Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Оцените: "Предложение по проведению эффективных рекламных кампаний спиртного"
< 1 2 3 4

Profile
artgift©
Декоративное оформление витрин.
Постов: 81
Дата регистрации: 15.11.2004
Автор оригинала Bal
"Любительница абсента" - художественное произведение, а не реклама соответствующего напитка.
Благодарю за ценные замечания. Боюсь, ресурс мозговых клеток исчерпан. С радостью готов вручить Вам приз "Самый стойкий полемист Состава" :)
--------
Красота? Это вид товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 06:25
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Вообще-то, "Любительница абсента" - это Пикассо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 07:49
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Автор оригинала artgift
Вы уж меня, пожалуйста, извините за любопытство. Но, если нетрудно - давайте обсудим, напишите, пожалуйста...


Увы, сейчас не слишком много свободного времени. Но очень кратко:
Если касаться только непосредственно написания предложения, прежде всего (до составления текста самого письма) Вы должны максимально точно и полно сформулировать само предложение. Данное обсуждение наглядно показывает, что даже после 60 постов остается мало понятным, что собственно Вы предлагаете.
Затем надо сформулировать, чем Ваше предложение будет выгодно клиенту. Включая отличия от существующих конкурирующих предложений.
Потом очень важно понять все риски и минусы Вашего решения.
По результатам этой подготовки можно начать составлять текст.
А делать это надо "влезая в шкуру клиента" - на его языке, уважая его время, отвечая на его вопросы.

В том что Вы представили в самом начале следующие основные проблемы:
1. Безграмотный русский язык. Дело даже не в знаках препинания - так по-русски вообще не пишут. Вы пытаетесь буквально записать на бумаге то, что говорите. Написанный текст это не речь. Даже в формате форума Вы пишете более правильно, чем в самом "предложении".
2. Формулируя, помните - Ваша цель не мысли свои сформулировать (это подготовительный этап) - Вы должны ПЕРЕВЕСТИ свои мысли на язык понятный клиенту. При этом нужно понимать, что люди по разному воспринимают и понимают тексты. То, что очевидно для Вас (и Вы это просто опускаете для краткости) совершенно не известно другому и требует доказательства.
3. Из текста письма прочитанного "по диагонали", клиент должно быстро и легко понять: что Вы предлагаете, зачем мне (клиенту) это надо, почему мне это надо. Все остальное - лишнее (значит - вредное).

Это очень кратко - времени нет. :)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.01.2005 11:37
цитата
Profile
artgift©
Декоративное оформление витрин.
Постов: 81
Дата регистрации: 15.11.2004
Автор оригинала Actor
Это очень кратко - времени нет.
Большое спасибо. Даже не предполагал, что получу столь ценные и важные для меня замечания. Был бы очень рад оказать Вам в будущем любую, хоть сколько-нибудь ценную помощь.
--------
Красота? Это вид товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 19:00
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
2 artgift
Нарисуйте актора в полный рост... маслом :D
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.01.2005 14:11
цитата
Profile
artgift©
Декоративное оформление витрин.
Постов: 81
Дата регистрации: 15.11.2004

Автор оригинала JhAZZ
2 artgift
Нарисуйте актора в полный рост... маслом



С удовольствием. Но обычно принято заказывать портреты любимых - себе на память, или на память о себе очень близким людям (например, маме). Сам себя себе он не закажет.
--------
Красота? Это вид товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2005 02:16
цитата
Profile
artgift©
Декоративное оформление витрин.
Постов: 81
Дата регистрации: 15.11.2004
Так получилось, что на этой неделе вашему покорному слуге удалось провести "разведку боем", встретившись непосредственно с представителем компании, производящей водку.

Не подумайте, что я так написал потому, что меня там били. Даже не послали, как ожидалось... :)

Если серьёзно - удалось выяснить, как они видят ситуацию, узнать, что они об этом думают. Этому помогло одно знакомство. Благодаря которому в среду меня пригласили в офис, где я должен был, как договорились, провести переговоры с В.Г. -рекламистом компании. Представления по знакомству весьма стихийны. По крайней мере, когда мне сказали, куда и когда явиться - я не понял: с кем же я буду встречаться? Но - по понятным причинам - не стал демонстрировать невежество.

Явился к 9-30. Пятиэтажное промышленное здание в Москве. Здание занимали, как я понял по вывескам, производственно-промышленные компании. Таблички на двери этажа, куда я поднялся, не было. Железные двери, охранник. Выслушав, к кому я - указал мне вторую справа дверь, также без таблички.

Небольшаая светлая комната, несколько графических компьютеров, два человека. Тот, кто что-то объяснял, обернулся и сказал, что ждал меня. Усадил за стол, на котором сбоку стояли три бутылки разных водок среднего премиум класса. Во время беседы у меня сложилось мнение, что я разговариваю с представителем компании, которая производит только одну марку водки, "очищенную молоком", как было сказано, а также (или) они торгуют водкой оптом. (Любопытствовать постеснялся).

Во всяком случае, я понял, что у них есть потребность в рекламе. Я представил ему свою рекламную концепцию, описал как мог, технологию рекламного процесса.

Порадовался, когда В.Г. назвал предложение очень интересным. Правда, он также сказал, что опыт такой рекламы будут через пару месяцев использовать все заводы Москвы. Причём без моего участия. Я огорчился, хотя был внутренне несогласен.

Из получасовой беседы я узнал, как и где В.Г. рекламирует их продукцию. Выяснил, с какими трудностями они сталкиваются. Определил стоимость планируемой заводом рекламной кампании. Понял, как правильно представлять мои услуги. Убедился, как были правы некоторые участники этого обсуждения, и ещё больше оценил советы, полученные мною здесь. Действительно, лучше всего работать с небольшими компаниями Автор оригинала Olga63 проще будет найти не 1 глобальный заказ от водочников, а n заказов более мелких фирм (ну и водочников тоже), предложив им конкретную услугу.

Также я понял, что рациональнее работать от имени рекламного агентства. Тогда можно убедительно представлять рекламную концепцию, а также предлагать комплексные услуги заказчику. И цену назначать соответствующую. Потому, что сразу возникли вопросы - кто будет организовывать площади под рекламу, и сколько это стоит, и где помещение под выставку должно находиться, и как его ыскать.

Также, естественно, меня сразу попросили назвать цену моих услуг. Я был готов к этому предварительно. Я предполагал, что цену правильно будет вычислять, исходя из стоимости рекламной кампании производителя. Поскольку в разных случаях могут использоваться разные технологии и объёмы. В общем, я назвал процент. В.Г. со скептическим выражением лица молча пощёлкал калькулятором, и повернул Casio дисплеем ко мне. Скажу по секрету - цифра мне понравилась. Однако я понял, что имидж художника совершенно не соответствует заявке с такой суммой. Из уст В.Г. это прозвучало так, что мой метод ценообразования - процент от стоимости - неправильный.

Расстались мы на том, что я адаптирую рекламную концепцию к условиям заказчика и вышлю приемлемые расценки. Что я и сделал. Однако я стал сомневаться, стоит ли отказываться от метода ценообразования из процента. Чтобы снизить цену, я решил просто уменьшить процент. Написал обоснование своего предложения и выслал письмо на адрес В.Г. Ответа пока нет. Будет ли?
--------
Красота? Это вид товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2005 02:18
цитата
Profile
artgift©
Декоративное оформление витрин.
Постов: 81
Дата регистрации: 15.11.2004
В общем, ситуация складывается так, что было бы взаимно выгодно работать с РА, представляющим комплексные услуги. В соответствии с этим в рубрике ОБЪЯВЛЕНИЯ на http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=7223 размещено обращение к агентствам, заинтересованные в сотрудничестве.

Текст там такой:

Для проведения "эффективных рекламных кампаний спиртного" (медиапланирование, видеопродакшн, ТВ-реклама, наружка, пресса, организация выставок, BTL, аукционов) разработана рекламная концепция (легальная модель - благотворительность). Составлен приблизительный бизнес план, контракт. Есть контакты с интересующимися заказчиками (ЛВЗ). Пожалуйста, свяжитесь через http://www.sostav.ru/conf/private.php?s=&action=newmessage&userid=2182. Все возможные варианты сотрудничества, со всеми агентствами, на любых взаимовыгодных условиях - будут обсуждены и приняты.
--------
Красота? Это вид товара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2005 02:24
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Ответа от В.Г. не будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2005 10:24
цитата
Profile
tatjyana©

Постов: 16
Дата регистрации: 30.05.2006
Мне понравилась идея с натюрмортом!
Не судите строго, я тут новичок, но есть такой пример из практики!
Элементарное привлечение внимание неожиданным рисунком: в Казани татспиртпром размещал свои посторы с перевернутым изображением людей (парень и девушка) в так сказать обнаженном виде!
предположений, что ЭТО может быть было море! Но при появлении этого алкогольного продукта в витринах магазинов, продвижение этого бренда в рекламных акциях в качестве спонсора - 100% узанаваемость!
Абсолютно согласна с конкретикой в предоставлении финансовой информации для такого рода клиентов! Меньше слов - больше цифр :) !

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2006 11:05
цитата
Profile
Oks©

Постов: 4
Дата регистрации: 30.05.2006
Прочитала до конца...таперь интересно, так был ответ или нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 09:31
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Оцените: "Предложение по проведению эффективных рекламных кампаний спиртного"
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов