|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 24.03.2015 |
Коллеги, доброго дня!
Компания занимается оптовой торговлей для B2B. На рынке почти 20 лет, но работает по схеме трейдера купил-продал. На рынке имя компании известно. Решили увеличить ассортимент, т.к. есть потребность и как один из способов продаж - развить сайт до интернет-магазина/интернет-коммерция. В этой связи два вопроса:
1. Делать интернет-магазин под этим же брендом компании? Или делать что-то с нуля? Или же делать приставку к основному названию в зависимости от специализации направления (например Газпром-Банк, Газпром-Инвест, Газпром-Стройресурс...) ?
2. Какие возможны риски, если ниже какой-то суммы заказа клиент будет коммуницировать - заказывать и оплачивать - все через интернет, а выше этого лимита - общаясь с менеджерами, повышая так сказать лояльность. Хотим автоматизировать процесс продаж, но боюсь потери части мини-клиентов и информации об их потребностях, на основании которой выстраивается ассортимент.
Заранее спасибо за конструктив! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2015 11:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Осталась не раскрыта тема позиционирования... Это-то тут при чем..? Просто красивое слово, понравилось..?
------------------
Отредактировано: hvn | 24.03.2015 11:44 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2015 11:44 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2015 13:49 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 20.12.2014 |
Очень нагородили все сразу.
Вам совет один - наймите маркетолога. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
24.03.2015 21:44 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 01.07.2015 |
Цитата, автор Naelit:
Коллеги, доброго дня!
Компания занимается оптовой торговлей для B2B. На рынке почти 20 лет, но работает по схеме трейдера купил-продал. На рынке имя компании известно. Решили увеличить ассортимент, т.к. есть потребность и как один из способов продаж - развить сайт до интернет-магазина/интернет-коммерция. В этой связи два вопроса:
1. Делать интернет-магазин под этим же брендом компании? Или делать что-то с нуля? Или же делать приставку к основному названию в зависимости от специализации направления (например Газпром-Банк, Газпром-Инвест, Газпром-Стройресурс...) ?
2. Какие возможны риски, если ниже какой-то суммы заказа клиент будет коммуницировать - заказывать и оплачивать - все через интернет, а выше этого лимита - общаясь с менеджерами, повышая так сказать лояльность. Хотим автоматизировать процесс продаж, но боюсь потери части мини-клиентов и информации об их потребностях, на основании которой выстраивается ассортимент.
Заранее спасибо за конструктив! |
Про интернет-магазин. Если он ориентирован на ту же аудиторию, с которой сейчас работаете, то такая автоматизация продаж - просто логичное продолжение деятельности и никого не должно напугать. При хорошей реализации может даже порадовать, ибо сэкономит время клиентам тоже. Можно оставить и прежнее название. Если хотите перейти на b2c - тут много факторов дополнительных надо оценивать. Чтобы не утратить лояльность мини-клиентов, можно продолжать с ними общаться периодически. Раз в какой-то период звонить им и интересоваться, все ли хорошо, чего не хватает и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2015 14:17 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 08.10.2015 |
для: Bend© в любом случае - надо нанимать маркетолога)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2015 11:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|