|
|
|
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
ага...еще бы черную часть в таком же соотношении подняли бы ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2005 12:17 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 09.07.2004 |
До 1-го января была 2200. Сейчас 2600.
А смысл??? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2005 17:01 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 09.07.2004 |
butaev
Вопрос как раз в том и заключается.
Куда пойти учиться?
Я не маркетолог и даже если прочитаю кучу умных книжек данных профессоров, оценить их не смогу.
Нет ну конечно если кучу, то будет самообразование и пр...
А вдруг они глупые? (в смысле книги). А зерна от плевел как??
Поэтому сюда и обращаюсь.
Почитал в нете про Мирбис. Плохих аргументированных отзывов вроде нема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2005 17:06 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый вечер.
Если честно!
Мне жалко Вашего времени и денег!
Нет в России простого пути, даже за приличные деньги, получить приличное маркетинговое образование. Сугубо мое мнение. Область слишком большая - маркетинг. И чтобы что-то советовать, надо понять, что нужно собеседнику:
1. пристижная бумажка,
2. знание ключевых понятий и основ, для понимания коллег и общения с ними. Или 3. научиться результативным приемам работы в этой области.
Если последнее, задача не выполнима.
Сверхуспешным маркетологам (к коим я себя не отношу, но некоторых знаю) некогда преподавать и писать книги. У них время от работы остается только "на естественные надобности".
В ВШЭ преподает мой приятель Михаил Самохин. И курс унего неплохой. Ну ведь там, к этому курсу столько всякой ненужной всячены учить заставят: "мама не горюй".
Ответьте на вопрос можно будет, о чем-то думать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2005 22:22 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 09.07.2004 |
В мирбисе аналогично, на первый год тоже учат общей программе.
По поводу для чего.
Невозможно из человека путем обучения сделать профи.
Образование дает только теор. основы а дальнейшее зависит только от тебя.
Люди идут на второе явно не из-за корочек.
Конечная цель естественно заработать денег. У кого цель другая??? Покажите мне его.
Цель обучения, получить те самые теор. основы.
еспрст.. если так продолжать, тут будут абсолютно правильные прописные истины, которыми пичкают еще школьников.
но в общем мысль надеюсь понятна?
Блин тут еще и шеф постоянно над ухом зудит. Один в китай улетел. А второй (оставшийся) сразу себя на хозяйстве почуствовал. Порядок наводить начал.
Задолбал мля.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2005 11:23 | |
|
|
|
Гость<< < |
для: ширхан©
Цитата, автор ширхан:
Теоретическая база маркетинга -- это лажа полная. И вообще всё образование и даже сфера банальных тренингов переживает кризис, вызванный тем, что они не могут отвечать вызовам среды. Если Вам действительно интересно овладевать разным концептуальным оружием, упаковывающим определённые классы ситуаций и кейсов, то читайте журнал "Со-Общение" -- один из самых дорогих и высокоинтеллекьтуальных журналов на русском языке. Там, в отличие от переводного (переводы причём устаревших текстов) гарвардбизнесревью, печататются авангардные продвигающие тексты и проблемные беседы успешных практиков.
И ещё: теоретическая база у маркетинга одна--философия и все гуманитарные дисциплины. Их можно просто читать, обсуждать в коммуникации и практиковать, а затем обмениваться опытом.
Кстати, я сейчас организовываю встречи клубного заведения Э-философия (Эффективная философия), где это и происходит. Но клуб этот необычен: за участие в нём участники платят: халяву найдёте в мышеловке |
:) :) :) :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2005 04:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|