Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение Книги
1 2 >

Василий<<
<
Сейчас есть в разработке Клиент - издательство, которое выбросит на рынок в марте месяце 2005 года книгу, по скандальности сильнее чем "Кремлёвский диггер".
Одна загвоздка - понять маркетинговые ресурсы для продвижения данного продукта.
Предполагаю задействовать наружную рекламу в районе крупных книжных магазинов с охватом сетевых магазинов и крупных книжных базаров в Москве.
Предварить акцию думаю с помощью инфоматериалов в СМИ и задействовать интернет.

У меня к Вам вопрос - возможно ли задействовать рассылку инфо в интернете в формате спама, чтобы не быть отнесённым к разряду спамеров.
Очень хотелось бы ознакомиться с удачным решением данной проблемы Вами и применением в реале.
Очень были бы полезны контакты компаний и организацией, занимающихся данным продвижением в сети интернет.
<

Да 0 Нет 0
  22.12.2004 11:57
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
Василий, если книга как Вы говорите, будет покруче чем "Кремлёвский диггер" зачем Вам прямая реклама. Нет конечно с ней эффект можно добиться более серьезных результатов но у Вас отличный информационный повод. Это бесплатная реклама в центральной прессе, телевидении, радио. Что Вам еще надо? Здесь нужно и важно грамотно подать материал для журналистов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 12:43
цитата
Василий<<
<
То МВ
По информации на сегодня, весь информационный повод для размещения в СМИ платен.
Есть только вариант устроить пресс-пати или мобинг с участием большого колличества народа.

А глвное в этом деле - качественный копирайт :)
<

Да 0 Нет 0
  22.12.2004 12:49
цитата
Profile
неуч©

Постов: 104
Дата регистрации: 27.10.2004
Вась, не компостируй себе мозги... Если книга стоит того, то раскручивать ее не надо...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 12:51
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Василий!

Обратитесь к профессиональным ПРщикам. Вы хотите продать свой продукт, задействовать определенные механизмы продвижения, в данном случае ПР, но ничего не вложить - не потратиться ни на ПР ни на журналюг? Сейчас не интересен лидер производства (Вы), а интересен лидер продаж(Диггер)!
Я не говорю о "спонсорстве новости", а об услугах профи.
Но если даже такой оборот дело примет - платите! Заложите, наконец, цену пиара в себестоимость книги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 12:56
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
2 неуч
неправильный подход. Специально для Вас повторю:
Сейчас не интересен лидер производства, а интересен лидер продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 12:58
цитата
Profile
неуч©

Постов: 104
Дата регистрации: 27.10.2004
2 schon
согласен...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 13:06
цитата
Profile
bubu©

Постов: 101
Дата регистрации: 23.12.2003
Мне в голову пришел такой способ продвижения: нанимаете кучу студентов-промоутеров, одеваете их поярче, желательно на спину поместить название книги либо повесить на них сумки с крупными названием книги. Каждому по книжке в руки и запустить в метро. Пусть стоят тесными группками на станциях "читают"- мол нельзя оторваться. Ездят по кольцевой в яркой, привлекающей одежде, допустим по двое- в метро любят смотреть, кто что читает, так что они внимание привлекут. Пусть ходят вокруг магазина с книжками в руках "читают". Пусть по центру ходят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 13:06
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003

Автор оригинала Василий
То МВ
По информации на сегодня, весь информационный повод для размещения в СМИ платен.



Что за бред. Журналисты САМИ ищут жареное, интересное. Они, ОНИ сами готовы платить за интересующие их темы. Гоните в шею тех, кто Вам говорит, платите. Нужно уметь говорить с редакторами, правильно подавать материал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 13:37
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
ну, это не совсем так...
не всегда интересный (для Вас) материал пользуется спросом. Хотя, конечно, не за все и не всегда , и не везде надо платить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 13:40
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
schon, не надо говорить об интересе материала для того, кто его продвигает. На собственном опыте убедился, что все зависит от умения подать этот материал редактору. Есть издания, в которые и за деньги не поставить материал, кроме как "На правах рекламы". Но после долгих бесед с гл. редактором материал ставился в издание. Без денег. Материал должен быть интересен не Вам, не редактору, он должен быть интересен читателям.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 13:54
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
Василий, если Ваша книга схожа по тематике с книгой "Кремлёвский диггер" развитие событий для Вас может быть следующим:
1.Через PR агентство проводите мониторинг СМИ, где была представлена информация по этой книге.
2.Проводите контент анализ материалов.
3.Определяете круг СМИ с кем необходимо работать.
4.Разрабатываете план продвижения книги. Презентация книги, Пресс-конференции, запуск в свободную продажу с раздачей автографов и другие подобные мероприятия, они сами всплывут на первом и втором этапах работы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2004 14:03
цитата
Василий<<
<
ТО МВ
Порекомендуйте грамотных ПиАрщиков...

Просто у меня мало опыта в таком деле.
<

Да 0 Нет 0
  22.12.2004 15:22
цитата
Profile
Геннадий Пономарев©

Постов: 154
Дата регистрации: 29.10.2003

Автор оригинала bubu
Мне в голову пришел такой способ продвижения: нанимаете кучу студентов-промоутеров, одеваете их поярче, желательно на спину поместить название книги либо повесить на них сумки с крупными названием книги. Каждому по книжке в руки и запустить в метро. Пусть стоят тесными группками на станциях "читают"- мол нельзя оторваться. Ездят по кольцевой в яркой, привлекающей одежде, допустим по двое- в метро любят смотреть, кто что читает, так что они внимание привлекут. Пусть ходят вокруг магазина с книжками в руках "читают". Пусть по центру ходят.



по-моему, если у них на спине название книги, то читать им необязательно.... Во всяком случае это будет очень странно выглядеть. В этом случае понятно, что люди за деньги носят майки, а тут вдруг они прониклись и решили почитать...

Простой запуск студентов в майках я пробовал. Не помогает... Хотя у меня не было массового выброса студенчества на улицы. Или книга была не такой интересной, как Ваша.

В качестве бредового варианта можно, наверно, попробовать майки "вложить в книгу" и отдавать вместе. К весне, глядишь, народ сам будет в этом ходить. Хотя, вполне возможно, только на даче...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2004 10:49
цитата
Василий<<
<
Да, тоже вариант неплохой...

Есть ещё вариант нанять пенсионеров/митинговщиков или профессиональных митинговщиков, выдать им плакаты с транспорантами и создать прецендент рядом с крупными общественными организациями.
Слоган акции:
"Нам нужна ПРАВДА!"
"Свободу слова в жизнь!"
"Простому народу - Честное правительство!"
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2004 11:27
цитата
Profile
Мурка©
муррр....
Постов: 673
Дата регистрации: 13.09.2004
возможно, приведу не совсем подходящий пример, но давайте вспомним, какое сопровождение издательство "Росмэн" дало Гарри Поттеру....
1) реклама в метро
2) реклама на радио (постоянный спонсор различных радийных передач, призы и т.д.)
3) выкладка на отдельные стойки в центральных книжных магазинах, сопутствующая полиграфия
4) промо-акции опять же в центральных магазинах

Вот, собственно, и эти самы магазины (оптовиков не берем):
Библио-Глобус, сеть МДК, сеть Эдельвейс, сеть Читай-Город, Букбери, Бизнес-Книга на Тверской)

Когда запускали двухтомник Сорокина, было то же самое (имеется ввиду ситуация в магазинах).
Продажи были на высоте!

Вот так............... =)

_________________
С уважением, Анна
--------
Бабло побеждает зло!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2004 12:40
цитата
Василий<<
<
То Мурка
Спасибо Вам большое :)

Только вот нельзя забывать про интернет :)
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2004 12:46
цитата
Profile
Мурка©
муррр....
Постов: 673
Дата регистрации: 13.09.2004
Естественно, нельзя =)))

А Вы можете дать мне информацию об этой книге?
--------
Бабло побеждает зло!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2004 12:51
цитата
Василий<<
<
То Мурка
ОК
Перешлю в течении дня.
<

Да 0 Нет 0
  23.12.2004 13:00
цитата
Profile
Мурка©
муррр....
Постов: 673
Дата регистрации: 13.09.2004
2 Василий

=))
благодарю =)
--------
Бабло побеждает зло!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2004 13:07
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение Книги
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов