|
|
|
|
|
|
Постов: 166 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Уважаемые, слышала, что ни один продвинутый маркетолог не обходится без Customer Relationship Management - Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Расскажите,pls, что это такое? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 16:46 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 05.11.2003 |
Проще поставить вопрос у кого-нибудь это есть. Реально в России CRM программы не распространены. А почитать можно...
Заходите в Яндекс… набирайте CRM... Читайте…
Посетите сайт Маркетинг-аналитик, там куча всякой информации на эту тему имеется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 17:00 | |
|
|
|
Постов: 166 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Я,когда на работу устраивалась, то постоянно попадались мне вакансии ...со знанием CRM. откуда брать опыт по этой штуке?И мне интересно мнение участников форума, может кто работал с этим?
МВ, Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 17:03 | |
|
|
|
necto<< < |
2 новичек
Я работала с несколькими программами...в зависимости от того , что Вам нужно, можно что-то подобрать.....скорее всего будете Вы выбирать между Gold mine и Sales expert - это самые недорогие врианты.... в принципе если предприятие не очень большое то они могут подойти . позволяют хранить информацию о 25000 клиентах и более...в зависимости от конфигурации...У меня есть контакт в одной из таких компаний , которые занимаются установкой. Лицензионные программы конечно стоят не дешево.. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 17:06 | |
|
|
|
necto<< < |
2 новичок..
по поводу того , где опыт брать.... да вы его за 2 дня получите . когда у вас появится программа. те люди кот её будут устанавливать дадут ВАм пособие...ничего сложного там нет )) будут спрашивать на собеседовании , говорите , что знаете ))) в интернете просто перечень посмотрите и интерфейсы.. )) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 17:08 | |
|
|
|
Постов: 557 Дата регистрации: 13.07.2004 |
2 Новичок
Из наиболее удобных, знаю Salesexpert, сам использую в работе
http://www.crmpartner.ru/subscribe.php вот ссылка, там есть free версия, оч легко обучиться.
2 модераторам
я надеюсь, не воспримите это как рекламу))))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 17:50 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Коллеги, а что это вы все про софты да про софты?
Сдается мне, что СОФТ - это не есть CRM.
Т.е. он конечно используется, но этак и 1С можно к CRM софту приписать ))
Может быть Новичок имел ввиду не только (и не столько) программное обеспечение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 18:55 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Dlinnoyx
Твоя прога, кастрированая (извеняюсь) версия 1С восьмерки....
посмотрю ещё, что она может....
А главное дело в желании организовать работу, а уж програмулю найдем )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2004 20:00 | |
|
|
|
Постов: 166 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Скажите, пожалуйста, а на самом ли деле CRM такая эффективная система, что за ней будущее, как написано в теории?
Спасибо:
to necto
to navigator
to Dlinnoyx |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 09:23 | |
|
|
|
Постов: 557 Дата регистрации: 13.07.2004 |
Sinner
Дима, мне параллельно, что она ******. мне вполне удобно и красиво.
2 Новичок
мы живем во времена, когда сенсацию делают из всего. Наличие инструмента не повредит, но и отсутствие тоже)))))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 09:30 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Новичок, кто ж его знает, будущее за ней или за чем еще )))
Вообще, довольно часто встречается определение CRM-программ (не софта!) как программ, нацеленых на поддержание и увеличение лояльности клиентов.
И в этом смысле учет взаимоотношений с клиентами, приведенная к единой системе - безусловно плюс, по моему. Так что насчет того, что отсутствие не повредит - в корне не верно, ИМХО. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2004 15:33 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 04.12.2004 |
Новичок
можно вполне обойтись и без CRM... но лучче с CRM |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 11:13 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Вечная проблема - увлекаясь процессом, деталями, супер передовыми решениями и.т.д. и т.п. теряется сам смысл.
CRM - прежде всего технология работы предприятия с действующими и будущими клиентами. С ЦА. Это делают все. Вплоть до фрилансера, не забывающего поздравить с днем рождения возможного клиента.
А вот нужны ли Вам прописанные процедуры, соответсвующее программное обеспечение, штат обученных сотрудников - это зависит от конкретики задачи. CRM для оператора сотовой связи и студии дизайна интерьеров абсолютно разные вещи. Хотя в обоих случаях это нужная и эффективная вещь.
А то что в большинстве случаев обсуждается в сети как CRM - это софт сам по себе. Он может быть крут или сделан криво, но это - инструмент и не более.
Недостатки есть в любом инструменте. Но проблемы реализации CRM систем связаны не столько с возможностями и свойствами софта, сколько с неадекватной постановкой задачи, соответсвенно неверным выбором инструмента, а главное - непониманием как собственно должна работать сама служба. При этом практически CRM, как маркетинговый процесс, может быть эффективно реализован, страшно сказать, на базе Outlook.
Это как колцентры - так или иначе организуют работу с входящими звонками все публичные предприятия. При определенном количестве входящих звонков требуется внедрение специализированного ПО. Далее возможно интегрировать все входящие контакты (факсы, звонки, эл.почту). Можно также отдать все на аутсорсинг. Выбор подходящего для конкретного предприятия решения зависит:
- от количества клиентов (контактов)
- нормативной стоимости контакта
- ценности контакта
- бюджета
- специфики рынка и позиционирования |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 11:59 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Совсем недавно была озадачена поиском CRM-системы. Посоветую Вам обратиться на сайт [url]www.crmru.info[/url]
На сайте выложены каталоги CRM систем, их разработчиков и поставщиков. Есть раздел "Библиотека" где представлен список материалов, посвященных теории, опыту внедрения, автоматизации и др. аспектам, связанным с CRM |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 12:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Хороший сайт, спасибо!
Кстати цитатка оттуда (вернее с CRMGuru.com):
"Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) — деловая стратегия привлечения (выбора) и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM предполагает наличие в организации философии и культуры ориентированных на клиента, направленных на эффективность работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. CRM-приложения делают возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, при условии, что предприятие имеет правильные цели, стратегию и культуру." |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 12:50 | |
|
|
|
Постов: 166 Дата регистрации: 12.07.2004 |
Спасибо, очень интересно и познавательно с вами пообщаться! Как ни учись отлично в институте, а все равно заново во всем ковыряться приходится! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 13:56 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
В своей книге "Бизнес со скоростью мысли" Б. Гейтс написал:
"Часто средним и даже крупным компаниям нужны не ERP, MRP и CRM - системы, а простые и понятные инструкции для менеджеров и электронная почта".
В этой мысли что-то есть. Не зря же Бил Гейтс такой богатый:) Если у фирмы секретарь не имеет речевого модуля для ответа по телефону, а менеджер не реагирует на письменный запрос клиента по в течение 2-х часов, то CRM-программа (в смысле soft) - это не первая необходимость.
Если же все это есть и стадии работы с клиентом формализованы, а инструкции менеджерам прописаны, то Вам не надо думать о том, какая нужна программа. Пошлите описание Вашего процесса продаж продавцам разнообразного софта и они сами подберут Вам программу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2004 15:41 | |
|
|
|
Знаток<< < |
Зайдите на www.crmonline.ru - там много информации, можно получить бесплатную консультацию. Еще они диски продают с демо-версиями... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2005 22:48 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Я видимо, не очень понял, какой ответ хотел получить заказчик темы, но попробую свое толкование изложить:
CRM - система!
Каждый бизнес, в условиях понятных только "ему", реализует эту систему! .. и соответственно, инструменты, софт, транзакции - своеобразны и неодинаково весомы...
В моем представлении, сужествует 3 основных системы, в рамках которых функционирует бизнес:
- система администрирования
- система производства
- система отношений с покупателем
Причем CRM-модули к 1С или самостоятельные апплеты (не понятно, к чему "прилепляемые") - только небольшая часть системы.
Хорошо, когда CRM-софт используется как "системный монитор" и в нем отражены все транзакции, информация, инструментарий отношений с клиентом!
На вопрос, зачем маркетолгу CRM - ответ простой, удобно получать обратную связь, мерить, анализировать и т.д..
Директору по маркетингу - принимать решения и планировать маркетинговые мероприятия
Директору по продажам - управлять торговыми заданиями и обратной связью(возражениями)..
Директору по поставкам и логистике - не облажаться с товарными запасами, и качественно реагировать на тренды..
\
и т.д |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2005 14:15 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
CRM-софт, теория об этой этом (менеджментском скорее) направлении как таковом это все хорошо...
Но интересней все-таки другое: Как часто применяется в практике CRM?
Сдается мне, что в настоящий момент это скорее модное словечко, кот употребляют многие, много пишут об этом понятии, но мало кто рискует действительно хотя бы пробовать... (т.е. по сути это маркетинговая МОДА, тема кот. уже обсуждалась на форуме)
Ну хоть кто-то из компаний отваживается это применить, скажите..? |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2005 09:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|