Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стимулирование сбыта в промышленном маркетинге

Profile
Makc©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.03.2005
Приветствую, коллеги!

Возникла большая необходимость в информации, учебниках, статьях и т.п. по стимулированию сбыта на промышленном рынке.
В Интернет ничего путного не нашёл, в основном классические примеры для B2C рынка...

Кто нибудь может подсказать ценные источники на эту тему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2005 12:13
цитата
Profile
Tanechka©

Постов: 38
Дата регистрации: 21.12.2004
Есть книга "Промышленный маркетинг", Ковалев написал! Там есть раздел Стимулирование сбыта!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.03.2005 11:21
цитата
Profile
Многостаночник©

Постов: 36
Дата регистрации: 09.09.2004
Поверьте опыту, на российском в2в, лучшего способа стимулирования, как откат, еще не придумано.

Ну исторически так сложилось...

А книжки - что ж? Если у Вас есть время читать эту фантастику - пожалуйста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2005 12:30
цитата
Profile
Buba_K©

Постов: 131
Дата регистрации: 11.08.2004
Здравствуйте!
То Makc
Я не смог найти стоящей литературы по данному предмету. А не практике получается следующее: 1 демонстрация продукта потребителю (желательно непосредственно на его предприятии) 2 рекомендации гуру (ведущих, известных специалистов отрасли) 3 откат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2005 13:55
цитата
Profile
Tanechka©

Постов: 38
Дата регистрации: 21.12.2004
Книга нормальная! Почитать можно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.03.2005 20:57
цитата
Profile
Makc©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.03.2005
К сожалению, на русский-народный маркетинговый инструмент "откатинг" сделать ставку не могу...

Нужны маркетинговые идеи о сбыте "сложнопродаваемых" конфигураций компьютерного оборудования корпоративным заказчикам.
Условия задачи таковы, что изменить конфигурацию нельзя (нерентабельно) и снижение цены тоже эффекта не даёт.

Проблема именно в неудачной конфигурации товара.

В принципе, реально под стимуляцию выбить у руководства маркетинговый бюджет в 10$ на единицу товара (стоимость товара около 600$), но повторюсь - скидки и снижение цены эффекта не дают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2005 17:34
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Может стоить тогда повысить цену? И тогда на маркетинг больше денег пойдет ;) Все равно ведь цена считаете неактуальна. А будут узнавать почему - скажите сертификацию новую прошли, доработали элементы, повысили стабильность, гарантию до 4 лет увеличили. Новые конфигурации обычно ненадежны, а тут проверенная временем.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.03.2005 18:16
цитата
Profile
Makc©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.03.2005
Да как раз дело в том, что спрос не эластичен, точнее слабо эластичен по цене. Тем более товар позиционируется как из начального ценового сегмента... Вообщем про цену надо забыть :-)

Думаю, стоит что нибудь придумать с улучшением сервиса или дополнительными услугами...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2005 18:33
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 Max
А что, сейчас сервиса нет? Или он плохой, если собираетесь улучшить. И как об этом узнает потребитель, что вчера сервис был хуже, а сегодня лучше и поэтому следует приобретать "сейчас"? Речь в вашем случае насколько я понял идет не об удержании клиента, а о его появлении.

Ну а доп. услуги какие? Привидите примеры, которые вам самому кажутся приемлимыми.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.03.2005 21:48
цитата
Profile
Makc©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.03.2005
Есть стандартный сервис - гарантия.
Однако, в принципе, силами сервисного центра можно организовать доп.услуги.
Например, при покупке N единиц товара клиент получает выезд сервисного инженера и услугу по настройке.
При покупке N * 10 единиц - постоянную hot-line поддержку + регулярные выезды инженера, проводящего профилактику.

Ещё вариант стимулирования - сформировать предложение на готовое рабочее место ПК + монитор, с каким нибудь расширенным сервисом...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2005 11:23
цитата
Profile
Tanechka©

Постов: 38
Дата регистрации: 21.12.2004
А конкурентов много?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2005 13:33
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
Макс. Мы с Вами коллеги, я работаю на промышленном рынке. Вы правы, что литература в основном посвещена Потребительскому маркетенгу. А отличия по всем аспектам (брендинг- моя специализация) фундоментальные. И есть чем поделиться. Я рекомендую, расставила в порядке приоретата ИМХО.
1. B2B маркетинг разные подходы к разным типам клиентов Стив Минетт 2004 год!!!!!
2. Джон Коу B2B маркетинг и продажи

Статьи на http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/industry_brands.htm
Есть учебник Ковалев в электронном виде.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2005 14:29
цитата
Profile
Makc©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.03.2005
Основных конкурентов, продающих, оборудование той же марки того же класса всего один.
А конкурентов, продающих аналогичные товары, но российской сборки - несколько. По пальцам пересчитать можно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2005 14:31
цитата
Profile
Makc©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.03.2005
2 Констанция:
Cпасибо за информацию!

Книжка Минетта случайно не издавалась раньше с названием "Промышленный маркетинг"?

Буду Вам очень благодарен за электронную версию Ковалёва!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2005 14:38
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
Makc
Да в 2003 году. Этим же издательством.
www. williamspublishing.com

Ссылку на Ковалева, вышлю завтра.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2005 15:08
цитата
Profile
Tanechka©

Постов: 38
Дата регистрации: 21.12.2004
А мне Минетт не нравится! Ковалев более приближен к нашим реалиям!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.03.2005 15:28
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Нужны маркетинговые идеи о сбыте "сложнопродаваемых" конфигураций компьютерного оборудования корпоративным заказчикам.
Условия задачи таковы, что изменить конфигурацию нельзя (нерентабельно) и снижение цены тоже эффекта не даёт.

Проблема именно в неудачной конфигурации товара...



Ага... Мы делаем лапти, ходить в них неудобно, выглядят тошнотно… Но делать нормальную обувь нерентабельно. Подскажите, как можно продать то, что мы уже наклепали (и еще наклепаем)…

Делать конкурентный продукт – нерентабельно? Может, что-то в консерватории подправить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2007 19:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стимулирование сбыта в промышленном маркетинге
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов