|
|
|
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Доброе утро, уважаемые профессионалы!
Не знаю, насколько распространена моя проблема и не знаю, честно говоря, как с ней бороться...и стоит ли вообще :)
В нашей компании прошла смена руководства, новый директор начинал с простого программиста, потом стал начальником отдела, потом замдиректора и теперь вот будет рулить всеми нами. И как рулить!!! Если раньше маркетинг на фирме был в каком-то виде, как прикладная функция отдела продаж, то теперь его не будет вообще. И не потому, что нет элементарно денег рекламу (сейчас у нас сложное финансовое положение), но и потому, что наш новый директор считает, что эффективность и результативность продаж целиком и полностью зависит только от менеджеров по продажам. Типа, если звонить клиентам в два раза больше, то и результат будет соответствующий.
Мы занимаемся ПО на платформе 1С, практически рекламу нигде не даем и не давали, несмотря на то, что мы достаточно давно на рынке и имеем много успешных крупных проектов. Но на рынке небольших и средних предприятий нашего региона мы практически не известны. И при поиске новых клиентов это очень и очень мешает, люди не хотят начинать общение с нами, мало верят в результат. Я понимаю, что надо менять отношение людей сначала внутри фирмы, но как это сделать, как переубедить директора в неэффективности его стратегии? С чего начать, нужен экспресс анализ, для начала поверхностный, но с чего его начать??? Подскажите, пожалуйста, что бы Вы делали в моей ситуации? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 09:55 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 10:07 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 23.03.2004 |
А практика доказывает обратное :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 10:09 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Что только от менеджеров зависит - вопрос спорный.
Если чаще звонить, то и сделок будет больше - соглашусь с директором.
"но как это сделать, как переубедить директора в неэффективности его стратегии? "
Имеет смысл еще раз хорошенько подумать над этми словами. Шансов переубедить у Вас нет. Так же, как нет шансов у директора переубедить Вас. Такая она жисть - каждый отдельно взятый индивидуум считае тсебя лучшим представителем рода человеческого. :)
Лично я бы в Вашей ситуации сначала крепко подумал, повспоминал, как новый директор относится ко мне. Не как к маркетологу, а как к человеку. Были ли у нас конфликты, разногласия ,споры. Или мы жили душа в душу? Если конфликт на конфликте, то сидел бы тихо и искал работу. Если душа в душу - есть шанс не убедить, а понять чего он хочет и подогнать под его желания маркетинговую стратегию .
Марика - не Вы директор, а ОН. Не Вы у руля и не Вы ставите стратегические цели. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 10:23 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 28.07.2003 |
Вот уж полная ересь!
Сколько лет работаю в подобных условиях.
Чем больше будут звонить, тем больше будет продаж буквально в первое время.
Но лучше всего, если Вам звонят - это 100% точно. Если вы звоните, что всегда идете на поводу у клиента, вынуждены давать скидки, иногда значительные.
Если есть определнная репутация, то она сама на себя работает.
По 1С предложений, как грязи и большинство из них уходит в корзину.
Конечно, есть гениальные продавцы, которые навяжут любой товар. Но они и стоят дорого, и отношение к ним должно быть соответственное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 11:04 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
ИМХО. Собственно, на вопрос "что делать".
если переубеждать, то нужно смотреть что маркетинг приносил компании до смены рулевого, смотреть, что работало, что нет, что можно было бы улучшить, какие это результаты могло дать.
А если маркетинг был ради маркетинга, то рулевой прав, такой маркетинг нафиг не нужен. Ищите другое место ))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 11:33 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
А можно просто подождать...))) посмотреть со стороны....фиксируя процессы и их результаты, в сравнении с конкурентами и прошлыми результатами компании....
Затем положить все это на бумгу в доступной форме - таблицы, графики, пояснения....
К этому прилагаем свою программу, с обоснованием и планируемыми результатами....оба документа - директору и собственникам....потом ждем...увольнения(что реже) или карт-бланш....
Кстати, при такой форме руководства - продавцы будут Вашими союзниками.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 11:36 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 16.03.2004 |
Руководитель компании "вырос" до этой должности, и, соответственно, мнение о маркетологах и менеджерах у него давно сформировалось и укоренилось... думаю, что из этой компании надо уходить... или переквалифицироваться в менеджеры по продажам :))) шучу..., надо уходить и не тратить время на бесполезные и никому не нужные доказывания, только нервы попортите ...
Насчет деятельности компании.... думаю, что наиболее эффективные методы продвижения здесь, это действительно активные прямые продажи (необходимо сконцентрироваться на подготовке, обучении менеджеров ), качественное сопровождение программ (послепродажное обслуживание), что приведет к положительным отзывам и рекомендациям компании потенциальным клиентам, повторным заказам...
Кстати, в данной компании можно заниматься персоналом: обучением, мотивацией и назваться менеджером по развитию, думаю, что директор оценит иннициативу и нужность.... как думаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 13:22 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
Если денег нет - то маркетинга (и рекламы) не будет. Мало знаю директоров, которые захотят взять кредит на эти цели.
Поэтому возможны два варианта: либо ваш новый шеф ВРЕМЕННО закрывает маркетинговые программы из-за отсутствия финансирования, либо он действительно лопух, и вам пора уходить.
Какой из вариантов верный - только время покажет. Будете ли дожидаться - решать вам, в зависимости от личной ситуации. Но! до принятия решения стОит выяснить в разговоре по душам, является ли позиция шефа временной или это врожденное, и лечению не подлежит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 14:15 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Думаю, что лечению не подлежит :) просто есть надежда на других руководителей (у нас запутанная иерархия управления, поэтому принятие стратегических решений принимается коллегиально...иногда)
Клюква:
как правило продажа проекта по автоматизации - это изначально продажа компании, а потом уже какого-либо продукта. Здесь согласна С Диной Ди (вернее со второй частью ее комментария :) ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 14:26 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
Марика, подозрительное и негативное отношение "программистов" к маркетингу известно. дело знакомое - их восприятие ПО (программного обеспечения) можно охарактеризовать как "хорошей программе покупатель найдетется" :-)
Но с другой стороны - маркетинг это не сколько реклама и "продвижение" (читай денежные затраты), сколько оргинизация бизнеса "под потребителя" (внутренние "неденежные" ресурсы). А тут маркетологу все карты в руки - проанализировать работу фирмы и продукта, найти продающие моменты и описать их, определить потребности клиентов в послепродажном обслуживании, сформировать пакет этих услуг, наладить работу сервисной службы, обучить продавцов (тут я полностью согласен с Клюквой)...
Вот только со всеми этими задачами в комплексе не всякий маркетолог справится. И, скорее всего, на фирме никто серьезно маркетингом не занимался, а потому и отношение такое :-) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 14:28 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
"продажа проекта по автоматизации - это изначально продажа компании, а потом уже какого-либо продукта"
_______________
Не всегда. Правило перестает действовать, когда у вас есть уникальный продукт (или претендующий на уникальность). Если это так, то не все потеряно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 14:29 | |
|
|
|
Постов: 124 Дата регистрации: 12.08.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 15:05 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 28.11.2004 |
Марика, аббревиатура "БК" тебе знакома? :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 18:20 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
:-)) 2шла мимо: /испуганно глядит под ноги и оглядывается ;-) / ... а это что такое - "ППКС!", это не больно? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2004 21:49 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 29.10.2004 |
Mamontino
ППКС -подписываюсь под каждым словом |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 10:57 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 23.03.2004 |
2ЗАМОРОЗОК: нет, только "БГ", ну, теперь еще и "ППКС" :)))
А что же такое "БК"??? Теряюсь в догадках... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 11:09 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 16.03.2004 |
ну вот и я узнала что такое ППКС %))
Татьяна: здесь известно же какой продукт :) не думаю, что у данной компании может быть какое-то ноу-хау относительно него и вотношении кучи подобных компаний.
Дина Ди: да, хорошие продавцы стоят дорого, но готовые с ними и работать трудно, т.к. амбиции у них на уровне их оплаты... Вот и будут они постоянно диктовать свои условия и правила. По-моему опыту, скажу, что "таких" продавцов лучше растить самим, обучая их и формируя в них лояльность, приверженность к компании. Это и будет :)) пресловутым НОУ-ХАУ, о котором все говорят, но сделать ни у кого не получается
Согласна насчет продажи самой компании, но тут же опять возвращаюсь к формированию положительного образа и имиджа за счет всего того, что сказал Mamantino |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 11:42 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 28.11.2004 |
2Марика
БК - онлайн игра Бойцовский Клуб.... там есть паладин Марика.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 15:44 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 23.03.2004 |
2ЗАМОРОЗОК
Ну, тогда есть еще Туве Марика Янссон
и Марика Тамаш и балет 240 тонн
http://balet240tonn.narod.ru/
Но хочу сразу предупредить, что я к балету никакого отношения не имею :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2004 15:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|