|
|
|
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
Я не профессиональный бренд-менеджер, но давно занимаюсь рекламой как таковой, а потому у меня сформировался некий способ работы, вкус и подход.
Работаю сейчас в одной известной компании, производящей алкогольную продукцию и с продвижением товара у них полный ах. Занимаюсь коррекцией рекламной политики, практически формированием и придумываю параллельно новый бренд. С одной стороны босс мне поручил это дело и предложил заняться, с другой стороны очень сложно с ним работать.
Суть в том, что он не читает мои документы, предлагает заниматься ими не в рабочее время, писанина ему не нужна. Ему интересно только одно - что бы я набросал на бумажке как будет выглядеть этикетка, сайта, рекламки, он хлопнул по бумажке и это пустили в дело.
Не знаю как его убедить, что без анализа данных, без внимательного изучения потенциального покупателя, его предпочтений и прочая, я не могу правильно придумать и нацелить продукт. Фактически это означает, что все, что я пишу - это я делаю для себя. В рабочее время я должен подавать готовые идеи сразу, за 5 минут, а не сидеть и что-то изучать и грызть ручку дигитайзера.
Через неделю подаем генеральному идею нового бренда и все зависит от его одобрямся. Надеюсь, у меня хватит терпения, с боссом немного упираюсь, но пока дружим. В любом случае хотелось бы совета опытных людей, я прям в растерянности, трудно, честное слово. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:09 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
А какого совета вы ждёте?
Варианты:
1. Уволиться
2. Пристрелить шефа и посадить на его место нового. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Эх, черт! Не успел! Жаль парня... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:21 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
Возможно, как денести свою точку зрения - 7 раз отмерь, 1 раз отреж. Понятно что уволится простой вариант, но нигде не будет идеального места, через разные сложности приходится пробиваться.
Вот только что приволокли примеры новых бутылок и босс сходу предложил закрасить всю бутылку черным и покрыть золотыми полосками, со словами, "будет круто" :'( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Господа! Не стеляйте в начальников, они управляют как умеют! :)
Если серьезно - Butch&hvn, м.б. не стоит так уж везде распространять свой сарказм. Разрешите уж другим быть не такими "правильными", знающими и непогрешимыми как Вы. "Все эти" имеют право быть другими и это не делает их менее достойными уважения.
2Kaatinga
Ситуация, увы, весьма распространенная, но как из ней выходить - уверенно сказать трудно. Зависит от многих деталей. Попробуйте работать, насколько это возможно. Сделать что-либо выдающееся вряд ли получиться, но хоть опыта наберетесь. И еще, это хороший способ (стимул) самообразования. ИМХО.
Вообще скорее посочувствовать хочется, чем советовать что-либо. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:39 | |
|
|
|
Ух<< < |
Дима, если ты конечно Дима :)
Расслабься, это бесполезно :)
точность в исполнении желаний и указаний + минимум самодеятельности = счастье :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:45 | |
|
|
|
Жарких дел мастер Постов: 744 Дата регистрации: 05.04.2005 |
Kaatinga
покажите своему боссу (или расскажите) сколько брендов погибло из-за непрофессионального подход к их продвижению... может, когда послушает... |
|
-------- Пришел, увидел, наследил!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:48 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
2 Kaatinga
Есть боссы-читатели, а есть боссы-слушатели. Вашему читать лениво, значит говорите, а не пишите.
Вернее пишите для себя, а ему несите на словах только тезисы, самую основную суть.
Например, донесите до его ушей тот факт, что если новый товар плохо проработан, он требует гораздо больших вложений в рекламу.
Как это донести, вопрос другой. Тут можно посоветовать разве что почитать что-либо по технике ведения переговоров, если вынесете из этого полезный опыт, то тогда донесение своих мыслей до начальства пойдет куда легче и быстрее.
Вот, могу присоветовать из "классики":
http://www.vr.com.ua/book/peregovori_bezporazenija.htm |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:50 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
Я не Дима, я Миша :) уш не знаю с кем вы меня спутали ;) Спасибо, ваши советы и слова мне близки! Самообразование класс, но корочки тут за это не дают, впрочем я никогда в корочки не верил, надеюсь действительно освоитья и набраться опыта.
2leto. у нас погибло 2 бренда и один в конвульсиях. Лучше примера быть не может.
2Андрей Розум он не слушает :( свое гнет. хотя прям по душам я еще не говорил. В общем попробовать можно, тем более при генеральном я думаю смогу правильно все представить в словах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:51 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Автор оригинала leto
Kaatinga
покажите своему боссу (или расскажите) сколько брендов погибло из-за непрофессионального подход к их продвижению... может, когда послушает... |
Во-во, и скока денег улетело в трубу. :D |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:51 | |
|
|
|
Здесь могла быть Ваша реклама Постов: 75 Дата регистрации: 23.03.2005 |
Шефу нужна просто-напросто нужна не эфективная реклама, а эфектная... так делайте её... вкус, вроде у Вас есть... мысли тоже... делайте то, что от вас хочет шеф, раз уж ему ваши "маркетинговые замашки" не нужны совсем..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 17:58 | |
|
|
|
Ух<< < |
2 Kaatinga
Жаль, что не Дима :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 18:00 | |
|
|
|
КОТ<< < |
1. Набраться смелости ака наглости
2. Подойти к шефу
3. Узнать, что конкретно он от Вас хочет, как будет оцениваться работа, кто отвечает за результат |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 18:11 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Все намного проще. Привести КОНКРЕТНЫЙ пример разработки ТМ. И спросить, если зкб у шефа болит, он же не идет к соседу лечить или не просит жену вылечить, а идет и деньгу платит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 18:15 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
Пример, пример, пример... это где ж такую информацию найти, никто не же даст раскладку как придумывался бренд?
В принципе я тут понимаю психологию, генеральный потратил немереную сумму на раскрутку бренда, а ему сделали фуфло которое еле дышит. Это нужно учесть, если моя идея ему не понравится или я не смогу его убедить, буду полы мыть :) Он и босса пропитал этим делом, по всей видимости. Сделайте мол что-нибудь тяп ляп что сияло и пахло, легко и просто, чего там мудрить-морочится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 18:28 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Еще можно спросить у него, какие успешные брэнды были изначально "набросаны на бумажке". Пусть память напряжет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 19:18 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
2 Kaatinga
Так тем более, раз есть живой пример немеряно потраченных денег.
Скорее всего вам и сделали тяп-ляп, но чтоб было красиво при этом, и взяли за это соответствующе.
Чтобы в дальнейшем не было мучительно больно, нужно сначала думать, потом делать. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2005 19:35 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 04.08.2005 |
2Андрей Розум
солидарен, так приятно, что столько людей меня тут понимают, даже словами не описать! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 10:46 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 01.06.2005 |
2 Kaatinga
АЛКОГОЛЬНЫЙ РЫНОК - наконец то. МОЁ!
Ваша ситуация знакома мне "изнутри" и вот , что рекомендую ...
Ищите в данной ситуации положительные моменты!
1) Ждет шеф от Вас творческой работы и быстро - так это ж замечательно. - Вы наверное никогда не сталкивались с "бюрократией" согласования нового продукта в других алко-гольных компаниях. Это ж супер - поверьте
2) Хочет просто "хлопнуть по бумажке" - еще лучше. Полностью разделает с Вами степень ответственности по принятому решению.
3) Вас "раздирает" внутреннее желание работать с статистикой продаж конкурентов, анализ рынка и т.п. ДА вы молодчина в этом. Это одно из самых главных инструменов бренд менеджера алк. компании. И вполне нормально если вы это делаете для себя.
4) Даже если хочет видеть только бумажку - рекомендую все-таки готовить концепцию по всем правилам. Пусть не читает, пусть бумажка будет сверху - но вы тогда не расслабитесь и в другой компании не придется переучиваться
5) А то что, он не хочет видеть ваши изыскания – так это только высокая степень доверия к Вам. Вообще бренд менеджер должен на порядок выше руководителя быть в знании рынка, конкурентного окружения, мирового опыта торговли алкоголем и т.д. Это нормально, это супер интресно (анализ таможенной статистики по экспорту-импорту, анализ региональных продаж по категориям и компаниям, мировые бренда – провалы и «взрывы» года |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 10:57 | |
|
|
|
Записки вечно пьяного алкомаркетолога Постов: 1475 Дата регистрации: 03.02.2004 |
2 Kaatinga
Я уже давно работаю в алкогольных компаниях.
Не по наслшке знаю, как делаются "Брэнды" в абсолютном большинстве алкогольных компании. Сам не раз наблюдал:
Старый рассказец.
http://shooshpan.nm.ru/interest_proza_maslo.html
Для того, чтобы нынешний шеф понял, что такое новая торговая марка, что такое сегмент, что такое аргументы и т.д. - понадобилось 1,5 года. В предыдущей компании за 3 года этого этого не удалось...
Так что всё впереди. Водка камень точит.... |
|
-------- Водка есть - кризиса нет! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2005 11:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|