|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 22.03.2005 |
Уважаемые коллеги!
Кто сталкивался с проблемой превышения спроса на ваш товар над его предложением - пожалуйста, откликнитесь (и не надо смеяться, у людей бывают и такие проблемы).
Пожалуйста, расскажите, как вы ее решали, посоветуйте что-нибудь из своей практики. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2005 18:49 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 16.03.2005 |
Самый простой шаг при таком раскладе - повышение цены. Но если серьезно нужна помошь - обращайтесь в приват, поможем чем сможем |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2005 19:19 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Может стоит повысить производительность труда или запустить новые мощности? Почему нет?
А пока расширяетесь закупщикам сообщайте о норме/мес , которую можете отгружать каждому из них. Бросать ни одного из них нельзя, просто зафиксируйте объем закупок для каждого. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2005 23:57 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Вообще есть только два пути:
1. Увеличение цены и перевод товара в другую категорию
2. Увеличение объема производства.
Но это стратегические задачи. Соответственно от выбранной стратгии и нужно решать тактические. Без понимания того, что вы приняли как стратегию на будущее, я, например, ничего сказать не могу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 09:42 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
KlioKlio, на данный момент столкнулась как раз с подобной проблемой
имеющиеся мощности не позволяют 100%но удовлетворить спрос
пытаемся применить оба пути, предложенные Арсением - только все сразу не бывает
объемы производства нарастить в течение месяца нереально, необходима длительная подготовка, заказ большего количества комплектующих, увеличения количества рабочей силы
сейчас пытаемся выйти из ситуации, не потеряв клиентов
а продукцию будем разводить на 2 направления - более дешевые под новым брендом и более дорогие новые разработки
столкнулась с проблемой прогнозирования продаж по новой "разведенной" продукции - переносить напрямую старую статистику нельзя, потому как продукция все же другая
расчитывать с нуля - нет данных, на которые можно было бы опираться |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 09:59 | |
|
|
|
Постов: 103 Дата регистрации: 04.03.2004 |
2 KlioKlio
Вы производите или перепродаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 10:53 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 15.03.2004 |
2 KlioKlio
Вот и у нас та же ситуация :( Выход один - как можно быстрее наращивать производство, не потеряв при этом клиентов. Вроде, получается... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 13:01 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
2 KlioKlio
Цены повышать просто так без обоснований чревато. Попробуйте отдать на аутсортинг производство. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 13:27 | |
|
|
|
We will rock you! Постов: 968 Дата регистрации: 23.01.2004 |
2 Дмитрий77
в производстве далеко не всегда возможен аутсорсинг
к тому же это опять же требует времени - найти субподрячика, проверить его и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 13:59 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.03.2005 |
Первое, что стоит определить - это причина повышения спроса. Если это локально и временно, то зачем раздувать производство? "Снять сливки" ИМХО единственное решение в этом случае.
Глобально вполне приемлемыми ходами при гиперспросе в зависимости от целей могуть стать:
1. Повышение цены - а почему нет? Если цель - прибыль, то само то, денег ведь больше получите.
2. Продукция "в нагрузку" (популярные наименования отпускаются только вместе с чем-то залежалым) - совком попахивает, но иногда здорово помогает разгрузить склад от неликвида
3. Популярная продукция как элемент стимулирования сбыта, продается только для самых любимых клиентов (извините, это только для тех, кто выбирает у нас боле... в месяц? ах, вы тоже закажете больше? тогда дугое дело)
И параллельно с этим решаются вопросы по повышению объемов произвосдтва: строительство и запуск новых цехов, покупка оборудования, обучение персонала, поиск партнеров для аутсорсинга, дополнительные поставщики - в общем работа с "узким местом". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 14:13 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Все это правильно... но есть еще одна важная сторона проблемы.
А Вы знаете причину создавшейся ситуации? Уверены что знаете? Перечислю некоторые из возможных причин:
- ошибки в планировании/логистике (весь разговор собственно об этом варианте)
- удачно проведенное стимулирование продаж вызвало ажиотажный спрос. Но пик может (и часто именно так) сменится ямой - цикл потребления остался прежний и потребители скупили товар "на будущее" и повторные покупки будут отложены. А вы уже производство нарастили (и работаете на склад) или цены подняли (повторные продажи сделают ваши конкуренты).
- один из конкурентов прекратил работать, хорошо (для Вас) если насовсем. А если через месяц опять заработал? (см п.2)
- проблемы с товаром-заменителем
- сезонное или просто случайное колебание спроса (например несколько крупноптовых клиентов сделали закупку одномоментно). Всплеск также может сменится падением.
- ну и т.д.
Первое что надо - разобраться в причинах. А потом уже о том что делать думать... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 14:35 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Согласен с Дмитрием77
Незначительно повысив стоимость товара вы можете потерять объемы продаж на порядок. Можно на какой-то отдельный ассортимент "попробовать поднять" и посмотреть.... но действительно подъем цен надо как-то мотивировать. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 15:04 | |
|
|
|
Витяй<< < |
Согласен с Actor
А на худой конец, можно и в долг товар продавать )) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 15:18 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
а... если не секрет, что за товар? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 15:48 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
У нас, например, подобная ситуация связана с нехваткой оборотных средств. Выход - привлечение инвестиций. Вот это проблема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2005 22:36 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Кстати, интересная тенденция - что-то многие говорят об ажиотажном спросе - к чему бы это? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2005 00:16 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Автор оригинала Arsenij
Вообще есть только два пути:
1. Увеличение цены и перевод товара в другую категорию
2. Увеличение объема производства.
Но это стратегические задачи. Соответственно от выбранной стратгии и нужно решать тактические. Без понимания того, что вы приняли как стратегию на будущее, я, например, ничего сказать не могу... |
Категорически не согласен с п.п 1.
Arsenij, ну кто же принимает такие решения в рамках двумерной модели элластичности спроса!? ... да что говорить, элластичность определяется исключительно - эмпирически, причем "пройти" кривую можно только в одну сторону!!!
... в какую категорию??? ... ребрендинг в условиях растущего спроса??? огого!!!!???
... в любом случае, даже если бренд настолько "окреп", что потребитель готов платить премию (часть потребителей), расширяют "линейку"(дурацкое слово)... точнее расширяют портфель!!! ... причем, замещая "тонким" нацеливанием, потребление привычного товара - премиальным!!!
... на худой конец, ухудшают качество (ряд характеристик) дифицитного товара... сокращая издержки! ... и то, затея не из безопасных!? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2005 02:05 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 04.02.2014 |
Скорее всего нужно разрекламировать продукт |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
04.02.2014 16:26 | |
|
|
|
Постов: 1664 Дата регистрации: 15.12.2006 |
я не могу это удалить, рука не поднимается)))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2014 17:45 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
ЭТО нужно было удалять недели через 4 после зачатия... Теперь уж ничего не поделаешь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2014 18:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|