Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Tetra Pak

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Сейчас по ТВ можно наблюдать рекламную кампанию Tetra Pak (напомню - производитель упаковки). Некоторые подробности здесь
Так меня мучают сомнения - а на что они расчитывают? Чего хотят добиться? Что бы люди, приходя в магазин искали соки/молоко упакованные в пакеты Тетра? Так других практически и нет...
Пока вижу два варианта возможного обоснования:
1. Образовался бюджет, который надо было "освоить".
2. Превентивный удар по потенциальным конкурентам (высказано в обсуждении на сайте)
Сомнения вызывают оба.
Какие мнения?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 11:09
цитата
Profile
Солнце©

Постов: 11
Дата регистрации: 28.02.2005
Что то вроде тактики лидера по котлеру - нападай сам на себя. Отслеживают ситуацию, думают куда дальше двигаться, осваивают новые рынки, прививая культуру натуральных продуктов. Ну, а бюджет освоить - это святое :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 11:35
цитата
Profile
Пашкин©

Постов: 83
Дата регистрации: 12.01.2005
есть вариант, который лежит на поверхности, но все же напишу :)
Возможно по результатам исследования теряется популярность бумажной упаковки (которая в рекламе вроде бы и фигурирует). Больше стало всяких бутылок и прочих видов упаковки. Некоторые продукты, напр. сметана, изначально, по моим наблюдениям, популярны больше в пластиковых упаковках мЕньшего объема - 150гр, 330 гр и т.п.

это как реклама банки для пива - безличная, казалось бы, но там, как наверное все знают, своя монополия...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 12:24
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
С пивом куда как понятнее - прямая и открытая конкуренция стекла с "жестью". Но для Тетры? У молока есть альтернативы? У соков стекло присутствует, но как совсем другая ниша. Не вижу с кем конкретно воюет Тетра.
Но главное даже не в этом. Кому эта кампания адрессована? Те же пивные банки - понятно. Агитируют потребителя за ФОРМАТ. А здесь - у потребителя альтернативы НЕТ. Понятнее было, если популяризировалась данная упаковка для вина (тут, возможно, резервы есть). Но разговор-то идет о соке/молоке. Или они через телевизор убеждают ВБД в правильности его выбора? :)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 12:55
цитата
Profile
Пашкин©

Постов: 83
Дата регистрации: 12.01.2005

Автор оригинала Actor
У молока есть альтернативы? У соков стекло присутствует, но как совсем другая ниша. Не вижу с кем конкретно воюет Тетра.


в супермаркетах уже давно везде (точно в сети 7й континент, перекресток) молоко в бутылках продается. Оно дороже, срок хванения меньше, упаковано как пивная бутылка - жестяной пробкой, даже не отвинчивается (хотя может есть и такие), а открывашкой открывается. У соков, например, сейчас широко пластик идет - 0.33л бутылки. По своему опыту утверждаю, что из бутылки и пить и наливать удобнее. Поэтому - видимо упреждающий удар по зарождающейся конкуренции.


Автор оригинала Actor
Кому эта кампания адрессована?


что касается пивных банок - скорее всего это производителям пива мотивация их использовать путем создания спроса на баночное пиво. По крайней мере заказчиками этой рекламы выступали заводы по производству банок, один или объединение, точно не знаю. С тетрой то же...кому ж еще?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 13:24
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Неужели появление соков в ПЭТ и вызвало это "телодвижение"? Хотя... возможно...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 13:40
цитата
Profile
Goodwill©

Постов: 96
Дата регистрации: 01.06.2005
В РФ примерно 90% продаж приходится на сок в асептических пакетах объемом 1 л, в отличие от Западной Европы, где значительную часть рынка
занимает продукция в стеклянной таре. Доминирование картонной упаковки производители объясняют тем, что она удобнее - в ней продукцию легче транспортировать. Кроме того, по их мнению, органолептические свойства (цвет, вкус и запах) соков при соблюдении технологии остаются неизменными как в картонной таре, так и в стеклянной.
Около 10% рынка РФ занимает продукция в упаковках небольшого объема: для соков и нектаров это, как правило, пакетики 0.2 л. Зимой доля мелкой упаковки снижается до 7-8%, в жаркое время года она несколько выше.
Q Лидирующие среди негазированных сокосодержащих напитков "Чудо-Ягода" и "DJ" продаются в упаковках Тетра Призма оригинального дизайна объемом 0.33 л.
Первая установка Tetra Pak по розливу соков в асептическую упаковку начала работать в 1992 г. на Лиано-зовском молочном комбинате (Wimm-Bill-Dann). Позднее подобные линии
появились на московских Черкизовском и Очаковском молочных комбинатах, у компании "Амтел".
Выведение на рынок соков России асептической упаковки в значительной степени повлияло на вытеснение импортных соков и повысило уровень потребления теперь уже "упакованной" российской продукции.
Сегодня рынок соков начал демонстрировать первые признаки того, что доля стеклянной тары в качестве упаковки для соков будет возрастать. Так производители соков в бутылках подчеркивают, что в последнее время покупатели начинают отдавать предпочтение стеклянной таре. Преимущества стекла перед картонной тарой прежде всего заключаются в том, что срок хранения в бутылке - 2-3 года, а в "тетрапакете" -1 год. К тому же стеклянная тара -единственная, в которой можно выпускать свежевыжатый сок без консервантов. В любой стране мира подобная продукция занимает устойчивый сектор рынка (около 20%).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 14:53
цитата
Profile
Пашкин©

Постов: 83
Дата регистрации: 12.01.2005
вспоминается недавняя история с кока-колой, которая решила сэкономить и прекратить выпуск напитка в стеклянной таре, после чего продажи упали, т.к. для многих людей кока-кола не в стеклянной банке воспринималась как не настоящая кока-кола или более низкого качества...пришлось вернуть.
Наверное, для многих людей, особенно помнящих советские времена и молочные продукты в прикольных бутылках, открывающихся надавливанием на крышку по центру, стекло это и признак качества и ностальгия...

Поводя аналогию (опять :) ) с пивом, по опыту знаю, что, хотя пиво в таре не сравнить с разливным, но если рассматривать разницу между упаковкой - самое вкусное все же в стеклянных бутылках, жесть и пластик все же привкус какой-то придают...что бы там не говорили в рекламе :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 15:14
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
Actor

Тетра Пак это как ксерокс - бренд, давший название продукту.
На самом деле компания входит в концерн "Тетра Лаваль" и занимается оборудованием для производства упаковки.
А поскольку промышленность у нас худо-бедно развивается, вполе логичным выглядит, лишний раз, имиджево о себе напомнить, тем более, что реклама очень даже симпотишная (ИМХО)

Причем, могу конечно ошибаться, они не только упаковочными линичми занимаются, но и линиями розлива и приготовления.
(Надо инфо о компании смотреть, а это лениво :) )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 16:15
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Согласен с Пашкин
упреждающий удар... (С)
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 16:40
цитата
КОТ<<
<
1. Напомнить о себе. С учетом того, что в Италии у компании большие проблемы - такой финт будет нелишним
2. "У молока есть альтернативы?" Да. Например молоко "Снежок" (Н.Новгрод) - в пакетах выпускаю молоко (пакеты особенные - из пленки разрущающейся через некоторое время под воздействием уф - leancover скорее всего пленка называется). А сколько еще есть по городам и весям местных-региональных производителей, выпускающих молоко в пакетах? И не сосчитать. А с началом лета пришел сезон соков.
Уж на этом рынке полная демократия - стекло и 3-х литровые банки и неболшие фигурные бутылочки и пластиковая тара.

3. Зимой же уже была реклама Тетрапак - "Вкусное молоко от вас недалеко" сейчас лето - новый сезон, новая рекламная кампания.

"Что бы люди, приходя в магазин искали соки/молоко упакованные в пакеты Тетра?"
Истину глаголите :)
<

Да 0 Нет 0
  24.05.2005 22:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Tetra Pak
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов