Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Смысл миссии
< 1 2

Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
Да у Вас тоталитарный режим какой-то, все от души должно идти. А если ген.дир. ошибается: сегодня одну миссию придумает, завтра другую, а головы летят. Налицо пойдут все признаки революции: Кризис верхов, волнение народных мас. Не забывайте - "Кадры решают все!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2005 10:01
цитата
Profile
Cam©

Постов: 24
Дата регистрации: 20.05.2005
1. От души? Какая прелесть! Все сдают в аренду свои души в обмен на денежные знаки. Хорошо если есть миссия, знакомимся, прикидываем и устраиваемся на работу с открытыми глазами, но на деле может оказаться, как писали предыдущие авторы их полное несоответствие или многообразие. Обман останется обман.
2. Персонал сегодня действительно самый мощный ресурс любого предприятия, кто спорит? Лояльный, подобранный «под хозяина», сдавший ему в аренду свою душу, профессиональный, «заточенный» на миссию, что может быть прекрасней?
3. Какая революция? «Старые» работники? Надо жить по-новому, кто со мной? Все! Зачем воевать с персоналом, покажи в миссии, что он получит и где будет вместе с акционерами. Вся суть и заключается в «тоталитарной демократии» если хотите, смотрите в окно.
4. Ошибается? Пишет и пишет миссии. Пусть. Цена ошибки в современном мире очень высока. Время - деньги. Лишится бизнеса и всего делов. Миссия не дело маркетологов - это дело хозяев.
Вывод: Миссия - «Бизнес по замыслу хозяина» или «Основа мироздания компании». Что уж лихо завернул, но красиво. Смысл понятен?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2005 11:27
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Миссия одна, толкований может быть много. Я не говорю, что их надо переписывать.

Вон в америке конституция одна, сколько стран уже захватили из благих побуждений. Библию вспомните: сколько было крестовых походов и убийств под ее знаменем и с использованием цитат оттуда как руководство к действию.

Толкование (интерпретация) общепринятого документа - вот в чем смысл демократического диктата.

2 Донская
Руководитель, у которого все идет от души - самый ужасный диктатор. Все что он видит покрыто толстым слоем розовых очков из его окружения и собственного опыта. Из добрых побуждений он может изнурять персонал, а потом от него избавляться исключительно потому что ему все говорят, что это добро. Его душа примет это благосклонно.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.05.2005 12:53
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
Миссия - это не призыв, обращенный к персоналу. Это наоборот вершина - представление компании об окружающей ее действительности. или другими словами это генеральная цель компании от которой идет и стратегия и маркетинг и в конце сами послания обращенные к персоналу, к партнерам, аудитории.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2005 13:58
цитата
Profile
Cam©

Постов: 24
Дата регистрации: 20.05.2005
Мне кажется Конституция и Библия, в данном контексте близкие понятия к миссии. В таком случае мы уходим в область «слова и дела». Моральные, этические и нравственные аспекты данной связки слов. Кто Вам мешает творить добро, если Вы хозяин? Более того, формулирование миссии требует времени и соответствующего настроя. Посетите театр, прочтите Конституцию, Библию, подумайте о Вечности, даже кладбище рекомендую посетить. Может и получится. Написать «за дядю» миссию сложно, можно сказать невозможно. Пример читай выше. Смешно действительно получается. Вариант: «Мы и наши сотрудники самые умные, умелые, шустрые и профессиональные в мире, поэтому мы всех конкурентов «порвем», и вся прибыль на рынке всего в мире будет наша».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2005 14:00
цитата
Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
Блин, начали за здравие - закончили за упокой! Как-то жестко у Вас получается.
Предлагаю привести пример миссии, а то по моему мы вообще о разных вещах говорим!
Например, варианты миссии строительной компании: Наша миссия - избавить город от отсыревших подвалов (сантехники), или Наша миссия - создать комфортные условия жизни для среднего класса с помощью качественного и не дорогого ремонта, или Сохранить облик города в старых и добрых традициях, ну в таком ключе!!!
2 Cam
Только больше не трогайте моих узбеков, и вообще Я отказываюсь вести переговоры пока не прекратится дискриминация узбекского народа! (Шутка) Хватит гнать на меня. Я исхожу из конкретного примера своей фирмы и фирм, где я работала, возможно у меня меньше опыта, чем у Вас!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2005 15:12
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
так качественного или недорогого?
Миссия классный инструмент, кто говорит, что он мрачный. Просто к нему недостаточно внимания уделяется и всем кажется "щас придумаем миссию и все ее впитав будут работать во ее исполнение и будет нам счастья"

Миссия - все-таки видится конкретным и действенным инструментом власти. Инструмент не работает, если он просто лежит на полке.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.05.2005 15:27
цитата
Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
2 JHAZZ
Верно, правильно выбранная миссия направляет на нужную ЦА, уже в себе несет цели, и частично способы достижений этих целей и конечно-идеологию!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2005 15:35
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Забыл таки дома покопаться. По памяти пару примеров попробую:

1. Миссия предназначена для мотивации сотрудников и облегчения управления компанией. Она призвана разрешать противоречия целей руководства и работников.

2. Миссия, это привязка деятельности к некой базовой теме, близкой большинству потребителей. Примерные темы, это здоровье, свобода, защита природы, духовность и т.д.


Встречал и некие иные трактовки, но не могу вспомнить сути, видать она была совсем уж сумбурной. Что-то не то про привязку миссии к высшим целям, не то к вечным стериотипам...

Если уж у тех авторов, которых печатают достаточно солидные издания и издательства можно наблюдать подобную неразбериху с миссией, то что уж говорить о некотором разброде составовцев?

Миссия (как и любой другой инструмент, собственно) нужна, если она работает. Если она ничего не решает, не несет внятной смысловой нагрузки, то это просто красивая финтифлюшка. Которая, конечно, особо не помешает, но и помочь ни в чем не сможет.

Кстати, большинство встречаемых мной миссий были очень похожи друг на друга. Вот, например, довольно типичная миссия такого рода:

Мы создаем новую концепцию жизни, состоящую из незаметных элементов, ярких красок, новых и уже известных имен...
Мы расширяем границы и сохраняем пространство, предлагая нашим клиентам модные брэнды со всего мира...
Италия, Германия, Испания, Бразилия, США…
Мы ищем новые марки и создаем Имена, расширяем ассортимент и предлагаем вам высокое качество.


Тут лично мне даже просто понять с первого раза затруднительно, о чем речь то идет. Так какой тогда ее смысл?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.05.2005 16:14
цитата
Profile
Cam©

Постов: 24
Дата регистрации: 20.05.2005
Безусловно, миссия инструмент классовый инструмент власти. Представляет собой не более, но и не менее чем «Видение хозяев бизнеса». Поэтому так все вокруг неё «скользко» и формулировать её тяжко. Любая цель подчинена SMART. Про ЦА пишут, на мой взгляд, вообще в других документах. Обсуждать примеры, смысла не вижу. Кто как видит и как ей «руководствуется» его дело. Смотри примеры выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2005 17:11
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Говорят, что русские маркетологи и политологи негуманны, в отличие от американских экспертов. Просто иностранцы завуалировали фактическое действие тех или иных маркетинговых инструментов, которые делают из людей машин, боясь атак на свои многотомные труды из-за негуманности. И потому в их учебниках таких определений миссии не встретить.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.05.2005 17:52
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
Коллеги, и все-таки я остаюсь при своем мнение, миссия это генеральная цель - куда в итоге мы (компания) должны предти. А вот каких принципов мы будем предерживаться стремясь к нашей миссии это уже Философия компании. И от этого уже короткосрочные цели, стратегия.
Представляю миссию нашей компании
Миссия компании
Повысить качество жизни: Освободить окружающий мир от залежей утильных и изношенных автопокрышек. Полностью и с минимальными затратами перерабатывать автопокрышки в востребованные и качественные виды резиновой крошки.
Вернуть ценное исходное сырье в хозяйственный оборот для вторичного применения.

Цель компании - стать лидером в области производства технологического оборудования предназначенного для переработки шин с получением самым эффективным способом и с минимальными издержками товарной резиновой крошки в промышленном масштабе.


К 2007 году освоить 70% российского рынка по производству соответствующего оборудования и товарной резиновой крошки.
С 2006 года начать строительство (тиражирование) первых заводов в Западной Европе и США.
Технология запатентова в 42 странах, задача поставить по одному заводу в каждой из этих странах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2005 11:33
цитата
Profile
Cam©

Постов: 24
Дата регистрации: 20.05.2005
Констанция:
Прилично, но где ценности для персонала? «Зеленых» ищите? (Без шуток).

Пока был за МКАД пришли в голову 2 идеи. На гениальность не претендую, интересно, что народ скажет?:
1. Может коллеги из «забугорных» компаний расскажут, как реализуется данный инструмент на российской «ниве»? (По желанию, вопрос сам считаю весьма провокационным, можно не отвечать, а то лихо в не лояльности обвинят и за трудовой отправят).
2. Провести голосование на форуме на тему: Как поживает миссия в России?
А) Имеется и используется
Б) Имеется, но не используется
В) Думаем формировать
Г) Нам на нее наплевать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2005 17:04
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
В миссии Констанции много всего, подчас противоречивого. Обычный пример изготовления миссии просто так и потому что модно.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2005 17:59
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
JhAZZ
Угу. Я лично склонен считать миссию инструментом, направленным исключительно внутрь компании, а не наружу. Примерно как в первом из приведенных мной выше условных определений.

Просто в этом случае я вижу реальную задачу, которую миссия способна решить. А когда она ориентирована в основном на потребятеля, то ИМХО превращается в тот противоречивый модный фантик, в котором отсутствует конфетка. И который поэтому никому особо не нужен. Да, если он красивый, то можно порассматривать, пару минут в руках повертеть, но потом все равно выкинешь за ненадобностью.
Ведь потребителю в отличии от работников до сиреневой звезды, каковы причины или там задачи существования именно нашей фирмы. Не будет фирма "А" перерабатывать покрышки, или "расширять границы", значит это будет делать фирма "Б". Потребителю по большому счету все равно, кто там станет лидером, у кого будут выше зарплаты и т.д.

На потребителя должны быть ориентированы другие инструменты, никак не миссия.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2005 14:53
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Смысл миссии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов