Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Повысить продажи?!
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Провоцируешь? :-)) Иногда одних только маркетинговых коммуникаций недостаточно - не тот охват ЦА и, соответственно, не тот выхлоп.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 09:59
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала PaPit
А с госзаказами совсем другая песня... Никакая пресс-конференция не заменит личного общения с замминистра :)



Вот именно об этом я и говорил..
Был опыт наблюдения за одним тендером.. так вот компании пришлось пойти не цельным комплектом на поставку, а дополнить отсутствующие позиции у лидера - компании, хозяин которой был вхож в некоторые кабинеты. Личные отношения могут многое решить..

Но это ни в коем случае не отменяет стандартные маркетинговые решения (имеется ввиду действия, которые внешне могут выглядеть и не стандартно, но это на самом деле суть кропотливая работа..)

2 Безликий товарищ
"..но тот ли у нас случай?"

это как раз и не понятно.. :) опять вопрос без подробного брифа проскочил
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 10:06
цитата
PaPit<<
<
2 Безликий товарищ
Юр, ты считаешь что на би2би рынках при помощи PRа ты сделаешь больший охват своего ЦА? ;)
Я утверждаю, что на этом рынке предприятия знают свое ЦА очень хорошо, а значит и в состоянии достучаться до них при помощи упомянутых мной действий... PR может быть использован как некое дополнение или несколько в иных целях, нежели увеличение продаж :)
<

Да 0 Нет 0
  29.12.2004 10:09
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала Новичок
...Мы черным металлопрокатом занимаемся.



в смысле: производство, покупка-перепродажа, продажа от имени производителя... уровень компании...
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 10:10
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Хорошее обсуждение ПРтехнологий, но....

приведу пример - не растут продажи у фирмы, даже падают, хоть ты тресни (рынок не такой, но в чем-то похож) - текучка сейлов - после введения программы по стимулированию персонала и "незначительного" увеличения зарплаты ситуация стала значительно лучше, даже удалось вернуть нескольких старых сейлов да еще и с новой клиентурой...... ВОТ

"кадры решают все", а также - "с кем ви мастэра культуры?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 10:25
цитата
PaPit<<
<
2 Anmos
Гранд респект :)
Есть еще кое-что... на би2би очень часто заказы делаются не только потому что так выгодно, но и потому что:
- есть постоянный партнер, для смены которого нужны очень веские обстоятельства... тут лояльность выходит на несколько иной уровень нежели у би2си
- клиент обращается по рекомендаии своих знакомых или к своим знакомым... Пример... Компания из СПб обратилась в москвское представительство, потому что это посоветовала фирма из Ростова-на-Дону. При этом в этой компании были знакомы с питерским представительством... более того находились буквально через дорогу...
<

Да 0 Нет 0
  29.12.2004 10:40
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Паша, а почему бы нет? Иногда (вернусь опять к частным случаям) это срабатывает. Особенно если это связка реклама-PR. Никто не говорит о примате PR'а на b2b, здесь, безусловно, ведущая роль у маркетинга, но немало значит и оформление. Ты же на выставке не просто манагера ставишь, ты стенд оформляешь, верно? При охвате новых рынков ты же рекламу даешь? Какие-либо серьезные подвижки в деятельности компании как-то презентуются? Стратегические планы как-то озвучиваются или готовится под них почва? Манагеры, кроме визиток, что-то имеют при переговорах с клиентом? Лоббиррование интересов тоже часто нуждается в PR.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 10:54
цитата
Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
Интересное обсуждение развернулось!Извините, за молчание. Я с рекламной кампанией сейчас зависаю.Мы торговцы. Думаю, что одна из проблем в том, что рынок достаточно закрытый.При выборе поставщика в В2В,вес имеет скорее имидж,рекомендации. Все друг друга знают.

2 Anmos
Вы подтвердили мои мысли по пересмотру системы стимулирования менеджеров.

2PaPit
По поводу заказов вы абсолютно правы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 11:17
цитата
PaPit<<
<
2 Безликий товарищ
Юр, ты не прав... Да показуха требуется (иногда), но на би2би никакой PR не увеличит объема продаж... Кстати очень многие выставки (особенно западные) обходятся вообще без стендов, и без посторонних журналистов... кстати по собственному опыта отдача от них на порядок выше...
И давай не будем путать прочие цели предприятия с повышением объема продаж...

2 Новичок
Только обратите внимание, что имидж на подобных закрытых рынках формируется не столько PR-мероприятиями, сколько успешной и долговременной работой на рынке :)
<

Да 0 Нет 0
  29.12.2004 11:31
цитата
Profile
man_©
nothing personal
Постов: 118
Дата регистрации: 19.01.2004
Господа, чесс слово, смотрю и плачу...
Скажите, кто из присутствующих когда-либо покупал металлопрокат? хотя бы тонн 20-60?
Особенно разово....
Какой пиар? Какие шоу!? Какие, к черту, общие издания!???
Я два года работал на предприятии, которое нерегулярно потребляло именно черный прокат. Так я вам скажу - личные связи сейлов продавца и снабженца потребителя - это 80%. Остальные 20% - это тематические прайсы и поиск ответа на вопрос "а где дешевле?" т.к. металл - он и в африке металл.

P.S. прошу прощения за несколько излишнюю эмоциональность. ))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 11:46
цитата
Profile
COK©

Постов: 166
Дата регистрации: 12.07.2004
2man_

Да,действительно. Это такая устоявшаяся схема, которую необходимо попытаться изменить. Не даром все чаще появляется понятие промышленный бренд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 12:32
цитата
Profile
man_©
nothing personal
Постов: 118
Дата регистрации: 19.01.2004
2Новичок

Простите, а силенок у компании хватит, чтобы менять схему работы рынка? %))) Не правильнее ли инвестировать в проверенно работающие каналы (сейлов, тематич. прессу, ДМ)?
Что же касается промышленного бренда, то здесь тот же вопрос - а здоровья хватит? Тем более, что Вы - не производитель продукции, а продавец (причем, как я понял, не эксклюзивный).
Можно пробовать строить у широкого круга людей ассоциацию металлопрокат - это фирма "ХХХ", но только вот будут ли среди них Ваши потребители, которые работают по вышеоговоренной устоявшейся схеме? %)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 12:46
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
PRStudio
"Скорее, не широкий ассортимент, а системный подход." (c)
Это такой своего рода, простите за каламбур, бизнес-ланч. Комплексный обед... Это впечатляет.

"Скажем, есть обычная сложная системка для автоматизации кадровых слыжб (рынок b2b), надо ее продавать." (с)
А тема, мне кажется, я могу, конечно, ошибаться, с металлопроката начиналась. Для увеличения его "потока продаж" в среднем на 30% Вы предложили провести компромиссное шоу. Это понятно. А системку надо продвигать через "общеполитические" (в смысле, общественно-политические, да?) издания?... я уже совсем запуталась... Нет, лучше я все в Вашей статье прочитаю. Комплексно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 13:17
цитата
Profile
tirador©

Постов: 37
Дата регистрации: 28.10.2004
PaPit:
Насколько я помню, была масса закзчиков, осуществляющих монтаж (или самих владельцев) тих котлов на дачах и других подобных помещениях. Заказы небольшие (несколько котлов), но это не "хлеб с маслом", это бизнес, который приносит деньги.
Полностью согласна с Вами, что использование указанных Вами средств может увеличить количество клиентов. Но прямая реклама в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ изданиях необходима и на нее нужно затрачивать деньги, т.к. она реально работала, все-таки я лично отслеживала.

Что касается чистого ПР, вроде бы всегда решал имиджевый вопрос, общее впечатление о компании, и как может привести к росту продаж?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 13:19
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 PRStudio "Тут на форумах есть персонаж с ником hvn ..."

"Кто Гамлета зовет..?!"
По-моему мы с Вами уже обсуждали с одной из тем, что в Ваших рассуждениях слишком много от теории и слишком мало от реальной практики (не путать с консалтингом). Если у Вас есть конкретные примеры успешного использования ПиАр-технологий для промышленных рынков - огласите в виде кейса на семинаре! Клянусь: приду и буду сидеть в первых рядах! (Кушает землю).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 15:54
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
hvn
Ну что же Вы все время примеров конкретных требуете? А теория-то чем плоха? Теоретики же даже статьи пишут! А другие, между прочим, их читают...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 16:01
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Karine "Не читайте перед обедом маркетинговых теорий!"
Теория не плоха. Просто рынок Б2Б ОСОБЕННО характерен тем, что КАЖДАЯ ситуация отличается и не бывает двух даже близко похожих. Поэтому я не верю в то, что можно выработать единые подходы и методологии. Отсюда мораль: учиться на этом рынке можно только на кейсах из реальной практики.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 16:08
цитата
PaPit<<
<
2 tirador
Насколько я понимаю, рынок отопительных котлов для дач не является би2би рынком...

2 hvn
Научиться жить на би2би рынках можно только реально работая на предприятии... Ни консультанты, ни преподаватели со свомими приторно сладкими кейсами не дадут почувствовать вкус крови конкурента, не дадут услышать хруст ломаемого хребта, увидеть панический страх в глазах при упоминании твоего имени...
<

Да 0 Нет 0
  29.12.2004 16:32
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Автор оригинала hvn
Не читайте перед обедом маркетинговых теорий!


А других-то нет... Никаких, что ли не читать?


Автор оригинала hvn
Просто рынок Б2Б ОСОБЕННО характерен тем, что КАЖДАЯ ситуация отличается и не бывает двух даже близко похожих. Поэтому я не верю в то, что можно выработать единые подходы и методологии. Отсюда мораль: учиться на этом рынке можно только на кейсах из реальной практики.


Странно Вы как-то рассуждаете... Это все равно, что студенты-медики отказались бы лекции посещать под эгидой того, что все равно все люди разные, у одного сердце слева, а у другого, может быть, справа... И стали бы подходить к решению вопроса прямо в присутствии одурманенного наркозом больного. На месте, так сказать, кейс изучать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 16:32
цитата
Profile
tirador©

Постов: 37
Дата регистрации: 28.10.2004
PaPit:
Сами монтажники выбирают отопительные системы и предлагают-впаривают их владельцам дач.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2004 16:37
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Повысить продажи?!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов