Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Нужно ли маркетингу пятое "ПИ" ??
1 2 >

Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Вопрос чисто теоретический.
Недавно в российской книжке прочел, что в маркетинге уже не 4 "ПИ", а 5.
Ваше мнение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:06
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
Ron,
если надо что-то поконкретнее - опишите - что за пятое пи такое... а так что можно обсуждать. Да и что за книжка такая?
конкретику в вопросе - плиизз,
тогда и в ответах местама она появится. :)
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:15
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Я думал, что слышали. Сорри.

По книжке (группа авторов "Маркетинг по нотам на российских примерах", не помню точно) считает, что нужно добавить пятое "ПИ" - ПЕРСОНАЛ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:22
цитата
Заезжий<<
<
Пятое Пи, это People, люди. Нам мой взгляд, это должно быть не пятое а первое Пи -потребители.
<

Да 0 Нет 0
  12.08.2004 15:29
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003
насколько я помню, имеют место быть 4p (product, price, place, promotion) , 5p (product, packaging, price, place, promotion) и 6p (product, packaging, price, place, promotion, people) -модели.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:32
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Заезжий
Пятое Пи, это People, люди. Нам мой взгляд, это должно быть не пятое а первое Пи -потребители.



Да???
Но первые четыре "ПИ" (продукт, цена, и пр...) как раз и предлагаются потребителю для оценки и выбора.
Я не вьезжаю - как потребителю предложить потребителя?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:33
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Продюсер, а как понимать people?
Это которые пиплы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:36
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
Модели придумывают те, кому нужно оправдывать свою проф.деятельность и писать книжки порой бредового содержания.

Разве продукт не включает в себя упаковку?????
или продукт и упаковка существуют отдельно???? и продаются на разных полках?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:37
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Вот и у меня те же вопросы, что у Брендера.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:38
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
Более того - разве продукт отделим от цены? или цена от продукта?
Другое дело - product (вместе с упаковкой и ценой, а также местом продажи) и promotion

На мой взгляд продукт является грамотным с точки зрения маркетинга (т.е. является ПРОДУКТОМ) он имеет АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ, ОЖИДАЕМУЮ И АДЕКВАТНУЮ УПАКОВКУ и МЕСТО ПРОДАЖИ, адекватное объекту продажи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:47
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003
на мой взгляд 4p-модель наиболее полно описывает жизненный цикл маркетингового предложения. 5p и 6p буквально высосаны из пальца и служат для дополнительного вытягивания денег у клиентов маркетинговых и рекламных агентств. 5p - введение упаковки (она уже входит в product), 6p - введение эмоциональной, на мой взгляд, составляющей - people . дополнительное усложнение и, как правило, в результате неадекватные данные. в 6p круг замыкается на людях, которым в итоге, получается не из чего выбирать. то, что создали, они по любому должны проглотить :)
это чисто мое мнение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 15:59
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
Рeople - наиболее полно описывает то, что конкурентам невозможно вопроизвести.... корпоративную культуру (если она есть). Все остальные Р легко копируются.
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 16:13
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Пьющему водку.
А что делать тем кто продукт произвел и положил его на полочку в супермаркете?
Или поставил... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 16:20
цитата
Profile
Пьющий водку©
Записки вечно пьяного алкомаркетолога
Постов: 1475
Дата регистрации: 03.02.2004
2 Ron
А причем здесь маркетинг.
Маркетинг начинается задолго до производства....
--------
Водка есть - кризиса нет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 16:34
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Уточняю вопрос:

Увидит ли потребитель в супермаркете корпоративную культуру(людей) производителя водки?
Или все же он увидит бутылку, наклейку, ценник и вспомнит ранее виденную рекламу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 16:45
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Господа, Вы, может, удивитесь, но я, честное слово, всегда считала, что у маркетинга 7Р! Вот:
Product-продукт – все, что выставляется на рынок, товар или услуга
Price-та сумма денег, которую обменивают на продут. Концепция «цена времени» при оказании услуг, в т.ч. и внутри одной фирмы
Place - место – система распределения, которую выбирает фирма для доведения своих продуктов до потребителей
People-люди – непосредственно связанные с реализацией товаров и услуг. Экономическая эффективность предприятия зависит от всех работающих без исключения.
Physical Premises-обстановка – то окружение, среда, которая создается для потребителя, важное звено общего продукта
Promotion-продвижение – весь комплекс услуг, проводимых для продвижения товара (реклама ATL, BTL, PR)
Рrofit-прибыль – отдача на авансированный капитал с учетом всех затрат, в т.ч. временных

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 17:11
цитата
Profile
Imho tep©

Постов: 356
Дата регистрации: 01.08.2004
2 Karine

и + Package

На Составе (не на форуме, на самом) была статья про 8 3,1451... не помню автора :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 17:20
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Карина, может Вы и правы канешна...
Но обычно считаются те "ПИ", которые воздействуют на потребителя и помогают ему выбрать Ваш продукт/услугу. Не так ли?
Поэтому еще раз:
Производитель произвел водку, упаковал ее, определил цену, дал рекламу, положил на полку супермаркета.
Где же люди? прибыль? обстановка?
Нету... АУ!
Значит Ваши 7 не универсальны, а потому от лукавого?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 17:23
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Ой! Нет, не от лукавого! Хотя... у мужчины, проводившего тренинг, да, припоминаю... вид был коварный! Насколько я могу вспомнить по своим обрывочным конспектным записям, имелся в виду маркетинг ЛЮБОГО предприятия. Если, канешна, согласиться, что "Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, построенная на основе предварительного исследования потребительского спроса" (Ф. Котлер)
То ись, Рон, отвечая на Ваши "где же" в обратном порядке, получится что-то вроде (про водку, говорим, да? Ну пусть она. Популярный на нашем форуме продукт, универсальный такой):
7. Profit. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ произвел водку, и оценкой удачного развития маркетинговых коммуникаций будет являться ПРИБЫЛЬ.
6. Physical Premises. До того, как водка появится на полках супермаркета, ее нужно продать оптовикам. Теоретически рассуждая, при прочих равных условиях, им комфортнее, надежнее, доверительнее, если хотите, если Ваш офис выглядит прилично, а не располагается где-нибудь в подвале.
5. People. Чтобы, допустим, один оптовик закупил Вашу водку, и чтобы она потом оказалась на полке в супермаркете (Классический такой "Дом, к-рый построил Джек"), Вы как минимум поговорите со 100 потенциальными клиентами. Они будут общаться не только, и даже не столько с генеральным директором, сколько сначала - с секретарем, затем с менеджером по работе с клиентами, затем, к примеру, с работниками склада и т.д. То есть, опять же при прочих равных условиях Ваш ПРОФИТ вероятнее всего будет тем больше, чем ласковее, внимательнее и профессиональнее первичного клиента будет, что называется, держать, каждый из менеджеров в этой цепочке... А тут уже нужно подключать какой-нибудь стратеджи Client Relations Management...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2004 17:44
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
И вроде все логично...
Только так можно все слова на указанную букву туда записать, оптом...
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 12:03
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Нужно ли маркетингу пятое "ПИ" ??
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов