|
|
|
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 14.09.2004 |
Да вы меня раскусили именно это я хочу узнать :)
Насчет необходимости мониторинга ежедневного (еженедельного) например он нужен менеджерам по закупкам, или маркетологам которые работают в сфере где идут ценовые войны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2004 17:03 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 16.09.2004 |
Nikolay
Насчет необходимости мониторинга ежедневного (еженедельного) например он нужен менеджерам по закупкам, или маркетологам которые работают в сфере где идут ценовые войны. |
Ежедневно и еженедельно - слегка отличные временные формы. ;)
Ценовые войны идут практически везде. Работаю в наиболее конкуризированной сфере - программой по мониторингу цен конкурентов, которая считывает их с сайтов последних, не стал бы пользоваться под дулом пистолета. Есть более эффективные методики. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2004 17:09 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 14.09.2004 |
Автор оригинала Roman.Semchenko
NikolayЕжедневно и еженедельно - слегка отличные временные формы. ;)
Ценовые войны идут практически везде. Работаю в наиболее конкуризированной сфере - программой по мониторингу цен конкурентов, которая считывает их с сайтов последних, не стал бы пользоваться под дулом пистолета. Есть более эффективные методики. :) |
А какие методики например если не секрет??
И всязи с чем такое пренебрежение, всетаки база данных по ценам конкуретов поможет для дальнейшего анализа их ценовой политики (можно например найти систематические колебания и так далее). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2004 17:12 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
На мой взгляд это не всем подходит.
1. Не у всех есть сайты
2. Не все вешают туда прайсы
3. Не часто обновляют цены |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2004 17:20 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 14.09.2004 |
Автор оригинала Смолькина
На мой взгляд это не всем подходит.
1. Не у всех есть сайты
2. Не все вешают туда прайсы
3. Не часто обновляют цены |
С этим я полность согласен, но меня интересует мнение вас как экспертов и как возможных покупателей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2004 17:40 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 16.09.2004 |
Nikolay
А какие методики например если не секрет??
И всязи с чем такое пренебрежение, всетаки база данных по ценам конкуретов поможет для дальнейшего анализа их ценовой политики (можно например найти систематические колебания и так далее). |
Методики, думаю, у каждого, кто сталкивался с анализом конкуренции, свои. Сейчас пытаюсь применить их на новом месте работы - добавились новые нюансы. Изначально многое было взято из допотопной "Guerilla Marketing", затем, со временем, доработано...
И никакого пренебрежения - скорее, наоборот: всегда радуюсь новому "отечественному" софту. Скажем, еще года полтора назад при планировании несколько раз пользовался Marketing Plan Pro, затем переводил. Ибо геморройно черновик плана на 30 страниц писать руками. А учредителю планы на 2-3 страницы не слишком нравились...
Если конкретно, то цены на сайтах субъективны и могут служить лишь ориентиром. Какой мне смысл знать точную цену конкурента, если по информации, добытой в процессе телемаркетинга, я знаю, что конкурент падает на 10-15% без проблем?
Но, опять же, необходимость использования Вашей программы зависит от сферы применения и целей, стоящих перед Вашим целевым клиентом. Возможно, в некоторых случаях она и будет эффективна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.09.2004 18:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|