|
|
|
|
|
|
Постов: 101 Дата регистрации: 07.07.2004 |
Я в Швеции видела трогательных детишек с родителями и молодых студентов с какими-то крутыми играми, они в них в мерто резались. Очень зажигательно, только когда я на родину вернулась, в нете прочитала, что это рекламная акция была. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 12:18 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 30.06.2004 |
Мы лично писали под заказ в учебники математики для 4 - 5 класов задачки упоминанием бренда. Цинично ДА.
Для клиента правда это денег стоит:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 12:22 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.06.2004 |
[QUOTE]Автор оригинала Nalic
На выходе, при включенном свете, посетители искали и находили на выходе поддтверждение своего глюка - это брендованный коврик перед выходом из зала:)
В смысле? какого "брендованного коврика"... в чем была цель акции? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 12:26 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
Nalic
" Просто интерестно было узнать насколько ВЫ в курсе... "
типа проверка на проф пригодность?... спасибо, уважаемый;) очередная попытка открыть Америку ?- ну и зачем она Вам? там же капитализм, ожирение, безработица и КАРИЕС!!!... просто пыталась разобраться, в чем же здесь "супер-идея", котрую по первому посту было довольно трудно как-то определить;)
"И тут мемя и обвенили в self-promo, задали кучу вопросов на которые и отвечать не хочется. Да и просто я не понимаю на что отвечать - вопросов то много"
ну это Вы зря;) ... Вы же сами просили выссказаться...а по первому посту судить , повторяю, трудно;)
Про GORDONS... первые три ссылки Яндекса повествуют о ...собаках -ну это так, то же иногда полезно ;)
механизмов, методик, методов, технологий и пр. существует множество и их применение и знание- не гарантия ни чего;) Ваш пример-лишнее подтверждение, что все нужно исользовать к месту и вовремя, соизмеряя с целями, задачами, возможностями и условиями. Второй вариант,лично мне понравился больше... хотя то же много вопросов;) А Вы, как ни странно, их боитесь;)- это не попытка Вас как-то принизить и т.п.../зачем?/- это доп. направления, над которыми можно дополнительно задуматься, возможно, предугадать ошибки и избежать их как Вам, так и аудитории;) - относитесь проще...не хотите- не отвечайте;)
Зы: вариант использования подобного механизма, про который не было упомянуто в сабже: тестирование эффетивности размещения конкретных рекламных носителей. Например, плаката, лайт-бокса и т.п..- на сколько воспринмается, воспринимается ли, кем и т.п.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 12:32 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 30.06.2004 |
Цель была повысить узнавание бренда
и комуницировать его основные характеристики
А по поводу на выходе - выразился не правильно
имелось в виду что выход из кинотеатра был забрендован -
коврики для ног с надписью -
можете сказать что это не красиво - но эстетическая задача сдесь не стоит - важно запоминание
За дверью стоят промики и спрашивают вас - типо интервьюируют с микрофоном о фильме и заодно напоминают о запахе:)
Всем досвидания лечу в Новосиб - Консультировать :)
Может кто то из Новосибирска есть
я б порадовался:) Я там никого не знаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 12:32 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 21.07.2004 |
кстати, ход весьма часто используют крупные бренды.
Например, Эрикссон, когда раскручивали свой T68i с MMS-сервисом в Америке в течение 60 дней промоутеры подходили к прохожим типа "мы туристо, сфотайте нас, плиз, возле этого красивого памятника нашим телефоном", попутно объясняя, как им фотать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2004 12:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|