Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Брендбук
1 2 >

Profile
Sviazist©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.01.2005
Народ, предлагаю расставить все точки над "ё" в вопросе брендбука. ЧТо же все-таки в него входит? Сам работаю в агентстве и столкнулся с тем, что некоторые клиенты под импортым словом "брендбук" имеют ввиду лишь фирменный стиль его адаптацию под медиа, другие - еще и дизайн интерьера, а еще кто-то хочет и дизайн одежды для сотрудников. Где ж правда, братья?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 18:08
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Правда зависит от масштаба бизнеса. У мировых автопроизводителей в брендбуках действительно есть разделы про интерьер и одежду персонала.

ИМХО - в брендбук должно входить все, что реально может пригодиться для однозначной идентификации бренда - список зависит от специфики бизнеса и бюджета заказчика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 18:15
цитата
TYPA<<
<
а раньше (во времена социализма) в брендбук входил гимн организации и фирменная ковка решетки-ограды для здания
<

Да 0 Нет 0
  21.01.2005 18:31
цитата
Profile
Republiканец©

Постов: 77
Дата регистрации: 19.11.2004
Хороший вопрос - сам не раз с таким сталкивался. Но, господа, обсуждать мы здесь можем все что угодно, но что захочет клиент то и сделаем. Все в вопросе цены. Разве не так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 19:34
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Когда-то работал с БМВ. У них, например, дизайн салонов авто выдержан с определенными условиями. Типа уровень пола, направление машин и т.д. Тоже определенный брендбук.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2005 21:12
цитата
Profile
extravaganza©
Extravaganza
Постов: 6
Дата регистрации: 25.02.2006
Бренд-бук в "нероссийском понимании" может включать в себя не только графические штуки, но и, к примеру:

0.1. Миссия и философия компании;
0.2. Ценности бренда;
0.3. Ключевые идентификаторы бренда;
0.4. Сообщения бренда, которое передается клиенту;
0.5. Каналы и методы передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты).

Правда, оооочень не многие заказчики имеют исходные данные о своем бренде.
--------
Мысли пачкают мозги

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2006 02:05
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: schon©

Скорее это т.н. bible
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2006 06:39
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Sviazist© Что компания считает нужным "остандартить", то и должно войти в "брендбук". Хотя точнее будет говорить о дизайнгайде, т.е. чисто визуальном воплощении бренда.

Если есть офис продаж - надо бы интерьер.
Если речь о продуктовой ТМ, то какие там интерьеры, там упаковка основной носитель образа.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2006 10:10
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Давайте не путать брендбук и паспорт технических стандартов. Что, по-моему пониманию, брендбук:
-миссия и философия компании ( именно это, а не пустословие)
- описание ценностей бренда
-описание ключевых идентификаторов бренда
- описание сообщения бренда, передаваемого потребителю
- описание каналов передачи
- описание методов передачи сообщения
Это все. Остальное - в паспорте технических стандартов:
- константы ТМ
- деловая документация (внутрифирменная)
- оформление документов для конечных потребителей (В2В)
- маркетинговые материалы
- наружное оформление
- сувенирная продукция
- POSM
- униформа
- транспорт
Есть еще кай-гайд, но это отдельная тема.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2006 15:21
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Штирлиц© Но ведь так хочется назвать мощным словом несколько листков с лого и визиткой...
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2006 15:34
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Хочется??? Пива выпейте кружечек 7, само пройдет... вернее выйдет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2006 15:40
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Вот реальное содержание бренд-бука крупной компании.

О компании
Брендинг

1. основные элементы визуального стиля
- корпоративный знак
- дополнительные элементы
- типографика фирменного стиля

2. Деловая полиграфия
- Деловая документация
- Представительская полиграфия

3. Печатные издания
- печатная рекламная продукция

4. Средства визуальной коммуникации
- наружная реклама
- наружные вывески
- система ориентации в интерьере
- дополнительные элементы

5. Сувениры и брендованная продукция
- сувениры
- варианнты способов нанесения корпоративного знака

6. Производственные атрибуты
- Спецодежда
- Служебный транспорт

Словарь полиграфических терминов

Кроме того каждый из разделов содержит в себе подразделы типа: версии, построение, масштабирование, цвета, как не надо делать и т.п.

Есть другой подход - руководство по использованию фирменного стиля "для всех". Это можно вообще скачать на сайтах крупных компаний. Например тут http://www.tnk-oil.ru/marketing/instructions
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2006 17:26
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: Artus© Это типичный пример дизайнгайда, набор визуальных констант и правил их применения.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2006 17:33
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: ARtBAITer© Пожалуй соглашусь. Правда почему-то в данной компании это назвали бренд-бук и в терминах написали: Бренд бук - свод правил и стандартов использования атрибутов фирменного стиля. Если же посмотреть по сайтам разработчиков бренд-буков, то там путаница с терминами.

Один подход: brand book - это, описание фирмы, ее жизненных и деловых стандартов, норм работы с клиентами и партнерами
Второй подход: brand book - это документ, подготовленный разработчиками фирменного стиля, подробно описывающий все его элементы и содержащий набор правил и рекомендаций по его (ФС) использованию

По мне, так это и то, и другое вместе.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2006 17:43
цитата
Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
Доводилось видеть бренд бук одной российской компании - более 100 страниц! Фактически, он включал в себя три разных бренд-бука:

- для дилеров: очень жесткие требования к оформлению торговых точек и необходимому минимуму зананий о бренде для персонала

- для дизайнеров - принципы построения графических элементов, принципы вёрстки разного типа макетов и т. д.

- для маркетологов и им подобных: философия бренда, ценности и т. д. с яркими примерами реализации этих ценностей на практике

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2006 17:59
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Konstant:

- для дилеров: очень жесткие требования к оформлению торговых точек и необходимому минимуму зананий о бренде для персонала




Это все-таки не часть бренд бука, а отдельный документ. Вот пример: http://www.tnk-oil.ru/marketing/merchen Хотя если фирма все это объединяет и называет бренд-буком, то ничего в этом плохого нет :)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2006 18:08
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Artus© про "для дилеров:..." А какая разница, отдельный это документ или часть "что-то_там-бука"? терминов и пониманий того, что принято называть "бренд(гайд, байбл...)-бук" много, и если фирма объединяет под этим понятием, в этот документ все что может описать и стандартизировать, - хорошо. Возможно с точки зрения отдельных специалистов-терминистов и не совсем верно, но с точки зрения практики работы компании это очень удобно.

P.S. Глядишь, спецы и новый термин придумают, и все станет "по науке" ;-)
Cам весной писал нечто подобное. Описал все что смог и назвал "бренд-бук" ; -)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2006 14:47
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Mamontino© Согласен. О терминах не спорят, а договариваются.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2006 15:30
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Надо различать бренд-бук (брендокнижие ) и гайдлайн (руководство по фирменному стилю).
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2006 15:53
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Микромаркетинг© А если "все вместе по рецепту винигреда"?
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 20:46
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Брендбук
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов