 |
|
|
 |
|
 |
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
доля рынка = авторитет
Согласен с Дмитрий77
+ доля рынка объективный показатель работы отдела маркетинга и всех аутсорсёров |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2004 19:12 | |
|
|
|
Постов: 560 Дата регистрации: 19.04.2004 |
... все зависит от целей маркетинга в компании и самой компании;) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2004 19:29 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Автор оригинала OlderMAN
hvn,
я бы предложил 2 направления обсуждения -
1. Стоит ли гнаться за долей рынка в ущерб прибыли?
Статья - пример, как по мне, иллюстрирующий то, что доля рынка не имеет значения и не может применяться как данные для принятия решений,
и стоимость бренда - фикция... |
Вы, простите, статью невнимательно прочитали.
Они понизили цены, чтобы не потерять долю, но все равно ее потеряли.
Так что Ваш вопрос надо префразировать:
"Стоит ли бороться за долю рынка снижением цен?"
А вообще доля рынка имеет значение, тут никаких сомнений нет. И статья абсолютно не доказывает обратное. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:19 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Ron,
статья вообще ничего не доказывает, она только приводит числа. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:23 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Ron,
я бы сократил - "стоит ли вообще бороться за долю рынка?" -
мой ответ отрицательный..., кроме того случая, когда бизнес выращивается на продажу....но и тогда, ни в коем случае не в ущерб прибылям (вдруг не купят)...)))
Статья не доказывает..она подтверждает тот факт, что прибыль не зависит от доли рынка.....
Доля рынка имеет значение для тех, кому этого хочется....не более... |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:25 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Автор оригинала Винопивец
2 hvn
И опять при всем уважении... Величина емкости рынка - это не "вопрос измерений (читай - затрат)", это вопрос измеримости. Емкость рынка не может быть объективно измерена не потому, что это трудно (затратно), а потому, что эта емкость - не физическая величина, потому что она не есть характеристика естественной регулярности.
Качественный анализ - это общеэкономическое понимание происходящих процессов, другого быть не может. Чаще всего это понимание либо можно точно выразить в числах (если есть регулярности), либо невозможно выразить в числах вообще - и тогда они очень затрудняют понимание.
Стоимость принимаемого решения, т.е. риски - предмет моего теоретического и практического интереса уже много лет. Кое-что об этом знаю.... |
Мне кажется, Вы не правы.
Или правы для какого-то специфического продукта?
Если есть рынок пива и доли игроков на нем, и рынок растет, и измеряется в декалитрах, то почему это не физическая величина? |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:28 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Автор оригинала OlderMAN
Ron,
я бы сократил - "стоит ли вообще бороться за долю рынка?" -
мой ответ отрицательный..., кроме того случая, когда бизнес выращивается на продажу....но и тогда, ни в коем случае не в ущерб прибылям (вдруг не купят)...)))
Статья не доказывает..она подтверждает тот факт, что прибыль не зависит от доли рынка.....
Доля рынка имеет значение для тех, кому этого хочется....не более... |
Зависит.
Более крупный производитель, как минимум, экономит на постоянных (административных и коммерческих) затратах.
Что лучше? продать 100 изделий с маржой 10 или 20 изделий с маржой 20? |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:33 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Пример из "личной" жизни:
Наша доля рынка России около 40%.
10 наших российских конкурентов продают столько же, сколько мы.
Наша цена - самая высокая (все конкуренты подстраиваются под нашу цену "- " 5 - 10 %.)
Так вот у конкурента следующего за нами (продает одну треть от нашего), за прошлый год убыток 10,000,000 российских рублей. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:39 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Автор оригинала Ron
Зависит.
Более крупный производитель, как минимум, экономит на постоянных (административных и коммерческих) затратах.
Что лучше? продать 100 изделий с маржой 10 или 20 изделий с маржой 20? |
Каким образом экономит ???
Каких затрат нет у Кока-Колы и какие есть у ЧП "Пупкин", который льет газировку в Мухосранске?
(уж не наоборот ли?)
И какая часть прибыли от продажи 100 изделий потратится на продвижение этих 100 изделий? На выходе, при сравнении, очень часто оказывается, что выгоднее продать 20..))))
а 100 продают потому, что если продадут меньше....то будет как с Нокиа...)))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:45 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Кока-Колу надо сравнивать не с "Пупкиным", у которого цена в три раза ниже, а с Пепси.
И если Вы посмотрите маржинальную прибыль Кока-Колы (да и обьем ее), то у нее будет выше, чем в Мухосранске :)
Второе Ваше замечание неконкретно.
Если в разных сегментах по доходам, то Вы правы, если же в одном, то извините. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:51 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
2 Ron
Да нет никакого "рынка пива" вообще. Это такая бесполезная абстракция маркетологическая, не более того. С точки зрения экономической теории есть просто рынок - он один, в нем все влияет на все. С другой стороны, есть люди и их потребности, за удовлетворение которых, собственно, и платятся деньги. Так вот, пиво удовлетворяет две или более потребностей.
Фактические, общий объем продаж пива говорит следующее: при данных условиях и данных ценах люди предпочли выпить столько-то пива. В другой момент они вполне могут распорядиться своими ресурсами совершенно иным способом, и это в очень малой степени зависит от усилий производителей пива, ибо человек может не только выбрать другое пиво, но и выбрать другой напиток или не напиток вовсе.
Я надеюсь, теперь понятно, что "рынок пива" и "доля рынка" - это не физические величины, а просто суммы или отношения каких-то других чисел. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 11:52 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
2 Винопивец
Я понял свою ошибку :)
Мне нужно было о вине говорить. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:03 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Да нет никакой заграницы! Заграница - это миф о загробной жизни! А последний город на Земле - это Шапитовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана!" (О.Бендер) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:03 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Ron,
Нет разницы с кем сравнивать.....почему у пупкина цена ниже, а прибыль (чистая) выше? (а она выше!!! - на дивиденды одного акционера за отчетный период..))) - это немного некорректно..но, думаю, понятно....)))
рекомендую вот -
http://scepticist.narod.ru/essays/Ketchup.htm
доля рынка не значит вообще ничего....и может влиять только на аналогичные "величины" - "стоимость бренда" и т.п. - |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:04 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Про стоимость брэнда я ничего не говорил. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:08 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Ну тогда сравните Мерседес и Запорожец. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:09 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Ron,
я знаю...про стоимость бренда.... сравниваю....вот тут прямая зависимость..))))) доля рынка - стоимость бренда....
а к чему Мерседес и Запорожец?
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:09 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
И если Вы думаете, что у Пупкина чистая прибыль Выше...
Вы не только проценты берите, а еще и обьем прибыли, выраженный в тугриках. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:10 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Ron,
именно о тугриках и речь....))) которые получит каждый владелец\совладелец....и, поверьте, Пупкин их получит гораздо больше, чем средний акционер коки..)))) но, гораздо меньше, чем ее маркетинг директор, котрый за зарплату работает...))) и бонусы хочет деньгами а не акциями..)))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:14 | |
|
|
|
Постов: 381 Дата регистрации: 16.12.2003 |
Надо ему бонусы Кока-колой выдать
:) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2004 12:17 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|