|
|
|
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Помогите пожалуйста разобраться в методике оценки брендов от Interbrand, если тут есть те, кто отслеживает их рейтинги и знаком с методикой.
Не могу понять, какие все-таки факторы они оценивают при "расчете" силы бренда.
Дело в том, что в старых источниках (типа Аакера) или популярных статьях в интернете пишут о том, что сила бренда оценивается по 7 факторам: лидерство, стабильность,защита,тренд, поддержка, рынок, интернациональность. Т.е. факторы со стороны рынка и масштаба бизнеса.
А вот начиная с 2013 года к публикуемым рейтингам, а также и на самом сайте агентства, упоминается уже 10 факторов силы бренда, например: аутентичность, соответствие, дифференциация, понимание и пр. Здесь факторы уже больше с т.з. потребителя и с т.з. идентичности бренда.
Получается два разных подхода? Пытаюсь найти упоминание, что они изменили методику, но не могу. Может кто подскажет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2015 12:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|