Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама на радио
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
???
Это Вы ЦА радиостанции описали?
Я имел ввиду ЦА сока...
Сок для тех кто любит музыку - это как-то странно...
:)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 12:13
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: hvn©
(удалено Модератором)

Сейчас я читаю "Рекламные технологии", федеральный закон "о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе""

последняя реклама "Реклама +, реклама -"

ну, и Форум конечно же со статьями на sostav.ru

экзаменовать будете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печьти сапожник!" (И.А.Крылов)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:15
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
У меня еще один вредный вопрос:

Цитата, автор Mapi:
... журчание сока, когда его наливают в бокал ... разве это не прекрасно?


А как Вы собираетесь записать ролик, что-бы оно на звук отличалась от журчания других жидкостей?
Боюсь слушатели будут идентифицировать Ваши звуки не совсем так, как Вы предполагаете...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 12:17
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Actor©
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЦА СОКА - ЭТО ВСЕ ЛЮДИ (СКАЖИТЕ КТО НЕ ПЬЁТ СОК)
УРОВЕНЬ ДОХОДА - СРЕДНИЙ

А МУЗЫКА - ЭТО ОДНО ИЗ УДОВОЛЬСТВИЙ ... Человеческих

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:19
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Actor©
да, знаю - просто написала (красиво звучитЬ) "журчание сока"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:21
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Mapi:

для: Actor©
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЦА СОКА - ЭТО ВСЕ ЛЮДИ (СКАЖИТЕ КТО НЕ ПЬЁТ СОК)
УРОВЕНЬ ДОХОДА - СРЕДНИЙ



А Вы знаете (конечно знаете, Вы же говорили, что читаете книги!)что есть определенные критерии сегментирования покупателей (а не как бог на душу положит); что соки бывают для РАЗНЫХ ценовых сегментов; что есть покупатели и есть потребители (и это не всегда одни и те же лица); что, наконец, есть "быстрые" и "медленные" СМИ, которые микшируются в зависимости от особенностей продукта и целей рекламной кампании!
И что реклама не делается по принципу "Хочу шоб в ролике журчало!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:28
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Не надо нервничать и поменьше эмоций!

Цитата, автор Mapi:
... ЦА СОКА - ЭТО ВСЕ ЛЮДИ (СКАЖИТЕ КТО НЕ ПЬЁТ СОК)


Ага! Вот тут у Вас и основная ошибка - ЦА сока, а тем более конкретного, Вашего, совсем не ВСЕ люди. Все люди пьют. Но все - РАЗНОЕ.
1. Далеко не все люди ПОКУПАЮТ безалкогольные напитки.
2. Значительное количество покупают "несоки" - разнообразные воды, от минеральных, до сладких и "сокоимитирующих".
3. Люди покупающие соки абсолютно однозначно различают их на свои и прочие. Вы думаете деление на лоу, мидл и премиум придумали просто так?
4. Для того что бы отличиться от конкурентов (или их у вас нет? :) ) - Вам неизбежно надо действовать не на "всех" а на определенный фокус. Иначе у Вас должен быть бюджет сравнимый с Кока-Кола и Проктер-ом. Да и они позиционирую куда точнее Вашего...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 12:29
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
Мне кажется замечательная идея ...

марка сока расручена плохо, если её название будет на слуху, да ещё положено на какой-нить мотивчик лёгонький, запоминающийся ... подано с удовольствием ... главное мотивчик подобрать ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:32
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: hvn©
а то, что на подкорку человека сё записывается - не зависимо от того хочет не хочет - придёт в магазин вспомнит - напоёт - купит.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:36
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Нет. Увы, нас не слышат...
Да проблема не в том запомнят/не запомнят! Вопрос в ЦЕНЕ этого запомнят! Сколько людей услышат Вашу рекламу на радио? Сколько из них являются Вашими потенциальными покупателями? Сколько из них ЗАМЕТЯТ эту рекламу? Сколько, наконец, запомнят? Боюсь последняя группа будет исчисляться уже десятками человек. Да и до магазина, где будет Ваш сок из них дойдет ЧАСТЬ её. В результате весь бюджет будет затрачен на продажу 10 пакетов сока...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 12:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Больной безнадежен!"(с) :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:46
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Actor©
средний возраст, средний доход - всё мидл.

Сок "Добрый", на кого ориентиован - его пьют от мала до велика, люди среднего и высокого достатка ... (проводила исследование на местном уровне), потому, что сок "...с добрыми чувствами .)"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:46
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Actor©
критерии определения ЦА: возраст, доход, пол, чем занимается ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Определение ЦА только по возрасту/полу/доходу мало что дает. Важнее спозиционировать по соц. статусу, стереотипу поведения. Да, пол/возраст/доход - неизбежный, но не более чем начальный этап. Если на нем остановиться, получиться опять те самые "все". Попробуйте определить кто именно покупает соки Вашего класса и найти у них групповые признаки. И выявить их групповые пристастия в плане медианосителей. Идеально если получиться выделить несколько существенных по количеству групп с более-менее выраженными ОБЩИМИ признаками. Такими могут быть студенты, домохозяйки, люди осознанно ведущие "здоровый образ жизни". Или еще более узкие - любители Хип-хопа (к примеру и только :) ). Вот если НА САМОМ ДЕЛЕ Ваша ЦА - любители Хип-хопа, можно будет и о радио серьезно подумать. Но даже в этом случае может быть эффективнее "взять" их на дискотеках и пр. тусовках...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 13:07
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Господа, оставьте.... Бессмысленно.

"Мне кажется замечательная идея ...

марка сока расручена плохо, если её название будет на слуху, да ещё положено на какой-нить мотивчик лёгонький, запоминающийся ... подано с удовольствием ... главное мотивчик подобрать "

Этим все сказано.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 13:07
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
По-моему Mapi просто поиздевалась над форумчанами... Фраза "всё мидл" выдает в ней профессионала ;)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 16:08
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Если Вы почитаете ее посты в других обсуждениях, то Ваши иллюзии развеятся!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 16:20
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: hvn©
А Ваши посты вовсе читать не имеет смысла - не изменяете имиджу, и толку от Вас на форуме мало, только что посмеяться над чрезмерной напыщенностью

П.С. Я по-доброму, без всякого нарекания - просто факты ,)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2005 02:37
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Actor©
... выявление пристрастия к определённому медианосителю, т.е. задаваемый вопрос должен быть "на какой рекламный носитель Вы обращаете больше внимания?" или "какой носитель не вызывает у Вас раздражения?" (соответственно в этой же анкете должны быть выявленны предпочтения по соку).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2005 03:31
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама на радио
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов