|
|
|
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Цитируя PaPit'a:-))
------
" Для охвата новых территорий, первым шагом будет исследование рынка, далее, после открытия филиала, директ-мейл, проиче маркетинговые действия и только потом реклама и PR..."
------
Естественно. Но потом!... Кстати, что, рекламный отдел не занимается директ-мейлом?
------
2. "При перговорах? Каким образом? Да преставительские документы должны быть, но это не самое важное... "
----
Смотря где. Строители, занимающиеся техкоммуникациями, большое внимание уделяют оформлению портфолио и работе с имиджем - это что, не PR?
----
"А если тут речь идет о рекламном модуле в Вологоском леснике, то вряд ли при переговорах с директором ЛПК стоит показывать его."
-----
Совсем другой разговор начинается, когда менеджер приходит к клиенту и ему говорят: "О! Читали про вас!".
-----
3"Узнаваемость бренда? Возможно, только бренды на промышленных рынках строятся иначе и реклама с PR не самое важное при этом."
------
Да, иначе. А я и не предлагал устраивать флэш-моб для клиентов трудопрокатного завода.
------
4."На реальных тендерах? Репутация компании подтверждается ее финансовыми показателями (часто требуется отчет) и никто не будет смотреть какое количество рекламы было в газете Ковровские вести".
-----
Не будет. Но если Ковровский экскаватроный завод или Ковровский завод спецтехники проводит тендер и не знает о тебе как о поставщике и вообще впервые услышал о твоей компании, то шансы на выигрыш тендера существенно уменьшаются.
------
"Кстати, а где я сказал, что они не пднимают продажи? Я подчеркивал, что есть более действенные методы, которые надо использовать прежде всего. Это как нанести пену перед тем как бриться... ["
------
Есть. Но их можно усилить. После нанесения пены логичней взять в руки бритву, а не перочинный нож.
2hvn: информационное поле и создается методами рекламы и PR.
2PRStudio: неликвиды не всегда связаны с низким качеством товара. Это и таможня, и промахи в закупках (бывает), и слет клиента, под которого брался товар (по независящим от компании причинам), и зависание сезонных товаров, и... Их продажа с помощью рекламных проектов - нормальное дело и не вижу в этом ничего стыдного. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.12.2004 12:40 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Безликий товарищ
и... Их продажа с помощью рекламных проектов - нормальное дело |
Уа! более того с неликвидами так и надо поступать! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.12.2004 12:47 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 hvn
Честное слово... Я просто немного развлекся на профессиональную тему... Иногда так приятно поспорить просто ради спора... :) Кроме того это одна из немногих профессиональных тем активно обсуждаемых в среде поздравлений с новым годом и днями рождения :) Что тоже значимо :)
2 Новичок
Мои комплименты :)
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.12.2004 14:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|