Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стоит ли связываться со спонсорством?
Как использовать спонсорство с выгодой для себя?

Profile
Ivan1925©

Постов: 1
Дата регистрации: 25.11.2014
Добрый день! Являюсь бренд-менеджером торговой марки мягкой мебели (диваны, кресла, стулья). Работаем через диллеров, имеем фирменные шоу-румы в мебельных центрах. Рекламируемся в прессе. Ценовой сегмент уверенный средний. Покупатели покупают нас потому что у нас широкий выбор вариантов конструкций, размеров и отделки мебели, т.е. с нами удобно. В последнее время часто поступают запросы от разных организаций на спонсирование чего-либо. Например, новая программа на телеканале зовет в спонсоры, ну и всякие мелкие мероприятия, приглашают выступить спонсором и организовать лаундж зону с нашей мебелью или что-то подобное. Но мне это не очень интересно, так как телевидение дорого, а раздавать свою мебель направо и налево - желания тоже нет, однако я задумался, что спонсорство может быть хорошим инструментом пиара. Например, мы бы могли поставлять хорошую мебель на масштабные бизнес-форумы, или наоборот на закрытые вип-мероприятия, но мой интерес тогда в том, чтобы растиражировать эту информацию на широкие массы. В общем вопрос к знатокам: как можно построить пиар компанию на спонсорстве? Что делать конкретно? Выступить спонсором, а как информацию об этом донести до потенциальных покупателей? Что в рекламных макетах написать что мы спонсоры чего-то там? Может у кого-то примеры есть подобных проектов, ведь всегда и везде полно спонсоров, значит как-то оно работает?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2015 22:24
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Ivan1925© Приветствую.
Любая реклама должна всегда (хотя бы приблизительно) отвечать на вопрос - сколько рублей выручки/прибыли я получу на вложенный в нее рупь. Если этого ответа нет, то должен быть какой то другой ответ, обосновывающий целесообразность затрат.
В вашем случае, кто ЦА вашей мебели? Как они принимают решение о покупке? Ответы на эти вопросы помогут вам понять, какую рекламу лучше делать. Я не в мебельной теме. Но я бы предположил, что в основной массе(>90%) покупатели - физ.лица для себя. Т.е бизнес-форумы - мимо. Спонсорство дело дорогое, и по первости оценить эффективность вложений в него крайне проблематично. А сейчас такое время, что бабки все считают особо внимательно. Мне кажется, ваш формат - шоурумы и инет...и забейте на спонсорство.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2015 15:22
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
для: Ivan1925©

Можете все спонсорские передачи на ТВ посылать в топку, ибо у них охват вся Россия, соответственно денег будут драть как с ЦА всей страны
Единственное исключение это местный телеканал. Но на нем проще сделать сюжет для ТВ-передачи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2015 13:50
цитата
Profile
Simillar©

Постов: 3
Дата регистрации: 09.03.2016

Цитата, автор Ivan1925:
Добрый день! Являюсь бренд-менеджером торговой марки мягкой мебели (диваны, кресла, стулья). Работаем через диллеров, имеем фирменные шоу-румы в мебельных центрах. Рекламируемся в прессе. Ценовой сегмент уверенный средний. Покупатели покупают нас потому что у нас широкий выбор вариантов конструкций, размеров и отделки мебели, т.е. с нами удобно. В последнее время часто поступают запросы от разных организаций на спонсирование чего-либо. Например, новая программа на телеканале зовет в спонсоры, ну и всякие мелкие мероприятия, приглашают выступить спонсором и организовать лаундж зону с нашей мебелью или что-то подобное. Но мне это не очень интересно, так как телевидение дорого, а раздавать свою мебель направо и налево - желания тоже нет, однако я задумался, что спонсорство может быть хорошим инструментом пиара. Например, мы бы могли поставлять хорошую мебель на масштабные бизнес-форумы, или наоборот на закрытые вип-мероприятия, но мой интерес тогда в том, чтобы растиражировать эту информацию на широкие массы. В общем вопрос к знатокам: как можно построить пиар компанию на спонсорстве? Что делать конкретно? Выступить спонсором, а как информацию об этом донести до потенциальных покупателей? Что в рекламных макетах написать что мы спонсоры чего-то там? Может у кого-то примеры есть подобных проектов, ведь всегда и везде полно спонсоров, значит как-то оно работает?!


Смотря при каких обстоятельствах. Иногда уместное сотрудничество может стать неплохим вариантом. Как пример, по Казахстану сотрудничали с агентством по наружной рекламе. Всё что в тандеме сможет принести эффект синергии - уже имеет право на то, чтобы быть рассмотренным!;)
------------------
Отредактировано: Simillar | 09.03.2016 13:47

------------------
Отредактировано: Actor | 09.03.2016 23:31

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2016 13:46
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015
Думаю, что нужно тестировать, если такое сотрудничество даст положительный эффект, то продолжить на более длительный термин.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2016 06:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стоит ли связываться со спонсорством?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов