Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Психология потребителя. Какой вариант лучше?
Какое из 2-х предложений позволит увеличить спрос. Мнения опытных маркетологов.

Profile
Артур Круч©

Постов: 4
Дата регистрации: 15.11.2015
Доброго времени суток уважаемые маркетологи!
Меня зовут Артур, у меня своя служба доставки. Сотрудничаю с питейными заведениями, фастфудами и т.п. Нужен ваш совет, как профессионалов своего дела. Какой из 2-х предложенных вариантов позволит увеличить количество заказов и клиентскую базу соответственно:

Бургеры:
1. Бургер стоимостью 300 рублей. Доставка - бесплатно.
2. Бургер стоимостью 200 рублей. Доставка - 100 рублей.

Алкогольные напитки:
1. Виски - 1300 рублей. Доставка - бесплатно.
2. Виски - 1000 рублей. Доставка - 300 рублей.

Благодарю за мотивированные ответы и полезные рекомендации!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2015 22:53
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Артур Круч:
Какой из 2-х предложенных вариантов позволит увеличить количество заказов и клиентскую базу соответственно:


Никакой. Во всяком случае, в вашей постановке задачи.
Вы считаете своих потребителей уж слишком примитивными, неспособными даже сложить 200 и 100 рублей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2015 08:46
цитата
Profile
Артур Круч©

Постов: 4
Дата регистрации: 15.11.2015

Цитата, автор пытливый:

Цитата, автор Артур Круч:
Какой из 2-х предложенных вариантов позволит увеличить количество заказов и клиентскую базу соответственно:


Никакой. Во всяком случае, в вашей постановке задачи.
Вы считаете своих потребителей уж слишком примитивными, неспособными даже сложить 200 и 100 рублей.



Вы наверно меня не верно поняли. Я выступаю своего рода в роли агента между заказчиком и торговыми точками, с которыми сотрудничаю. В настоящее время я работаю с наценкой на продукцию приобретаемую в тт и доставляю бесплатно. В таком случае потребитель, если он знает точную стоимость товара, сделает вывод что у меня дорого, несмотря на бесплатную доставку. Более того, в таком случае, заказывая допустим 2 бутылки виски из бара, он (заказчик) переплатит за них 600 рублей (наценка 300 р. на бутылку). Но мне естественно так выгоднее работать.
При втором варианте, стоимость продукции будет равна ее стоимости в тт. Однако стоимость доставки - 300 рублей. В таком случае, заказчик вероятно подумает "Ух ты, цены такие же как в магазине" и переплатит за 2 бутылки виски всего 300 рублей. Стоимость такси в нашем городе - 100 рублей.
Это не два альтернативных варианта. Я установлю одни условия доставки. Вот и прошу вас, возможно обладающих опытом в этом вопросе, совета.
------------------
Отредактировано: Артур Круч | 16.11.2015 09:05

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2015 09:04
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Я правильно понимаю, что ваши деньги - это исключительно стоимость доставки?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2015 11:36
цитата
Profile
Артур Круч©

Постов: 4
Дата регистрации: 15.11.2015

Цитата, автор Brener:
Я правильно понимаю, что ваши деньги - это исключительно стоимость доставки?


Да, правильно. В первом случае - это наценка на товар. Во втором случае - это стоимость доставки.
------------------
Отредактировано: Артур Круч | 16.11.2015 19:29

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2015 12:08
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Артур Круч© Теперь стало понятнее. Если я верно понял, то есть две альтернативы:
1. Указать стоимость доставки в 300 руб. отдельно к заказу и брать ее один раз.
2. Включить 300 руб. за доставку в каждый продукт в заказе. Если закажут 5 единиц товара (виски), то в этом случае вы получите не 300 руб, а сразу 1500 руб.

Мое мнение, что сначала нужно посмотреть статистику и понять средний заказ. А уже от него плясать со стоимостью доставки.
Если же понять средний заказ невозможно, то установить понятную и обоснованную цену за сам факт доставки, наработать какую-то статистику, а уже потом играть с включением доставки в стоимость товара, максимизируя прибыль.
------------------
Отредактировано: пытливый | 17.11.2015 10:38

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2015 10:04
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
обычно в этом случае вводят параметр "минимальный заказ"
например, "бургер 250 доставка 100, при заказе от 3х бургеров доставка бесплатно".
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2015 12:24
цитата
Profile
Артур Круч©

Постов: 4
Дата регистрации: 15.11.2015

Цитата, автор пытливый:
наработать какую-то статистику, а уже потом играть с включением доставки в стоимость товара, максимизируя прибыль.



То есть наработав статистику, сделать доставку бесплатной и включить ее в стоимость товара?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2015 19:07
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Артур Круч:То есть наработав статистику, сделать доставку бесплатной и включить ее в стоимость товара?


Наработав статистику вы поймете средний заказ и среднюю стоимость, разброс в размерах заказов. И тогда сможете просто посмотрев на все эти цифры сформулировать для себя, какой вариант будет более выгоден для вас и при этом не будет раздражать покупателей.

Просто в качестве примера:
1. Если много маленьких заказов в общем случае не превышающих 500-700 рублей, то включение доставки в 300 руб. в цену товара делает его визуально слишком дорогим для покупателя, и тогда имеет смысл стоимость доставки заявить отдельно. Такое ценообразование будет понятно покупателю, хотя и не очень выгодно. Или часть доставки (например, 100-150 руб.) включить в цену, а остальное заявить как доставку. Это уже нужно смотреть.
2. Если средний заказ крупный, в среднем на 2 тыс. руб. и больше, то в них спрятать можно и 300, и 400 рублей за доставку практически незаметно для покупателя (удорожание на 15% в данном случае вполне оправдано удобством, и его покупатель не почувствует, либо почувствует, но примет как должное).
------------------
Отредактировано: пытливый | 19.11.2015 10:23

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2015 10:22
цитата
Profile
kirillbabchenko©

Постов: 11
Дата регистрации: 09.03.2016

Зарание алкоголь не употребляю и бургеры не кушаю.Я считаю что лучше будет вариант с бесплатной доставкой.Многим людям это будет по душе.
------------------
Отредактировано: Actor | 22.03.2016 10:35

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2016 23:15
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015
Мне тоже больше нравится с бесплатной доставкой. А как дела обстоят у ваших конкурентов? Какой тактики по ценообразованию они придерживаются?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2016 06:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Психология потребителя. Какой вариант лучше?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов