Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинговые ассоциации, сообщества, коммуникационные группы: необходимость создания, основные цели, задачи

Profile
Khariton©

Постов: 4
Дата регистрации: 01.08.2016
Коллеги и профессионалы своего дела!


На данный момент существует множество ассоциаций таких как РАМУ, ADINDEX, РАДМ, АКАР, гильдия маркетологов и т д
Хотел разобрать тут тему необходимости существования маркетинговых ассоциаций, членства в них, что оно несет агентствам, какие цели и задачи выполняют такие сообщества (заявленные и по факту), есть ли ощутимая польза. Интересует личный опыт

Есть идея создания активной открытой коммуникационной группы для широких масс с целью формализованного общения по открытым темам, организовать "бизнес-завтраки", где практикующие маркетологи могли бы поднять и обсудить интересующие их вопросы..
Действующие ассоциации, скорее, являются инструментом воздействия на общественное и профессиональное сообщество и буфер по отношению к власти. Это тонкий PR для общества, кому следует доверить свои идеи и ведение проектов, но не является двигателем рекламного рынка и не выступает за качество рекламной среды

Хотел бы услышать ваше мнение, личный опыт взаимодействия с текущими ассоциациями.

------------------
Отредактировано: Khariton | 18.08.2016 23:34

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2016 12:37
цитата
Profile
Nastasya87©

Постов: 3
Дата регистрации: 01.08.2016
На сегодняшний день, подобные ассоциации не оправдывают свое существование, если не считать формальную составляющую - членство, дающее тебе своего рода иммунитет доверия. Но в остальном, деятельность таких организация весьма пассивна и не решает изначально поставленных ключевых задач в регулировании взаимоотношений на рынке, продвижению интересов отрасли на законодательном уровне, выявлению лучших практик и обучающих программ. Вот взять хотя бы РАМУ, они конечно пытаются решить поставленные задачи, путем попеременной смены в руководящем составе, но как показывает практика - это не приводит к стоящим результатам для маркетинговой индустрии. Относительно последних перемен я нахожусь в возмущении - Попов управляющий директор Action! назначен президентом РАМУ! Назначение на такой высокий пост - это ответственный шаг и выбор должен проводиться путем открытого голосования среди всех членов. И тут конечно возникает вопрос критериев отбора в руководящий состав!? Кто, как проводит конкурс, существует ли четкий регламент отбора кандидатов?!
Создание открытого коммьюнити с целью объединения и обмена опытом лучших практик, решение текущих проблем маркетингового мира несомненно нужно, но тут четко стоит понять, кого приглашать или как отбирать таких лиц и не должно быть ошибок действующих ассоциаций

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2016 12:48
цитата
Profile
YuriyR©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.08.2016
На мой взгляд, АКАР и подобным ассоциациям не хватает здоровой активности. И комитет, и, сами члены ассоциации достаточно пассивны. Периодически проблему пассивности пытаются решать, выбирая нового руководителя, но до сих пор это мало к чему приводило. . Что касаемо ACtion, то назначение Попова подводит под сомнение репутацию Маркетинговой ассоциации, на основании каких критериев они отбирают кандидатур на пост президента?!
При создании новых ассоциаций, необходимо решить эту проблему пассивности и заодно обеспечить прозрачность выбора/работы самой системы


Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2016 22:56
цитата
Profile
tsver©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.08.2016
В последние годы рекламная отрасль подвергается постоянным репрессиям со стороны законодательства и никто иной как ассоциации должны работать сообща, чтобы быть щитом и отстаивать интересы отрасли, доказывая, что в рамках особенностей российского рынка и его потребителя есть только выверенные пути следования. Какие меры, кроме как переизбрание руководящего состава проводятся и возлагается ли на высокопоставленных лиц ответственность за ведение рекламной политики, представляя общие интересы, а не исполнять роль марионетки или же они сами делают всех остальных марионетками в своих руках, преследуя сугубо личные интересы? Какую отдачу мы ждем от назначения того же Попова? Будет ли он действовать во благо всей отрасли, предложит ли инструменты , которые в современных реалиях будут работать? Мое мнение, что это всего лишь еще одна заглушка в президентском составе, чтобы показать видимую работу ассоциации. Думаю подобных ассоциаций много и создавать еще одну нет смысла

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2016 12:19
цитата
Profile
ABRAM©

Постов: 2
Дата регистрации: 31.07.2016
Еще стоит вопрос про взносы в подобные организации и целесообразности их внесения?! Крупные агентства платят по 400 тыс., чтобы появиться в золотом списке РАМУ. Эта стоимость рассчитывается в зависимости от количества сервисов, которые ты хочешь заявить на сайте РАМУ и от оборота агентства. В связи с чем, вариантов немного - либо ты соврешь и укажешь минимум сервисов, либо платишь 400К. На что эти деньги идут? На содержание дормоедов в РАМУ, по факту - это дублирующая АКАР ассоциация.. Дырка!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2017 15:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинговые ассоциации, сообщества, коммуникационные группы: необходимость создания, основные цели, задачи
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов