Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Поучительная история о предоплате, или на чьих ошибках учатся...
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Мда...Вообщем нашел поддержку у всех, это хорошо-приятно общаться с НОРМАЛЬНЫМИ людьми. Дальше продолжать выкладывать подобные истории-хочется всех поименно назвать!?..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2004 20:43
цитата
Profile
konstantin_l©

Постов: 88
Дата регистрации: 03.09.2004
Вы тут заказчиков ругаете... может вы друг друга не поняли.

А косяки и со стороны агентсв бывают, вот в прошлом году заказал напечатать открытки (как раздаточный материал к выставке), выслал макет... 100% предоплаты. Приходят в срок и качества хорошего, но почемуто с фиолетовым оттенком... а логотип солнышко, вместо ораньжевого коричневое... У меня чуть инфаркт не схватил, стоимость заказа, как раз моя зарплата за квартал... Звоню, так и так... говорят, что выслали то и напечатали... Прошу выслать обратно макет по электронке... высылают но не мой, а такой как на открытках... файлы даже по размеру не те...

Агенство sunbox, менеджер Денис Бериков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 06:31
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Так ведь уважаемый, печататься нужно тогда по цветопробе-а так ничего не доказать, на экране компа вы видите абсолютно другие цвета.Хотите спрашивать за цвет-подписывайте цветопробу!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 07:17
цитата
Profile
konstantin_l©

Постов: 88
Дата регистрации: 03.09.2004
От нас до Москвы 4 часа лету...
И когда высылают коверканый ихним дизайнером файл, на моем мониторе он выглядит как их продукция...

Не долили краски, а затем дизайнер подправил макет, типа так оно и было...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 08:05
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Опять говорите непрофессионально...какой недолив...о чем Вы? Хотите попадания в цвет - ВСЕГДА ПОДПИСЫВАЙТЕ ЦВЕТОПРОБУ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 08:12
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Кстати, соглашусь с Вадимом - у меня тут тоже недавно такое же было... Причем касалось именно креативных разработок. "А почему мы сначала должны платить, а потом нам уже что-нибудь предоставят? А вдруг нам не понравится?" И это при том, что мы пару раз уже снимали заказы из-за того, что дизайн, полностью соответствующий ТЗ, "не понравился" одному из директоров... Так что, товарищи рекламисты, тяжелые времена для вас никогда не кончатся. И профессионализм отделов маркетинга и рекламы состоит в том, чтобы балансировать между руководством компании и всеми "креативщиками"... Цените и любите нас за это. В противном случае вы, скорее всего, уже разорились бы... Или сильно снизил бы свою "креативность". Потому как сделать действительно хорошую работу под руководством управленцев компании-заказчика практически невозможно...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 09:27
цитата
КОТ<<
<
Штрилиц - подписывайте цветопробу, пробивайте по базе МВД дизайнера, работайте только с проверенными и лучшими - это не аргументы.
Все может бытью... только я уверен, что 60-80% заказчиков не подписывают цветопробу вообще.(а многие из них не знают что это такое). При желании агентсва отговорить клиента от цветопробы - как два пальца в ноздрю засунуть - легко и приятно - это для вас будет дорого (называют цену), да и не нужно (делают страшные глаза).
При учете не знания специфики клиент уже попал и все зависит от агентства.
Так уж повелось. В первый раз надо было срочно, затем агентсво било себя в грудь пяткой и кричало, что мы цвет в цвет попадаем и само Мальборо с Винстоном были довольны.

ТАк кто потом виноват - клиент, которому посчастливилось работать с таким исполнителем или чудо дезигнер?
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 09:55
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Виноват клиент -дизайнер готовит макет к печати, если по ЦМИКУ, от лукавого, а вот если пантончики...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 09:58
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
отклоняясь слегка от темы...
не только в цвет не попадают полиграфии...
а также фотомастерские...
чего уж там... самое главное чтоб rgb... делов-то...
отдала 200 фоток и в итоге получила - все они отдают в такой тускло-коричневатый оттенок...

проклинала все! променяла "фотоцентр" на "цифра доступна" (подешевле там было)...
так что фотоцентр форева! никогда не подводил! и все быстро!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:06
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Постепенно скатались в технологические темы...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:07
цитата
КОТ<<
<
Клиент ищет решение своих проблем, а не лавирует между кидком, полукидком и хорошей работой. То что клиент не занет о цветопробе, не знает чем отличается флексография от шелкографии и кто такой CMYK - это не его вина и не его проблема.
Идя к врачу мы не знаем, чем отличается апендицит от остеомиелита и ничего - потом, в случае не совсем хорошего результата, возмущаемся и бежим в суд, прокуратуру к бандитам с просьбой наказать распоясавшегося коновала.
Я могу понять ситуацию с упрямымы заказчиком, жадным заказчиком, но заказчик незнающий технологию????
<

Да 0 Нет 0
  05.10.2004 10:08
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
и кстати, насчет пантонов...
вы не поверите...
но печатали буклеты в том году по пантону в одной полиграфии... в след. году тот же буклет... тот же пантон, но в другой полиграфии... и вы знаете... :) цвета разные получились... :)))
ну да ладно... вроде ярко получилось - уже хорошо ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:09
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
КОТ

ну вот со временем нам заказчикам приходится разбираться во всей этой капусте...
зато и время и нервы экономим и себе и агенству... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:12
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 Karine
Мне кажется, Вы не совсем верно выжали остаток :)
Профессионализм - это когда готов полностью отвечать за СВОИ действия и решения. Но в большинстве случаев решающее слово остается за руководством компании, которое, увы, не всегда верно трактует слово "команда"... Убедить же людей, только смутно представляющих что такое маркетинг и опирающихся в основном на свое "креативное видение", достаточно сложно, при всей вескости аргументов...

Как вы считаете, в таком случае стоит поступать сотрудникам компании? Отделять действия руководства от своих (в словесных объяснениях), на мой взгляд, абсолютно нормально.
Ведь это не означает, что тем самым он дистанцирует себя от компании и ее рыночных целей в целом. Только четко обозначает позиции свои и начальства по конкретным вопросам.
Кстати, мои реплики относились не к клиентским отделам, а к отделам маркетинга заказчика... Хотя и на стороне агентств тоже довелось работать, потому прекрасно знаю, какие "неудобные" бывают заказчики

2 Штирлиц
Подобные истории, думаю, было бы интересно и другие почитать...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:25
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Штирлиц, Вы меня удивили!
Интересно, а если на стороне заказчика работает профессионал, который с достаточной глубиной владеет знаниями в медиапланировании, дизайне, пре-прессе, полиграфическом производстве и, заодно, в тонкостях Интернет- рекламы (включая все стороны создания сайтов), наружной рекламы, ну всякого прочего - а на кой ему тогда уважаемые агентства, начиная с аккаунтов и заканчивая их дирекцией?
В этом фантастическом случае ему нужны только некоторое количество фрилансов и собственно производство (типорафии и т.п.). Правда, тогда получится агентство как структурное подразделение заказчика. В реальности "рекламист" на стороне заказчика это специалист по ПРОДУКТУ с точки зрения его продвижения - это его главная специализация. Более того действительно желаемый вариант для большинства заказчиков это агентство - партнер, который берет на себя проблемы рекламы на принципах аутсторсинга.
А так это очень напоминает развод автомеханниками неопытных автовладельцев. Типа ну вы же сами должны все знать... Для маркетолога знание пантонов и прочего - знания вынужденные, вытекающие из реальности распространенных подстав "профессионалами". Так быть не должно. Клиент НЕ ДОЛЖЕН разбираться в пантонах, ЦМИК-ах и калибровках мониторов под конкретную печатную машину. Это как раз ПРЯМАЯ обязанность дизайнера!
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2004 10:29
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Да, вы правы.. на самом деле, интересное наблюдение..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:41
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Я всегда говорил, говорю и буду говорить своим заказчикам-вы должны представлять меня или мое РА как ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ вашей фирмы, только работающее вне офиса. не надо воспринимать специалиста по рекламе со стороны как "разводчика" заказчика на деньги, это в корне неправильно. Рекламист на время работы должен превратиться в сотрудника компании, это что касается работ по креативу. Что же касаемо заказов на полиграфию - тут отдельная песня-правильно размещать дизайн и печать в одном месте, а не метаться между дизайн-студиями и типографиями, в поисках ловли экономии-потом это боком выйдет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 10:43
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А вот к этим словам могу только присоединится.
Просто, иногда в угаре споров, обе стороны перехлестывают, и начинают списывать собственные недосмотры на "неправильных _________" (вписать нужное)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2004 11:09
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Это точно)
Потому как в процессе спора бывает уже не истина важна становится, а кто крайний..:)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 11:53
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Ребят, да во всем виноваты мы, РА! Мы непрофессиональны, тупы и жадны до денег клиента! Нам бы денег побольше срубить!

Полегче стало? :) :) :)
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2004 11:57
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Поучительная история о предоплате, или на чьих ошибках учатся...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов