Постов: 18 Дата регистрации: 25.08.2011 |
Подскажите, как правильнее подойти к решению задачи.
А она такова:
В одном гипермаркете решили установить медиаэкран (цифровой биллборд). Внутри помещения. Встал вопрос, при прочих равных что будет наиболее эффективно - установка одного большого монитора на выходе/входе (условно 6*4 метра), или много небольших (к примеру, на каждой кассе небольшие led панели, 10-15 дюймов в диагонали).
Нет ли каких исследований, опросов на тему как влияет величина рекламного носителя на проникновение рекламы в мозг человека?))
Может быть подскажете ресурсы, где такие исследования можно почитать.
Спасибо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2016 12:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|