Постов: 6 Дата регистрации: 17.03.2005 |
Приветствую, коллеги!
Возникла большая необходимость в информации, учебниках, статьях и т.п. по стимулированию сбыта на промышленном рынке.
В Интернет ничего путного не нашёл, в основном классические примеры для B2C рынка...
Кто нибудь может подсказать ценные источники на эту тему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2005 12:13 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
Есть книга "Промышленный маркетинг", Ковалев написал! Там есть раздел Стимулирование сбыта! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2005 11:21 | |
|
|
|
Постов: 36 Дата регистрации: 09.09.2004 |
Поверьте опыту, на российском в2в, лучшего способа стимулирования, как откат, еще не придумано.
Ну исторически так сложилось...
А книжки - что ж? Если у Вас есть время читать эту фантастику - пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2005 12:30 | |
|
|
|
Постов: 131 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Здравствуйте!
То Makc
Я не смог найти стоящей литературы по данному предмету. А не практике получается следующее: 1 демонстрация продукта потребителю (желательно непосредственно на его предприятии) 2 рекомендации гуру (ведущих, известных специалистов отрасли) 3 откат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2005 13:55 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
Книга нормальная! Почитать можно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2005 20:57 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 17.03.2005 |
К сожалению, на русский-народный маркетинговый инструмент "откатинг" сделать ставку не могу...
Нужны маркетинговые идеи о сбыте "сложнопродаваемых" конфигураций компьютерного оборудования корпоративным заказчикам.
Условия задачи таковы, что изменить конфигурацию нельзя (нерентабельно) и снижение цены тоже эффекта не даёт.
Проблема именно в неудачной конфигурации товара.
В принципе, реально под стимуляцию выбить у руководства маркетинговый бюджет в 10$ на единицу товара (стоимость товара около 600$), но повторюсь - скидки и снижение цены эффекта не дают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2005 17:34 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Может стоить тогда повысить цену? И тогда на маркетинг больше денег пойдет ;) Все равно ведь цена считаете неактуальна. А будут узнавать почему - скажите сертификацию новую прошли, доработали элементы, повысили стабильность, гарантию до 4 лет увеличили. Новые конфигурации обычно ненадежны, а тут проверенная временем. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2005 18:16 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 17.03.2005 |
Да как раз дело в том, что спрос не эластичен, точнее слабо эластичен по цене. Тем более товар позиционируется как из начального ценового сегмента... Вообщем про цену надо забыть :-)
Думаю, стоит что нибудь придумать с улучшением сервиса или дополнительными услугами... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2005 18:33 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 Max
А что, сейчас сервиса нет? Или он плохой, если собираетесь улучшить. И как об этом узнает потребитель, что вчера сервис был хуже, а сегодня лучше и поэтому следует приобретать "сейчас"? Речь в вашем случае насколько я понял идет не об удержании клиента, а о его появлении.
Ну а доп. услуги какие? Привидите примеры, которые вам самому кажутся приемлимыми. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2005 21:48 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 17.03.2005 |
Есть стандартный сервис - гарантия.
Однако, в принципе, силами сервисного центра можно организовать доп.услуги.
Например, при покупке N единиц товара клиент получает выезд сервисного инженера и услугу по настройке.
При покупке N * 10 единиц - постоянную hot-line поддержку + регулярные выезды инженера, проводящего профилактику.
Ещё вариант стимулирования - сформировать предложение на готовое рабочее место ПК + монитор, с каким нибудь расширенным сервисом... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2005 11:23 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2005 13:33 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Макс. Мы с Вами коллеги, я работаю на промышленном рынке. Вы правы, что литература в основном посвещена Потребительскому маркетенгу. А отличия по всем аспектам (брендинг- моя специализация) фундоментальные. И есть чем поделиться. Я рекомендую, расставила в порядке приоретата ИМХО.
1. B2B маркетинг разные подходы к разным типам клиентов Стив Минетт 2004 год!!!!!
2. Джон Коу B2B маркетинг и продажи
Статьи на http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/industry_brands.htm
Есть учебник Ковалев в электронном виде. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2005 14:29 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 17.03.2005 |
Основных конкурентов, продающих, оборудование той же марки того же класса всего один.
А конкурентов, продающих аналогичные товары, но российской сборки - несколько. По пальцам пересчитать можно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2005 14:31 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 17.03.2005 |
2 Констанция:
Cпасибо за информацию!
Книжка Минетта случайно не издавалась раньше с названием "Промышленный маркетинг"?
Буду Вам очень благодарен за электронную версию Ковалёва! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2005 14:38 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Makc
Да в 2003 году. Этим же издательством.
www. williamspublishing.com
Ссылку на Ковалева, вышлю завтра. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2005 15:08 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
А мне Минетт не нравится! Ковалев более приближен к нашим реалиям! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2005 15:28 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Нужны маркетинговые идеи о сбыте "сложнопродаваемых" конфигураций компьютерного оборудования корпоративным заказчикам.
Условия задачи таковы, что изменить конфигурацию нельзя (нерентабельно) и снижение цены тоже эффекта не даёт.
Проблема именно в неудачной конфигурации товара... |
Ага... Мы делаем лапти, ходить в них неудобно, выглядят тошнотно… Но делать нормальную обувь нерентабельно. Подскажите, как можно продать то, что мы уже наклепали (и еще наклепаем)…
Делать конкурентный продукт – нерентабельно? Может, что-то в консерватории подправить?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 19:30 | |
|
|
|