|
|
|
|
|
|
старое желание в новых возможностях |
|
Постов: 163 Дата регистрации: 05.12.2006 |
Раньше это если и пробовали, то скажем так, в полиграфическом исполнении. Текст и картинку надо было менять от кампании к кампании.
Но сейчас новые технологические возможности!
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.
А уже на «экране» с постоянным адресом можно менять контент.
Начиная с конкурсов, разъяснения свойств самого продукта для большей вовлечённости. Заканчивая рекламой других продуктов в линейке компании-владельца…
Да, может оклик будет и не большой.
Но меня всё время удивляет, что упаковка – это практически бесплатный рекламный носитель с порой миллионной аудиторией (например, продукты). Актив, который не приносит ничего, а может приносить больше. Надо просто ОДИН РАЗ нанести QR-код!
Скажите, что может помешать реализовать такую идею? )
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2018 13:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|