Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Повысить продажи?!
< 1 2 3 4 5 6

Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Цитируя PaPit'a:-))

------
" Для охвата новых территорий, первым шагом будет исследование рынка, далее, после открытия филиала, директ-мейл, проиче маркетинговые действия и только потом реклама и PR..."
------
Естественно. Но потом!... Кстати, что, рекламный отдел не занимается директ-мейлом?
------
2. "При перговорах? Каким образом? Да преставительские документы должны быть, но это не самое важное... "
----
Смотря где. Строители, занимающиеся техкоммуникациями, большое внимание уделяют оформлению портфолио и работе с имиджем - это что, не PR?
----
"А если тут речь идет о рекламном модуле в Вологоском леснике, то вряд ли при переговорах с директором ЛПК стоит показывать его."
-----
Совсем другой разговор начинается, когда менеджер приходит к клиенту и ему говорят: "О! Читали про вас!".
-----

3"Узнаваемость бренда? Возможно, только бренды на промышленных рынках строятся иначе и реклама с PR не самое важное при этом."
------
Да, иначе. А я и не предлагал устраивать флэш-моб для клиентов трудопрокатного завода.
------
4."На реальных тендерах? Репутация компании подтверждается ее финансовыми показателями (часто требуется отчет) и никто не будет смотреть какое количество рекламы было в газете Ковровские вести".
-----
Не будет. Но если Ковровский экскаватроный завод или Ковровский завод спецтехники проводит тендер и не знает о тебе как о поставщике и вообще впервые услышал о твоей компании, то шансы на выигрыш тендера существенно уменьшаются.
------
"Кстати, а где я сказал, что они не пднимают продажи? Я подчеркивал, что есть более действенные методы, которые надо использовать прежде всего. Это как нанести пену перед тем как бриться... ["
------
Есть. Но их можно усилить. После нанесения пены логичней взять в руки бритву, а не перочинный нож.


2hvn: информационное поле и создается методами рекламы и PR.

2PRStudio: неликвиды не всегда связаны с низким качеством товара. Это и таможня, и промахи в закупках (бывает), и слет клиента, под которого брался товар (по независящим от компании причинам), и зависание сезонных товаров, и... Их продажа с помощью рекламных проектов - нормальное дело и не вижу в этом ничего стыдного.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.12.2004 12:40
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003

Автор оригинала Безликий товарищ
и... Их продажа с помощью рекламных проектов - нормальное дело


Уа! более того с неликвидами так и надо поступать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.12.2004 12:47
цитата
PaPit<<
<
2 hvn
Честное слово... Я просто немного развлекся на профессиональную тему... Иногда так приятно поспорить просто ради спора... :) Кроме того это одна из немногих профессиональных тем активно обсуждаемых в среде поздравлений с новым годом и днями рождения :) Что тоже значимо :)


2 Новичок
Мои комплименты :)

<

Да 0 Нет 0
  30.12.2004 14:05
цитата
< 1 2 3 4 5 6
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Повысить продажи?!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов