Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Брендбук
< 1 2

Profile
allatanis.ru©
alkin
Постов: 1
Дата регистрации: 07.02.2008
Привет. Что входит в брендбук из полиграфии ;)
--------
Двойня - это счастье

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2008 16:35
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: allatanis.ru© Вы прочитать эту тему не пробовали? Например, вот это:

Цитата, автор Artus:

Вот реальное содержание бренд-бука крупной компании.

О компании
Брендинг

1. основные элементы визуального стиля
- корпоративный знак
- дополнительные элементы
- типографика фирменного стиля

2. Деловая полиграфия
- Деловая документация
- Представительская полиграфия

3. Печатные издания
- печатная рекламная продукция

4. Средства визуальной коммуникации
- наружная реклама
- наружные вывески
- система ориентации в интерьере
- дополнительные элементы

5. Сувениры и брендованная продукция
- сувениры
- варианнты способов нанесения корпоративного знака

6. Производственные атрибуты
- Спецодежда
- Служебный транспорт

Словарь полиграфических терминов

Кроме того каждый из разделов содержит в себе подразделы типа: версии, построение, масштабирование, цвета, как не надо делать и т.п.

Есть другой подход - руководство по использованию фирменного стиля "для всех". Это можно вообще скачать на сайтах крупных компаний. Например тут http://www.tnk-oil.ru/marketing/instructions


:(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.02.2008 16:56
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Actor©
А ничего, что тема "умерла" в декабре 2006 года? ;)
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2008 17:05
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Butch© Что? Вместе с брендбуками?! Неправда! Брендбуки - вечны!

Серьезно - то, что какой-либо вопрос был обсужден в 2006 или даже 2000 году вовсе не означает, что вопрос был решен раз и навсегда и нельзя возвращаться к его обсуждению. Наоборот, возврат к "старым" вопросам может быть полезен - в плане эволюции взглядов, обсуждению новых подходов и т.д. Но это, конечно, не относится к вопросам типа "что входит в рекламу из полиграфии". А само поднятие старых тем я криминалом не считаю.

для: allatanis.ru© Я тут подумал... А попробуйте задать этот вопрос полиграфистам - в разделе Полиграфический клуб ( http://www.forumsostav.ru/228/ ). Им, полиграфистам, возможно точнее известно что у них входит в брендбук...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.02.2008 17:17
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: allatanis.ru© Я тут подумал... А попробуйте задать этот вопрос полиграфистам - в разделе Полиграфический клуб ( http://www.forumsostav.ru/228/ ). Им, полиграфистам, возможно точнее известно что у них входит в брендбук...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.02.2008 17:26
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Butch© Причем, если вы посмотрите, тема-то в 2006 году осталась незаконченной. Оборвалась, можно сказать, на полуслове. Так и не договорились ни о точном содержании, ни даже о том как правильно "это" называть - то ли брендбук, то ли "паспорт техничеких стандартов", то ли "библия" или "гайдлайн"...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.02.2008 17:34
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Actor© Полиграфисты вообще не понимают, что такое "брендбук". Они его могут напечатать тиражом в ... экземпляров. Это уж тогда в "Дизайн и рекламу", скорее, хотя и там тоже ни фига не знают. Это вообще весьма эфемерное понятие. Каждый понимает его в меру своей испорченности :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2008 21:30
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Arsenij© Это не они ни "фига не знают", это вы ни чего не понимаете! Вы вот откройте в Полиграфическом клубе тему "что входит в брендбук из полиграфии", увидите что будет...
(и сколько я буду уговаривать... ??? )
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.02.2008 08:48
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Actor© Не буду :) Я знаю, что из этого выйдет. Брендбук, состоящий из полиграфии исключительно, а именно МФС :) Я уж не говорю о том, что через страницу мы все равно будем обсуждать Chanty.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2008 10:36
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Полностью согласен с тов. Исаевым ) В понятие ББ действительно, входит все то, что он перечислил. В свое время работал с совершенно разными компаниями: Хонда и Бик, подробно рассмотел их ББ - толстые, многостраничные "фолианты". Разделы, где были подробно прописаны многочисленные варианты использования товарного знака и логотипа в полиграфии, сувенирке и наружке, в обоих назывались guide lines. И сколько раз видел, что российские компании в свой ББ включают только лишь те самые guide lines.
Лет пять назад это могло вызвать даже презрительную усмешку, но ногие привыкли к этому как к данности, а потому и относятся к этому совершенно спокойно.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 17:30
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Arsenij©

> Я уж не говорю о том, что через страницу мы все равно будем обсуждать Chanty.

Хорошо хоть не банить.

> Полиграфисты вообще не понимают, что такое "брендбук". ... Брендбук, состоящий из полиграфии исключительно, а именно МФС

Совершенно справедливо. А понимают они именно так, в силу того, что МФС - это тот желательный минимум, который более-менее можно просто придумать, а затем хоть как-то реализовывать. А следовать большому бренд-буку, который регламентирует всю айдентику (а значит и во многом политику) бренда (компании)- очень часто в российских условиях это просто застрелиться. Да и не в российских тоже. Наверное, наиболее близко к этому подошли крупные ретейлеры. Но не более, чем подошли.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2008 09:23
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Chanty© На самом деле в большом бренд-буке нормальной компании всегда допускаются достаточно серьезные вольности, как раз для того, чтобы это могло делаться практически в любых условиях. Видел их несколько, все это вполне реально. Нет у крупняка фанатизма и маразма. Вот у какой-нибудь мелочи, типа российских ритейлеров из ТОП-100, наверняка еще есть :) А у Hyundai - нет :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2008 11:43
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004

Цитата, автор Actor:

для: Arsenij© Это не они ни "фига не знают", это вы ни чего не понимаете! Вы вот откройте в Полиграфическом клубе тему "что входит в брендбук из полиграфии", увидите что будет...
(и сколько я буду уговаривать... ??? )



А ничего хорошего не будет! Полиграфисты не могут знать, что ДОЛЖНО быть в брендбуке, они могут только сказать, что именно приходилось им печатать, а правильно это или - нет, откуда нам знать-то? Да и внимание-то мы больше обращаем на бумагу и технологию, нежели на содержание.
Это надо обсуждать в том разделе, где собираются "создатели" брендбуков, то есть РА и дизайн-студии.
Думаю, что в "ДиР".
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2008 11:55
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Chanty:
...Наверное, наиболее близко к этому подошли крупные ретейлеры. Но не более, чем подошли.


Не совсем понял, что имеется ввиду... Не могли бы пример привести, о чем речь?

для: KALENDAR.RU© Да понимаю я это... Я, признаться, совсем не расчитывал на продолжение серьезного обсуждения этого вопроса. И перенос в ПК предлагал исключительно с целью свободного обсуждения формулировки вопроса, а не его сути... Считаю, что вопрос о полиграфии в брендбуке исчерпывающе раскрыт в этой теме еще в 2005 году. Мнения-то разошлись исключительно по прочему содержанию и точному названию частей, объемов...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.02.2008 12:07
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Честно говоря, как-то не думал, что данный вопрос так неоднозначен и достаточно важен. Как Вам такое предложение. Описать ВСЕ что в принципе может составлять брендбук, а клиент (специалист) просто проставит галочки определив что именно необходимо для конкретной компании. Естественно, предложение должно быть максимально структурировано, дабы не читать все. А может где-то, кто-то уже сделал такую работу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2008 14:38
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: tyktyk© Собственно, подняв глаза выше по странице, можно увидеть как раз такую схему. Обычно чем крупнее компания, тем более подробно прописан бренд-бук. Artus привел замечательный пример - мне всегда было лениво переписывать оглавление :)
Но есть опять же тонкости, связанные с реализацией.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2008 15:25
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Arsenij© Причем уже дважды... Выше по странице - ответ на похожий вопрос... :(

для: tyktyk© Ну так начните, предложите свой вариант... Только тему эту, все-таки, прочитайте вначале...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2008 15:30
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Брендбук
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов