Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама на упаковке
старое желание в новых возможностях

Profile
telefan©

Постов: 163
Дата регистрации: 05.12.2006
Раньше это если и пробовали, то скажем так, в полиграфическом исполнении. Текст и картинку надо было менять от кампании к кампании.

Но сейчас новые технологические возможности!
Можно напечатать на упаковке просто QR-код с постоянным призывом к действию, сканированию. Ссылка ведёт на постоянный адрес.

А уже на «экране» с постоянным адресом можно менять контент.
Начиная с конкурсов, разъяснения свойств самого продукта для большей вовлечённости. Заканчивая рекламой других продуктов в линейке компании-владельца…

Да, может оклик будет и не большой.
Но меня всё время удивляет, что упаковка – это практически бесплатный рекламный носитель с порой миллионной аудиторией (например, продукты). Актив, который не приносит ничего, а может приносить больше. Надо просто ОДИН РАЗ нанести QR-код!

Скажите, что может помешать реализовать такую идею? )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2018 13:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама на упаковке
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов