|
|
|
|
|
|
concurrentia.ru Постов: 1 Дата регистрации: 21.03.2006 |
Есть различные организации, куда можно пожаловаться. И это не только суды. Есть множество специалистов, которые вполне могут разобраться с этим, не прибегая к криминальным или маргинальным методам. Обратитесь в региональную общественную организацию по борьбе с недобросовестной конкуренцией (www.concurrentia.ru). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 18:21 | |
|
|
|
Постов: 198 Дата регистрации: 04.07.2005 |
Есть очень большое количество брендов живущих по принципу "Me Too" от этого не уйдеш. это значит для потребителя вашей услуги, что они оказывают похожий сервис, они дешевле, они не номер один, работать с номером рдин - пристижнее и всех денег не заработаеш. Занимайтесь аутотрененгом в этом духе, и чем больше будет номер 2, номер 3, и т.д. Тем сильнее будут позиции № 1. Это проверенно жизнью. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 18:29 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 21.03.2006 |
Цитата, автор Olla:
2MC
над этим я ломаю голову уже две недели. Как распознать чужую козу в огороде? Кто-то из менеджеров ? или дизайнер?
И главное - зачем это надо? у нас условия , зарплата, и бюджет гораздо выше (пока...) чем у конкурентов |
А может ему мало, вот он "шабашки" на стороне и стреляет, гадя по тихоньку... |
|
-------- Семь шаров не Восемь |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 23:56 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Сразу приходит на ум Panasonic. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 09:57 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 29.10.2003 |
Цитата, автор Бредмейкер:
Во-первых ни в коем случае не упоминайте об этом конкуренте Вашим клиентам. Не жалуйтесь налево и напроаво на него. И внутри компании лучше НИЧЕГО о нем не говорите.
Далее, сделайте все те небольшие гадости и маленькие радости, которые Вам советуют:
- Зарегистрируйте похожие на них домены и поставьте с них ссылки на свой сайт
- Позвоните им и закажите 2 вагона продукции
- Зашлите к ним своего менеджера
Дополнительно:
- В газетах бесплатных объявлений дайте объявление на их рекламный номер телефона о том, что требуется уборщица на з/п 800$, рабочий для проведения ремонта на три месяца с суммой контракта 2500$, секретарь без знания иностранного языка возраст от 28 до 56 лет с окладом 1200$ и т.п.
- Во всех посещаемых форумах по устройству на работу напишите рассказ от имени их сотрудника, как его кинули и невыплатили зарплату. Попросите AAZ подсказать Вам, как писать тексты и что еще нужно сделать, чтобы по названию конкурента Яндекс выдавал эти ветки форума вверху первой страницы
- На тематических порталах разместите рассказ их клиента о том, как его обидели и в данном случае обязательно позаботьтесь, чтобы эта страница высоко находилась в поисковиках, но уже не по названию фирмы, а по запросу типа "полиграфия"
- На Ваших тематических порталах в разделе "продам" разместите объявление "в связи с ликвидацией бизнеса продадим б/у оборудование ..." и дайте телефоны Ваших конкурентов, их название и ФИО коммерческого директора
- Узнайте домашний телефон их директора (из CD на Горбушке по фамилии) и разместите в интернете объявления, что по нему можно заказать проститутку за 40$ в час, при этом перечислив весь спектр возможных услуг
- Попросите Вашу знакомую позвонить по этому телефону из автомата днем и настоятельно потребовать директора к телефону, обозвав его при этом сволочью и сообщив жене или домработнице (которая наверняка и возьмет трубку), что "этот козел уже второй раз опаздывает на встречу на час"
- в районе их офиса и склада развесьте объявления о приеме на работу специалистов по их профилю с большими зарплатами и в качестве телефона укажите домашний телефон их начальника по кадрам
- придумайте 10 анекдотов, высмеивающих плохое качество работы их компании и разместите их на популярных интернет-сайтах и тематических порталах
- дайте задание Вашему кадровику подобрать самого склочного, жадного, глупого и невыносимого специалиста на должность менеджера по продажам, во время испытательного срока вооружите его базой из самых Ваших склочных, невыгодных и противных клиентов и через неделю увольте его, посоветовав через его "лучшего друга" в Вашей компании пойти на работу к Вашему конкуренту
- на форумах, где обсуждается качество работы фирм Вашего профиля инициируйте обсуждение ситуации, когда человек обрадился по рекомендации в фирму, остался недоволен ее работой, а потом выяснилось, что он просто перепутал одну букву и обратился не туда |
Брендмейкер, Ваши советы очень и очень оказались ценны, спасибо:)
сорри, за столько лет столько зим.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.07.2011 16:45 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
Цитата, автор Olla:
Брендмейкер, Ваши советы очень и очень оказались ценны, спасибо:)
сорри, за столько лет столько зим.. |
Читалось как детектив :) Неужели действительно воспользовались? расскажите, что вышло?
зы. у нас была похожая ситуация - конкурет слизал фирменный стиль полностью. подготовили ребрендинг и кампанию, запустили - и опа! у них практически одновременно тоже прошел ребрендинг, стиль снова наш.. оказалось, менеджер сучил.
правда, нынче конкурент разорился, слишком многим нагадил, потерял клиентов. но нам тоже нервов попортил |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2011 14:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|