Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Промышленный маркетинг (b2b)
< 1 2 3

Profile
Димос Иванович©

Постов: 56
Дата регистрации: 13.09.2004
Savl, спасибо за повтор... Есть вопрос. Каким образом заподнебесить компанию, которая является дилером 15 крупных производителей промышленного и энергетического оборудования, в то же время имеющую свое инжиниринговое подразделение, не забывая при этом упоминать тех-самых производителей, в максимально сжатые сроки (1 год). У меня есть по этому поводу свои соображения, которые я воплощаю естествено... Но хочется услышать и Вас, дорогой друг. Понимаю, что информации маловато,но все же :))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 12:17
цитата
Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
2 Solalex 777
Мы же с Вами в одном городе живем, Вы действительно считаете, что в данной сфере деятельности есть организации ориентированные на маркетинг?
Мне кажется, что дело не в смене места работы.
Есть способ заставить эту фирму работать так, как положено, да и уйти бросив все, что уже сделано, просто не реально.
Что касается фразы "Маркетолог сам по себе не может отстроить компанию", - сам не может, но ориентировать на эти реформы свое руководство - его прямая обязанность (в данном случае).
Да и скакать в поисках теплого места по моему не совсем правильно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 12:19
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
2 Донская
Прежде всего не стоит забывать, что сегодня маркетинг должен оказывать влияние на деятельность практически всех служб вашего предприятия. Да вы не можете проконтролировать процесс ремонта помещений, но вы можете обосновать необходимость создания системы мотивации не только продавцов, но и ремонтников, а также всех отсальных специалистов непосредственно влияющих на желание клиента сотрудничать с вами в дальнейшем.
Создайте своеобразный Фонд развития продаж. Предложите такое распределение фонда, чтобы, например, одна его часть выплачивалась бригаде осуществившей ремонт, через полгода после его окончания.

Теперь к ценообразованию. Здесь необходимо более детальная проработка. Разбейте клиентов по фактическим ценам, многих из них можно будет сгруппировать по определенным условиям (размер, принадлежность, место нахождения и пр.) Попробуйте формировать прайс-лист исходя из этих расчетов.

И вообще лучший способ объединить работу отдела маркетинга и производства, на котором понятие маркетинга отсутствует, это внедрить понятие маркетинг в головы производственников :) Кстати один из способов мной был описан выше.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 12:22
цитата
Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
2 Lenka
Как я Вас понимаю, я на начальной стадии работы (когда еще занималась закупками), ползала вокруг собственного унитаза пытаясь изучить как он устанавливается и что для этого нужно. А что касается внеурочных поездок на объекты, так это вообще святое. Не говоря уже о том, сколько выпито с бравыми строителями, чтобы понять о чем они говорят и чем вообще дышат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 12:29
цитата
Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
2 Savl
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 12:32
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Несколько мыслей на полях:
"Начинаем работать, дальше БАЦ, ... еще БАЦ"
:) ну так это завсегда. Маркетинг, в глобальном смысле, - дело всего предприятия, всего топ-менеджмента. Но если рассматривать сферу деятельности конкретного менеджера по маркетингу (как составной части общей бюрократической структуры), то чаще всего приходится действовать в рамках имеющихся отношений в фирме и доступными средствами. Т.е. делать возможное с тем, что имеется в наличии. Полный цикл "большого" маркетинга возможно делать практически исключительно в состоянии владения бизнесом (за редким исключением). Да и то, наши желания далеко не всегда совпадают с реалиями. ;)
"правило 20/80..."
Оно действует не то что везде, но и всегда. И если часть специалистов перейдет из 80 в 20, равновесие все равно сохранится - часть компаний из этих распухших 20 перейдет в 80. :) В ж/д авариях всегда больше страдают первый и последний вагон. Но даже если их отцепить и оставить в депо, аварийность не снизится. :D
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2005 12:45
цитата
Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
2 Actor
"Ну так это завсегда"
Понятно, что завсегда, только одно дело когда каждый свои промахи сам разгребает и попутно тех кого они затронули, а другое дело, когда со всех сторон БАЦ. Разгребли, ушли довольные, а у тебя все просчеты и показатели летят, в связи с тем, что твои просчеты ни у кого в поле видения не укладываются.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 12:55
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
2 Димос Иванович
Информации действительно крайне мало. Вообще за год ожидать значительных успехов на рынке довольно сложно. Дело в том, что смена поставщика обычно причиняет предприятию значительные неудобства, которые перевешивают самые выгодные условия. Более того дополнительным фактором, влияющим на выбор поставщика, является его история, которая в какой-то степени доказывает его надежность.

Теперь к действиям.
Прежде всего необходим максимально подробный анализ клиентов и конкурентов, на предмет выявления неудовлетворенности. Пример, предложение специализированного софта для ритейлеров привлекло дополнительных клиентов и повысило прибыльность компании реализующей ККМ. Также, зачастую, промышленные предприятия будут заинтересованы в промышленном аудите и консалтинге.
Если у вас наукоемкое и высокотехнологичное оборудование просвящайте своих потенциальных клиентов. Расскажите о выгодах использования вашего оборудования и не со стороны купите у меня, а со стороны использование высокопрочного сплава в пилах позволяет повысить эффективность заготовки древесины на 15%
Кстати, на некоторых рынках существуют специалисты, которые являются признанными автитетами. Попробуйте подружиться с ними. например, я столкнулся что на рынке соков большинство производителей прислушиваются к мнению скромного доктора наук.
Очень важным и эффективным инструментом являются условия поставки от цены и отсрочек плаежа, до последующего техобслуживания и возможности Trade In и лизинга.

А вообще дайте больше информации :) Уровень конкуренции, кто может стать вашим клиентом и насколько он заитересован в вас, какие отличия вашего продукта и т.д.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 13:32
цитата
Profile
Димос Иванович©

Постов: 56
Дата регистрации: 13.09.2004
2 Savl Ясно все:) Ничего нового... У меня и самого опыт уж не малый в ентом всем мероприятии... Нужно будет в реале обсудить сие :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2005 10:08
цитата
Profile
Strig©
ученье свет...
Постов: 93
Дата регистрации: 30.03.2006
для: Solalex777© Прошло больше двух лет... согласна с каждым вашим высказыванием... :( может быть Вам за это время все же удалось найти боле-менее приличные источники информации по этой теме? Нет ли у нас в стране какого-нибудь объеденения маркетологов работающих, на предприятиях и для предприятий?
--------
Пусть всё будет так, как ты захочешь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2008 15:34
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Strig©
Solalex777© с мая 2005 года на форум ни разу не заходил. Сомневаюсь, что он тут появится...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2008 01:44
цитата
Profile
RuMail©

Постов: 18
Дата регистрации: 29.03.2009
По В2В маркетингу я, к сожалению, на русском только две книжки видел. Нет ничего по этому вопросу. Многие уверяют, что реклама не нужна на В2В

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2009 15:41
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор RuMail:
По В2В маркетингу я, к сожалению, на русском только две книжки видел. Нет ничего по этому вопросу. Многие уверяют, что реклама не нужна на В2В


А что нужно, если не реклама?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2009 16:22
цитата
Profile
RuMail©

Постов: 18
Дата регистрации: 29.03.2009
Думаю, что нужна реклама, но господин Дымшиц уверяет, что это (реклама на наших В2В рынка) бессмыслица.
http://www.forumsostav.ru/1/27402/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2009 19:26
цитата
Profile
lo-lo©

Постов: 25
Дата регистрации: 14.08.2008
Если с практической точки зрения то мне очень понравилась книга И.Шведова, Т.Кузнецова "Книга директора по маркетингу производственного предприятия".
А если смотреть в разрезе рекламы то 10% на неё самую и 90% на личные продажи.
Все зависит от уровня компетенции и способностей salesов. Маркетинг может выстроить стратегические цели провести конкурентную разведку, маркетинговые исследования по конкурентам, портрету покупателя, потенциальным клиентам (короче внешняя среда), а по внутренней АВС анализ, ХУZ, пересмотреть политику ценообразования, спрогнозировать продажи по результатам прошлых периодов, если каналы сбыта многоуровневые проработать трейд-маркетинг и систему KPI, и наконец систему посещаемости выстовок форумов и т.д
Так же считаю не маловажным формат первого комерческого предложения и структурированность (с контролингом) direct mail.
--------
как мало надо для счастья, если учесть что горе от ума :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2009 10:35
цитата
Profile
lo-lo©

Постов: 25
Дата регистрации: 14.08.2008
Ой еще забыла, необходимо провести мозговой штурм по возможным рынкам, затем проработать каждую даже смешную идею. Ну например отгрузка по РФ, тогда вопрос какова зона покрытия (миллионники, субмиллионники или ограничение по транспортному плечу), просмотреть покупательскую способность по городам (только не товаров первой необходимости). После этого провести внутренне расследование почему вас до сих пор там не было, ну а дальше флаг вам в руки :) точнее вашим salesам.

Ой и еще по продукту надо хорошо разобраться: особенности, свойства, преимущества, недостатки, заменители.

Ну вот как то так мне работалось в в2в.
--------
как мало надо для счастья, если учесть что горе от ума :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2009 11:37
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Промышленный маркетинг (b2b)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов