|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 18.07.2015 |
У нас сеть магазинов автошин. И недавно мы столкнулись с проблемой в одном из городов, после того как наш магазин переехал с одного адреса на другой. Дело в том, что по старому адресу открылся магазин конкурента и люди автоматически продолжают туда идти. У нас с конкурентом разное оформление магазина, разные вывески, цвета, названия, но люди просто не обращают внимания. Мы даже давали информационные ролики по радио и телевидению, но должного эффекта это не имело. У нас в этом городе всего один магазин, но теперь люди думают, что у нас их два и часть посетителей автоматически ходит к конкуренту даже не смотря на вывески и названия. Как быть в данной ситуации и как должным образом можно проинформировать людей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2015 13:33 | |
|
|
|
Постов: 1038 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Aramins:
Как быть в данной ситуации и как должным образом можно проинформировать людей? |
Никак. Сейчас нужно просто раскручивать новый магазин. И если он в более хорошем месте, чем старый, то через некоторое время вы увеличите продажи. Если же место хуже (по проходимости, транспортной доступности и т.п.), то упования на бренд и старых клиентов тщетны. Продажи при том же уровне обслуживания упадут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2015 20:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|