|
|
|
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 02.09.2004 |
А можно поконкретнее про эфективную частоту? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2004 17:10 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Поконкретней, извините, это на семинар..
Что вас именно интересует ?
Давайте по-принципу:
Вопрос-ответ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.09.2004 17:19 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Давайте начнем с простого определения, что подразумевается под эфективной частотой?
Что такое рекламный нажим. Или это целая концепция с математическими выкладками и формулами, по которым все расчитывается. Если так, то вопрос - ответ ничего не даст. Надо вникать полностью. Ну хоть спасибо что просветили, что такое есть (пока набираюсь опыта). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 10:52 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
GRP (Gross Rating Point)
- один из наиболее популярных показателей медиапланирования, позволяющий оценить схему размещения в нескольких медианосителях. Исчисляется как сумма произведений рейтингов всех носителей и количества включений в них за определенный промежуток времени трансляции передач и рекламных роликов. В русском варианте показатель GRP называют также валовым оценочным коэффициентом, валовым рейтингом, суммарным рейтингом, накопленным рейтингом, суммой рейтинговых пунктов.
Gross Rating Point, как следует из его определения, выражается в процентах, хотя сам знак процента обычно опускается. Подчеркнем, что рейтинги при нахождении суммарного GRP складываются независимо от того, что в число потенциальных зрителей/слушателей разных передач могут входить одни и те же люди. Поэтому непосредственное использование GRP для оценки суммарной аудитории рекламной кампании (то есть количества людей, которые хотя бы один раз видели/слышали рекламное сообщение) невозможно, в отличие от составляющих GRP рейтингов, каждый из которых позволяет оценить аудиторию отдельного носителя рекламы. Поэтому значение GRP может быть сколь угодно большим, он ограничен только финансовыми возможностями рекламодателя.
Что же тогда отражает GRP или Gross Impression?
Этот показатель выражает общее количество контактов с многократно размещенным рекламным обращением. При этом GRP равный 200.000 может означать, что рекламной кампанией было охвачено 100.000 человек, каждый из которых увидел рекламный спот в среднем 2 раза, или 40.000 человек со средней частотой контактов равной 5 и т.д.
TRP (Target rating point) - GRP, рассчитанный для определенной целевой группы рекламного воздействия.
Охват (coverage, reach) - Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании.
Эффективный охват N+ (Reach N+) характеризует количество представителей целевой аудитории, которые за период кампании контактировали с сообщением N и больше раз. Примечение: Иногда под термином эффективного охвата так же понимают эффективный уровень Reach N+. Reach 1+ является просто охватом.
OTS (opportunity-to-see) - «возможность увидеть», т.е. вероятная аудитория рекламного обращения. Имеет значение для одного рекламного объявления, т.к. в любом другом случае O.T.S. = G.R.P.
Частота (Frequency, Average OTS) - это среднее количество контактов данной кампании среди людей, охваченных этой кампанией
Frequency = GRP / Reach
Эффективная частота (Effective Frequency) - это количество контактов с потребителем, необходимое для достижения эффекта от получения сообщения. Считается, что меньшее количество контактов недостаточно для восприятия сообщения потребителем. Для поддерживающих кампаний, идущих постоянно, эффективная частота фиксируется для цикла покупки.
СРТ (Cost-per-thousand или Цена за тысячу) - стоимость 1000 рекламных контактов. Совершенно простой показатель, исчисляется как отношение стоимости рекламного объявления к средней расчетной аудитории одного номера. Модификациями этого показателя являются:
СРТ OTS or СРТ GRР -цена за тысячу рекламных контактов.
СРТ Reach - цена информирования тысячи различных людей.
CRP (Cost-per-rating point) - стоимость одного пункта рейтинга.
Profiles (Affinity) - профильность или соответствие целевой группе выбранного рекламоносителя. Профиль-отношение (ПО) - отношение доли целевой в аудитории средства рекламы (газеты, радиостанции) к их доле в населении какого-либо города. Значение Affinity большее «1» указывает на более высокую «концентрацию» представителей целевой группы в аудитории издания по сравнению со всем населением какого-либо города. То есть, издание, среди читателей которого доля мужчин составляет 95% (при 45% мужчин в городе) - более «мужское» . Показатель индекса соответствия составляет 95:45 = 2.11
Все эти термины, есть в любой книге по медиапланированию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 11:18 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Спасибо, интересно было узнать. Обязательно сохраню :) А медипланирование кем осуществляется и с какой целью. Если я потенциальный рекламодатель на ТВ, например, то меня должны волновать эти показатели, но почему то мне кажется, что далеко не все рекламодатели их расчитывают, или я не прав? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 11:25 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Это делают рекламные агентства. Вы и не можете их рассчитать, у вас для этого нет данных.
Для размещения рекламы на ТВ и высчитывания всех этих параметров, у вас должны быть ПРОГНОЗНЫЕ РЕЙТИНГИ, которые агентсва получают по подписке у Gallup исследовательской компании, которая мерит панель пипл-метров в конкретном регионе или по всей сети ( России) при планировании размещения вашей рекламной кампании.
