Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Спрос высокий, товара не хватает. Что делать?
1 2 >

Profile
KlioKlio©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.03.2005
Уважаемые коллеги!
Кто сталкивался с проблемой превышения спроса на ваш товар над его предложением - пожалуйста, откликнитесь (и не надо смеяться, у людей бывают и такие проблемы).
Пожалуйста, расскажите, как вы ее решали, посоветуйте что-нибудь из своей практики.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2005 18:49
цитата
Profile
TUTMAS©

Постов: 10
Дата регистрации: 16.03.2005
Самый простой шаг при таком раскладе - повышение цены. Но если серьезно нужна помошь - обращайтесь в приват, поможем чем сможем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2005 19:19
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Может стоит повысить производительность труда или запустить новые мощности? Почему нет?

А пока расширяетесь закупщикам сообщайте о норме/мес , которую можете отгружать каждому из них. Бросать ни одного из них нельзя, просто зафиксируйте объем закупок для каждого.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.03.2005 23:57
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Вообще есть только два пути:
1. Увеличение цены и перевод товара в другую категорию
2. Увеличение объема производства.

Но это стратегические задачи. Соответственно от выбранной стратгии и нужно решать тактические. Без понимания того, что вы приняли как стратегию на будущее, я, например, ничего сказать не могу...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 09:42
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
KlioKlio, на данный момент столкнулась как раз с подобной проблемой
имеющиеся мощности не позволяют 100%но удовлетворить спрос
пытаемся применить оба пути, предложенные Арсением - только все сразу не бывает
объемы производства нарастить в течение месяца нереально, необходима длительная подготовка, заказ большего количества комплектующих, увеличения количества рабочей силы
сейчас пытаемся выйти из ситуации, не потеряв клиентов
а продукцию будем разводить на 2 направления - более дешевые под новым брендом и более дорогие новые разработки
столкнулась с проблемой прогнозирования продаж по новой "разведенной" продукции - переносить напрямую старую статистику нельзя, потому как продукция все же другая
расчитывать с нуля - нет данных, на которые можно было бы опираться

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 09:59
цитата
Profile
Parnik©

Постов: 103
Дата регистрации: 04.03.2004
2 KlioKlio

Вы производите или перепродаете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 10:53
цитата
Profile
Happy Woman©

Постов: 18
Дата регистрации: 15.03.2004
2 KlioKlio

Вот и у нас та же ситуация :( Выход один - как можно быстрее наращивать производство, не потеряв при этом клиентов. Вроде, получается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 13:01
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
2 KlioKlio

Цены повышать просто так без обоснований чревато. Попробуйте отдать на аутсортинг производство.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2005 13:27
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
2 Дмитрий77
в производстве далеко не всегда возможен аутсорсинг
к тому же это опять же требует времени - найти субподрячика, проверить его и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 13:59
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
Первое, что стоит определить - это причина повышения спроса. Если это локально и временно, то зачем раздувать производство? "Снять сливки" ИМХО единственное решение в этом случае.

Глобально вполне приемлемыми ходами при гиперспросе в зависимости от целей могуть стать:
1. Повышение цены - а почему нет? Если цель - прибыль, то само то, денег ведь больше получите.
2. Продукция "в нагрузку" (популярные наименования отпускаются только вместе с чем-то залежалым) - совком попахивает, но иногда здорово помогает разгрузить склад от неликвида
3. Популярная продукция как элемент стимулирования сбыта, продается только для самых любимых клиентов (извините, это только для тех, кто выбирает у нас боле... в месяц? ах, вы тоже закажете больше? тогда дугое дело)

И параллельно с этим решаются вопросы по повышению объемов произвосдтва: строительство и запуск новых цехов, покупка оборудования, обучение персонала, поиск партнеров для аутсорсинга, дополнительные поставщики - в общем работа с "узким местом".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 14:13
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Все это правильно... но есть еще одна важная сторона проблемы.
А Вы знаете причину создавшейся ситуации? Уверены что знаете? Перечислю некоторые из возможных причин:
- ошибки в планировании/логистике (весь разговор собственно об этом варианте)
- удачно проведенное стимулирование продаж вызвало ажиотажный спрос. Но пик может (и часто именно так) сменится ямой - цикл потребления остался прежний и потребители скупили товар "на будущее" и повторные покупки будут отложены. А вы уже производство нарастили (и работаете на склад) или цены подняли (повторные продажи сделают ваши конкуренты).
- один из конкурентов прекратил работать, хорошо (для Вас) если насовсем. А если через месяц опять заработал? (см п.2)
- проблемы с товаром-заменителем
- сезонное или просто случайное колебание спроса (например несколько крупноптовых клиентов сделали закупку одномоментно). Всплеск также может сменится падением.
- ну и т.д.
Первое что надо - разобраться в причинах. А потом уже о том что делать думать...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2005 14:35
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Согласен с Дмитрием77
Незначительно повысив стоимость товара вы можете потерять объемы продаж на порядок. Можно на какой-то отдельный ассортимент "попробовать поднять" и посмотреть.... но действительно подъем цен надо как-то мотивировать.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2005 15:04
цитата
Витяй<<
<
Согласен с Actor
А на худой конец, можно и в долг товар продавать ))
<

Да 0 Нет 0
  23.03.2005 15:18
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
а... если не секрет, что за товар?
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 15:48
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
У нас, например, подобная ситуация связана с нехваткой оборотных средств. Выход - привлечение инвестиций. Вот это проблема.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2005 22:36
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Кстати, интересная тенденция - что-то многие говорят об ажиотажном спросе - к чему бы это?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2005 00:16
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005

Автор оригинала Arsenij
Вообще есть только два пути:
1. Увеличение цены и перевод товара в другую категорию
2. Увеличение объема производства.

Но это стратегические задачи. Соответственно от выбранной стратгии и нужно решать тактические. Без понимания того, что вы приняли как стратегию на будущее, я, например, ничего сказать не могу...



Категорически не согласен с п.п 1.

Arsenij, ну кто же принимает такие решения в рамках двумерной модели элластичности спроса!? ... да что говорить, элластичность определяется исключительно - эмпирически, причем "пройти" кривую можно только в одну сторону!!!

... в какую категорию??? ... ребрендинг в условиях растущего спроса??? огого!!!!???

... в любом случае, даже если бренд настолько "окреп", что потребитель готов платить премию (часть потребителей), расширяют "линейку"(дурацкое слово)... точнее расширяют портфель!!! ... причем, замещая "тонким" нацеливанием, потребление привычного товара - премиальным!!!
... на худой конец, ухудшают качество (ряд характеристик) дифицитного товара... сокращая издержки! ... и то, затея не из безопасных!?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2005 02:05
цитата
Profile
opadap©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.02.2014
Скорее всего нужно разрекламировать продукт

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2014 16:26
цитата
Profile
Stеlla©

Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
я не могу это удалить, рука не поднимается)))
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2014 17:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
ЭТО нужно было удалять недели через 4 после зачатия... Теперь уж ничего не поделаешь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2014 18:15
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Спрос высокий, товара не хватает. Что делать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов