|
|
|
|
|
|
Друзья, нужен совет как раскрутить и распродать товар! Поподробнее: есть уникальный продукт с содержанием аминокислоты Л-аргинин, цена для России с курсом доллара довольно-таки высокая (9 т.р.). На рекламу денег нет. Какие методы можно использовать для пр |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 13.07.2016 |
|
| 4-1-Sensuality Plus (Main).jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2016 03:56 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
в такой ценовой категории - только партнерство с крутыми салонами красоты и прочими местами, где авторитетно могут порекомендовать ваш продукт обеспеченной публике.
если окажется не фуфлом, можете получить сарафанное радио через какое-то время. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2016 20:01 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 01.08.2016 |
В интернете:раскрутка с грамотным настроем рекламы под таргетинг и создание лендинга |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2016 10:20 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Nastasya87:
раскрутка...таргетинг...лендинга |
Вот это круто!!! А я-то думал как тюбик крема за 9 тыс. руб. продать, да не один раз, а желательно промышленными партиями? А оказывается таргетинг с лэндингом нужны! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2016 18:28 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 12.08.2016 |
По моему, если это не всемирно известная марка, то тюбик за 9 косарей практически нереально втюхать
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.08.2016 12:38 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 14.01.2017 |
Врядли тут можно на что-то рассчитывать. По квартирам если только распространять. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2017 15:13 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Стандартная российская ситуация. Как впаривать тутфу по 9.000, так пожалуйста. Как рекламировать - так "денег нет"! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.01.2017 14:20 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Butch:
Стандартная российская ситуация. |
Стандартная ситуация немного в другом: сначала напроизводить туфту по 9 тыс. руб., а потом думать, как ее впаривать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2017 13:15 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.05.2014 |
Добрый день! Знаю, я не в той теме пишу, может подскажете, куда именно нужно? Вопрос в чем: Нужен совет опытных маркетологов!
Устраиваюсь маркетологом в медицинскую организацию. Дали задание, сделать презентацию, мое видение развития отделения лучевой диагностики. Когда спросила, что именно конкретнее, или какие нибудь данные, от чего отталкиваться, сказали: оборудование загружено на 40%, есть все условия, специалисты.
О чем конкретно я должна писать в презентации? Что именно и сможете несколько пунктов указать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2017 14:08 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Зарема:сказали: оборудование загружено на 40%, есть все условия, специалисты.
О чем конкретно я должна писать в презентации? Что именно и сможете несколько пунктов указать? |
Если честно, то с вероятностью 90% от вас ждут только одного пункта: какую рекламу вы планируете дать, чтобы привлечь такое количество пациентов, которое загрузит оставшиеся 40% производственных мощностей.
Но есть оставшиеся 10% вероятности, что от вас ждут следующих пунктов:
1. Какие данные и какими способами необходимо получить, чтобы понять удовлетворенность пациентов, выявить сильные и слабые места вашей организации относительно конкурентов. Как численно оценить влияние различных факторов на эту самую удовлетворенность.
2. Как на основании этих данных провести SWOT анализ (не тот убогий на одну табличку, который вы найдете в большинстве бизнес-планов, стратегий и пр., а настоящий многофакторный анализ с отражением текущего положения вас относительно конкурентов, желаемого положения в стратегической перспективе, расчетом потенциала всех факторов, определяющих спрос со стороны ЦА, выявлением основных точек приложения усилий, ожидаемого эффекта от этих усилий и т.д.)
3. Как разработать план действий на основании проведенного анализа (тут процентов 10 может занимать и реклама по привлечению новых клиентов, о которой мы говорили в самом начале).
4. Как отследить эффективность выполняемых мероприятий и какие механизмы корректировки разработанной стратегии применять. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
24.01.2017 09:27 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.05.2014 |
Спасибо за ответ!
Можете порекомендовать ресурсы, где можно почитать про продвижение, рекламу медицинских диагностических услуг (мрт, кт, ренген, маммография, УЗИ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2017 13:31 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Увы, не могу. Так как в этой области никогда не работал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2017 09:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|