Это очень дорогостоящие пакеты, и не очень крупные агентства ( по оборотам средств, а тем более рекламодатель.. если вы не Проктер :) , купить себе позволить этого не могут.
Это как правило баинговые агентства покупают и сейлз-хаусы, другим они по-определению не нужны..
Медиапланирование - осуществляется с одной целью. Получить от рекламной кампании все те задачи, которые перед ней поставлены ( как правило увеличение объема продаж, имиджа,) и минимизации бюджетных средств клиента. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 11:34 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Очень позновательно, спасибо. Значит медипланирование меня беспокоить не должно, т.к. еси оно и коснется меня, то расчитывать все показатели будет РА, в которое я обращусь, правильно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 13:19 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Конечно :)
Но вы должны разбираться и понимать саму суть медиапланирования, если вы начали работать в рекламе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 13:22 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Спасибо, обязательно учту и еще попробую вникнуть в то, что Вы написали.
Пользуясь случаем спрошу. Как вы думаете, продажа немецких ежедневников может быть прорекламирована на радио. Мы сейчас рассматриваем в теории такой вариант. Может что-то посоветуете? Как бы вы отнеслись к рекламе ежедневников по радио? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 14:30 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
К рекламе ежедневников - никак.
А вот к генеральным дистрибьютерам этих ежедневников, такой-то марки...
Нужно рекламировать марку и создавать ей лояльность, объясняя при этом, ПОЧЕМУ эти ежедневники ТАКИЕ...
И ПОЧЕМУ они должны быть интересны целевому потребителю.
Если это досконально объяснить , то почему и нет?
Можно и слона продать.. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 14:51 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
ерих краузе?
Вообще, на моей памяти ежедневники рекламировались 1 раз, но это было во время, когда компании занимаются подготовкой новогодних подарков., и подавалось как бизнес-сувениры |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 14:52 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 14:55 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Если это ерих, то рекламировать его на радио в рамках той же концепции, которую они сейчас проводят ("канцтовары") бесполезняк. Или как, говорит один мой знакомый, бесперспективняк.
А если это подать как аксессуар (модный, навороченный, кожанный, все дела, короче..), то очень даже запросто. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 15:09 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Так вот в этом и вопрос, что рекламируем, для кого и зачем..
В рамках подарков к какому-то событию, то очень даже и не плохо..
Нужно знать кому, для чего и как. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2004 15:25 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Мы являемся эксклюзивными представителями немецкой компании Baier & Schneider которая представляет на нашем рынке ТМ BRUNNEN (ежедневники, планинги, телефон.кн., визитницы и канцтовары). Поэтому сейчас, когда началсяочередной сезон календарной продукции, мы пытаемся выделиться на фоне всего многообразия. Раньше было проще, участников рынка можно было перечислить на пальцах. Теперь с каждым годом и "иностранцев" становится больше и наши учатся не по дням а по часам и в плане продвижения и в плане изготовления ежедневников, приходится уже бороться за место под солнцем. Поэтому очень интересует вопрос рекламы на радио. А есть кто-нибудь, кто бы мог посоветовать куда обратиться за рекламой на радио (что бы могли рассказать о радиостанциях, предложить несколько вариантов на различных радиостанциях и т.п.)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2004 12:46 | |
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Больше уже не интересует вопрос рекламы на радио. Все уже выяснили и решение принято. Всем, кто отозвался, спасибо!. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2004 15:35 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 04.10.2004 |
"Для размещения рекламы на ТВ и высчитывания всех этих параметров, у вас должны быть ПРОГНОЗНЫЕ РЕЙТИНГИ, которые агентсва получают по подписке у Gallup исследовательской компании, которая мерит панель пипл-метров в конкретном регионе или по всей сети ( России) при планировании размещения вашей рекламной кампании."
а радиостанция, кажется, должна представлять рейтинги по радиостанциям... или я ошибаюсь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2004 14:33 | |
|
|
|
Постов: 349 Дата регистрации: 14.04.2004 |
хех, кто же в своем медиа-ките будет реальное положение вещей описывать? ))) Там все ровно и красиво, так что верить им не стОит. |
|
-------- right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2004 14:40 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2004 14:47 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Мы здесь заговорили о медиапланировании в том понимании, как добиться грамотного и эффективного графика выходов рамках одного канала. А ведь планирование начитнается с выбора каналов коммуникаций (видов СМИ). А тут не вредно знать, что они бывают "медленные", "средние" и "быстрые". И в зависимости от конкретных задач необходимо уметь планировать их СОЧЕТАНИЕ. Грамотно определить, что должно стать основным информационным средством, а что поддерживающим.
Помниться, мы тут даже с Бутаевым заспорили за кружкой пива чем может поддерживаться радио. Он утверждал, что ТОЛЬКО наружкой, а я отдавал предпочтение печатным СМИ... Правда по итогу каждый осталься при своем... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2004 15:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|