке" - еще лучше. Полностью разделает с Вами степень ответственности по принятому решению |
Весело... Ввиду вышесказанного, хотел бы посмотреть на таких руководителей.
3) Вас "раздирает" внутреннее желание работать с статистикой продаж конкурентов, анализ рынка и т.п. ДА вы молодчина в этом. Это одно из самых главных инструменов бренд менеджера алк. компании. И вполне нормально если вы это делаете для себя. |
Совсем забавно. Когда нанимается водитель грузовика в фирму, то заливать бензин, чинить машину, закупать запчасти, да и водить саму машину он должен в нерабочее время и для себя?
Ведь его цель доставить груз из точки А в точку Б, а все остальное как бы личные проблемы.
4) Даже если хочет видеть только бумажку - рекомендую все-таки готовить концепцию по всем правилам. Пусть не читает, пусть бумажка будет сверху - но вы тогда не расслабитесь и в другой компании не придется переучиваться. |
В принципе верно, только вот к этой бумажке нужно приложить список необходимых ресурсов и полномочий, причем желательно разложенной во времени. тогда сработает, в любом случае всегда можно сказать, что: "Ребят, когда нужно было это сделать?" или "Сколько людей и денег я просил для выставки?" и т.д.
5) А то что, он не хочет видеть ваши изыскания – так это только высокая степень доверия к Вам. Вообще бренд менеджер должен на порядок выше руководителя быть в знании рынка, конкурентного окружения, мирового опыта торговли алкоголем и т.д. Это нормально, это супер интресно (анализ таможенной статистики по экспорту-импорту, анализ региональных продаж по категориям и компаниям, мировые бренда – провалы и «взрывы» года |
Согласен, только вот одна "ложка дегтя", при всем этом руководство ВСЕГА "знает" рынок лучше тебя:))) |
|
-------- Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник». |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 13:03 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
Автор оригинала Равшан
Есть 2 варианта принятия решения:
1. исходя из данных каких-либо исследований (например, что важно для потребителя)
2. исходя из предпочтений шефа.
Судя по вашему рассказу, у вас вариант 2. поэтому попытайтесь понять, что нравится шефу и набросайте ему именно такие дизайны.
И не бойтесь того, что они будут неэффективны, потому что их эффективность, опять же судя по вашему рассказу, никто не будет замерять. |
Мне почему то хочется делать работу не исходя из предпочтений шефа, а делать работу правильно, хотя согласен что кивать головой и со всем соглашаться в данной ситуации - простой выход. Мне самому интересней так. Это едиснтвенное что меня радует, пока.
Хотя вчера была маленькая победа. Я убедил, что прежде чем делать каталог продукции, рекламу, новую этикетку и сайт, нужно придумать концепцию и нарисовать дизайн-пакет для работы. Что бы потом каждый раз не "разрабатывать". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 13:12 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 01.06.2005 |
То САМ
Ух как Вы меня разобрали...
То Kaatinga
Уверен, многие сомной не согласяться, но за весь период своей работы я ни разу (в алк. сегменте) не пытался прислушиваться к характеристикам-описания потенциального потребителя , предоставляемые в пректах РА. Можно крисиво писать о мужчинах-женищинах 30-55 лет, среднем уровне дохода и т.д.
Наша цепочка продаж (упрощено):
Призводитель - дистрибьютор- региональный дистрибьютор - торговые сети (и еще целая паутинка ответвлений) . И на всем этом пути туча народа принимает рещение закупать данный товар или нет.
А потребитель зачастую даже сам не может объяснить почему купил данную бутылку.
к чему это я... а вспомнил
Очень важно проанализировать продажи близжайших конкурентов вашего сегмента. И не только объемы, их дистрибьюцию (прямую и региональную). Ой далеко не всегда продажи зависят от удачной этикетки и наименования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 13:39 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
А я считаю, что анализировать продажи ближайших конкурентов не только не надо, но и вредно.
Ничего умного, кроме безумного количества офигительных названий и форм бутылок, мало кто делает.
Считаю, что рынок водки (в меньшей мере), а особенно рынок вина абсолютно не сегментирован.
А в смысле брэндинга - девственно чист.
Кто пытался описать 4-5 брэндов на рынке вина? |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 13:57 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
Времени у меня до понедельника, босс сжалился, дал время сегодня (должен был сдать сегодня вечером). Вчера закончил бету нового бренда, а сегодня продумал как подать по новому один из старых. Сам чувствую что работа не очень качественная, времени мало, но результат вроде ниче
Подумаю на выходных, в понедельник еще посижу. Жаль, если не проскочит, меня тогда надолго задвинут :(
PS. Если честно, страшно показывать. Интересно почему.
PSS. Думаю с какой мордой это подавать генеральному. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 17:36 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
Забавно, много времени утекло с тех пор.
Компания была гнилая, ушел оттуда и не жалею. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 15:51 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Приходится в очередной раз подивиться мудрости советов Буча! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 15:59 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Пьющий водку© - а можно рассказ выложить на другой ресурс? Скачиваться не желает... :( |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 19:21 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: cheshira© Теме 2 года, от 5 августа 2005 года. Страница по ссылке вполне могла быть уже удалена. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 19:37 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
да я видел - что 2 года. Просто хочется понять - что, собственно, было |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 19:38 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
Приходится в очередной раз подивиться мудрости советов Буча! |
нет ничего хуже стараться сделать как лучше тому, кому это ненужно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2007 19:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|