Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Выбираю тему для ДИПЛОМА
1 2 >

Profile
student©

Постов: 47
Дата регистрации: 23.07.2004
Здравствуте, уважаемые "Профи"!!

Обращаюсь в очередной раз как к специалистам высокого уровня, которые не раз выручали советами и конкретными примерами.

С сегодняшнего дня приступаю к выбору темы Дипломной работы.
Хочу выбрать самую заболденную, интересную, а главное выгодную для дальнейшего использование тему, чтобы мне открывали двери самые понтовые и наворочанные рекламные и не рекламные агентства и канторы, давая при этом все необходимые материалы для описания и анализа.

Факультет - Экономический
Специальность "Реклама и PR"

До сих пор не знаю на чем именно остановиться :BTL, ATL медиа, креатив, дизайн? ДМ, ????????????????? поскольку конкретно одним направлением не занимался долго.

Хочу от ВАС услышать о существующих глобольных проблемах , с которыми приходиться сталкиваться, а спецов и путей решения нету, пока ))

По мне так хочется охватить комплексно рекламные меропрятия, кампании, вывод новых торговых марок, товаров на рынок.

Заранее БЛАГОДАРЮ, готов ответить на все конкретизирующие вопросы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2004 16:36
цитата
Profile
Element©

Постов: 727
Дата регистрации: 19.05.2004
Ау, достаточно 1 (прописью: ОДИН) раз постить свою тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 16:41
цитата
Profile
Anne_P©

Постов: 17
Дата регистрации: 22.10.2004
Молодой человек! Я, конечно, не "профи", но очень хочется дать вам совет: не выбирайте для диплома самые "обалденные" темы. Ваша задача - достойно выпуститься из института, а не убивать наповал всех преподавателей и сокурсников. Возьмите какую-нибудь реально подьемную тему, например разработку рекламной стратегии для любой хорошо известной вам фирмы. А потом уже, когда получите свой диплом с отличием, займетесь чем-нибудь более интересным и злободневным "для души". Можете даже в аспирантуру пойти - там у Вас будет гораздо больше времени и возможностей :-)))

p.s. Объем диплома не должен превышать 80-100 листов :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2004 19:44
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
любезный студент!
1. специальности, указанной вами в посте, - не существует. это две разные специальности. уточните какая специальность будет стоять в вашем дипломе:))
2. прежде чем выбирать что-то понавороченнее - посмотрите на кафедре (факультете) что уже наворочали до вас и что им за это было. это даст вам возможность понять требуемый конкретно в вашем вузе уровень навороченности диплома
3. я вас умоляю! не разрабатывайте стратегий!!!!! не смешите комиссию, они тоже люди.
4. остановитесь на том направлении, которое вам наиболее понятно и по которому у вас есть хоть какой-нибудь полноценный опыт. лить воду о том, чего не знаешь - просто неприлично.
5. возьмите конкретное решение конкретной проблемы и опишите ее во 2 главе. а в первой - соответствующие теоретические тезисы списанные из книг.
если буду вопросы, обращайтесь

занудный препод:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2004 20:53
цитата
Profile
Anne_P©

Постов: 17
Дата регистрации: 22.10.2004
а у нас половина курса разрабатывала рекламные стратигии, и никто не смеялся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 10:59
цитата
Profile
Задорнова Алена©

Постов: 72
Дата регистрации: 10.12.2003
Все плакали...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2004 11:02
цитата
Profile
Anne_P©

Постов: 17
Дата регистрации: 22.10.2004
ну да, немножко было :-)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 11:06
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Хм... а у нас вообще в институте принято было стратегии в работах разрабатывать, план маркетинга писать и пр серьезными вещами заниматься... Способ обучения это такой - не просто от потолка курсовые и дипломы валять, а на реальных практ примерах, желательно даже с внедрением в жизнь хотя бы части написанного... и НИКТО не смеялся между прочим...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 11:11
цитата
Profile
Задорнова Алена©

Постов: 72
Дата регистрации: 10.12.2003
Всяко бывает :) Хотя при очередной приборке мне попалась моя дипломная работа - что-то показалось наивным, что-то недостаточно проработанным, но в целом, это практическое руководство к действию, и достаточно грамотное. Так что совсем неплохо нас учили ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2004 11:11
цитата
Profile
Anne_P©

Постов: 17
Дата регистрации: 22.10.2004
Кстати, о формулировании дипломных тем. Было очень обидно, когда мне на кафедре месяц согласовывали эту самую тему - никак не могли решить как лучше: "Выбор целевых сегментов..." или "Отбор целевых сегментов..." :-) А в результате мой диплом никто толком и не читал (уже готовясь к защите я обнаружила в нем пару принципиальных ошибок). Но это не помешало мне защититься на 5.
Так что, уважаемый студент, прежде чем выбирать "обалденную тему" подумайте, зачем вам это нужно. У нас в Питере, например, студенческий билет + справка из деканата открывает доступ разве что к фондам Публичной библиотеки, но никак не в "самые понтовые и наворочанные рекламные и не рекламные агентства и канторы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 11:28
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
я потому и порекомендовала посмотреть, какие темы брали раньше. всегда приятно видеть диплом, сделанный на основе конкретного примера, пусть даже небольшого. и возможны случаи, когда этот небольшой пример как раз и оказывается небольшой стратегий для некрупной организации. но... опять же все зависит от конкретного ГАКа (комиссии). у нас такие шутки не проходят (или очень редко) еще стадии выбора темы по очень простой причине. все члены комиссии прекрасно понимают что вчерашний студент никогда (ну почти никогда) сразу после получения диплома не будет разрабатывать стратегию. поэтому подобная тема будет выглядеть... мгм... ну сами понимаете:)
2all теперь, имея диплом на руках и поработав, вы, думаю, понимаете, что реально разработать стратегию - это несколько больший объем работ и чуть-чуть другая квалификация, чем то что было у вас при выпуске?:)
а диплом (как и диссертацию) и вправду читает только автор и научный руководитель:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2004 11:38
цитата
Profile
Anne_P©

Постов: 17
Дата регистрации: 22.10.2004
Ой, извините, я не учла, что речь идет о неработающих студентах. Я то выпускалась со спецфака (2-ое высшее по вечерней форме), у нас все уже работали по специальности :-)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 11:51
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 vilya
Конечно реальная стратегия отличается от "институтской".
Но по кр мере, есть понятие с какой стороны к ней подходить и КАК делать (общие практ принципы) а не задаваться вопросом: с чего начать и как это должно выглядеть, помогите кто-н!!! :)
Зато после выпуска выходишь не с пустой головой (ой, сорри, с наполненной теорет знаниями) а с некот кол-вом реальных практ разработок, пусть даже и слегка академичных...

2 all
Кстати, большинство нынешних студентов к выпуску уже тоже успевают поработать по спец-ти годик-другой
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 12:31
цитата
milk100<<
<
Да....
дипломная работа....
тоже чтоль начинать писать по маленьку???
хотя...тут бы курсовую закончить.
<

Да 0 Нет 0
  27.10.2004 12:37
цитата
Profile
student©

Постов: 47
Дата регистрации: 23.07.2004
навороченный диплом хочется написать для себя , а не для дяди или тети руководителя.
я спросил у профи, какие темы наиболее актуальны для компаний? агентств ?, с чем возникают вопросы, а не то, как бы сдать диплом )))
Писать хочу не для того, чтобы просто защитить диплом, а чтоба он был актуален и востребован на рынке!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 12:44
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
читайте личку, если есть интерес - стучитесь в асю.
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 12:48
цитата
milk100<<
<
student
Для РА и компаний - заказчиков (отделов по рекламе и пр.) слишком много актуальных проблем.
Это и BTL, ATL медиа, креатив, дизайн и иже с ними. И актуальны они будут всегда, так как старое не работает, а нвое придумывать довольно сложно.
Так что можете смело брать любую близкую и понятную Вам тему и описывать и разбираться в ней, исходя из современной жизни.
<

Да 0 Нет 0
  27.10.2004 12:51
цитата
Profile
ANtonY©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.10.2004
Перед выбором темы сперва лучше устроиться на работу или на практику в РА или в какой-нить отдел маркетинга компании. Там и тему актуальную подскажут и материалы предоставят для написания. Тогда и интересно писать будет, и диплом будет иметь практическую направленность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2004 13:24
цитата
Profile
близнец©

Постов: 109
Дата регистрации: 29.06.2004
Думаю, что для людей работающих в рекламных агентствах будет актуальна одна тема, для людей, работающих от производителей совсем другая.
Лично по мне актуально было бы рассмотреть тему типа "Сетевые магазины - развитие будущего" или "Разработка единого стиля магазина" . Почему? Да потому что сети сейчас в малине сидят. И за все надо платить: за размещение ПОСМ, за промоакцию, за полки, просто за все. если так дальше будет продолжаться, чувствую вся рекламная политика компании будет строиться под сети.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2004 15:51
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
студент, ANtonY абсолютно прав.
мысли глобально действуй локально, слыхали? ну или глобально, если конечно сил хватит. у нас была весной работа как раз про стратегию перепозиционирования. так там была представлена реальная работа, которую делали реально в течение года. с цифрами и обоснованием, с медиа-планом и мельчайшими элементами корп. стиля (речь шла о небольшом кафе не в москве). девушка просто собрала всю свою работу за год и вложила в диплом. если у вас возможен такой вариант - велкам. если нет за вами реально проделанной работы, лучше не стоит, имхо. опять же - все зависит от того, как у вас в вузе принято. а на рынке востребован опыт или оригинальные решения типичных проблем или модели решения проблем (а это уже, простите, теория).
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2004 19:42
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Выбираю тему для ДИПЛОМА
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов