Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ценообразование в магазине

Profile
m.taranov©

Постов: 2
Дата регистрации: 08.09.2016
Доброе время суток форумчане.
Столкнулись такой проблемой. Закупаем товар у поставщиков, реализуем в интернет-магазине, выставляемся на одном маркетплейсе, там сильно демпингуют, делаем контекст, но он не окупается. Товаров много, а следить за ценами кто где торгует не знаем как.
Может кому попадались программы\сервисы\решения\услуги кто бы мог по ценообразованию решить вопрос?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.09.2016 14:31
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
сколько у вас наименований и сколько конкурентов за которыми надо следить?
какой бюджет можете выделить на эту задачу?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.09.2016 15:40
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015
Если товара много, то обязательно должен быть в штате маркетолог, который будет следить за ценообразованием, за конкуренцией, за оптовыми покупками.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2016 06:55
цитата
Profile
m.taranov©

Постов: 2
Дата регистрации: 08.09.2016

Цитата, автор Измайлов:
сколько у вас наименований и сколько конкурентов за которыми надо следить?
какой бюджет можете выделить на эту задачу?



Товаров примерно 10.000. конкурентов 4-5 основных в идеале 10. Про бюджет не знаю. Есть какое-то решение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2016 16:01
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Объём работы однозначно для компьютерной системы, человек 10 000 не осилит в регулярном режиме.

Я бы, решая такую задачу, сформулировал для начала ТЗ с описанием сайтов конкурентов, структуры своего каталога и их, критериев по которым можно соотносить позиции (если нет однозначно соответствующих артикулов) и раскидал его по сервисам, упомянутым например тут:
http://www.cossa.ru/152/90132/
http://www.quadcrm.ru/varianty-ispolzovaniya/programma-analiza-tsen-konkurentov
http://pricetracker.ru/
ну и вообще что в Яндексе нашёл бы адекватного.

При этом морально был готов к необходимости доработки напильником под конкретную задачу существующего функционала, с ценой вопроса от 150 000 р.
Ну и конечно, отдельный человек на ценообразование нужен, который регулярно получая бы информацию от программы по факту, что цена отличается от цены конкурентов на +-количетсво%, делал бы или не делал корректировку - отдавать полностью ценообразование на откуп автоматике не рискнул бы.

Вот как-то так...
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2016 17:35
цитата
Profile
tikhon©

Постов: 1
Дата регистрации: 21.09.2016
Согласен с Измайлов© что без компьютерной системы здесь не обойтись, нужен сервис, который поможет решить ваши задачи. Причем сейчас есть выбор подобных ресурсов и вы спокойно подберете удобный в работе конкретно для вас

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2016 16:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ценообразование в магазине
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов