|
|
|
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
navigator, существует несколько смежных специализированных рынков (кстати мы соседи).
......
x+1) Полиграфический
x+2) Издательский
x+3) Медийный
x+4) Рекламный
и т.д. (все они тоже имеют сегментацию).
ИМХО, я вот не понимаю, как Вам удается удержаться на одном из них при такой пассивной позиции?
Вы здесь блефуете, и это ваше личное дело:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:08 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
2 клер: я бы еще добавил, что РА (Клиенты) в лице медийного Агентства получают, скорее всего, не просто скидку, а медийный СЕРВИС.
А скидки... при серьезном тендере скидки у всех одинаковые в 99 процентах случаев. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:10 | |
|
|
|
Постов: 349 Дата регистрации: 14.04.2004 |
Автор оригинала PaPit
2 Dalex
Я не буду с вами спорить... Вы, как сами выразились аккаунт и самостоятельно стратегию не разрабатывали, о том что это такое вы не имеете ни малейшего представления... Но это все другая тема...
Попробуйте г-н Рекламщик описать хотя бы 3 причины почему Заказчик должен выбрать вас из десятка прочих РА? |
Хорошо, не знаю )) Тогда расскажите, сеньор Маркетолог, что такое интегрированная (коммуникационная) стратегия.
И еще один момент: вы смотрите на ранок глазами своей компании и глазами конкурентов, но вы не умеете смотреть на него глазами потребителя. Да, я ни в коем случае не пытаюсь уличить вас в непрофессионализме, но поверьте, комплекс маркетинговых коммуникаций и КС - не одно и тоже! |
|
-------- right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:13 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
Автор оригинала PaPit
2 Хотенцев Виктор
Мне кажется это немного другая тема... Сейчас я как Заказчик сформулирую фоакторы, влияющие на мой выбор РА, а значит наши рекламщики напишут то что мне нужно...
Здесь речь о другом... Почему наши рекламщики берутся рекламирвать кого-то не умея рекламировать себя? Сапожник без сапог? |
Теперь понятно,.. я -то по широте душевной думал мы ищем варианты как агентство может себя рекламировать.. а это продолжение спора по КС, но по более узкой теме..
тогда извиняюся - погорячился... |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:15 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Где мы соседи? У Вас, я так понимаю, креатив. Мы креативом практически не занимаемся. По офису, м.б? Мы знакомы? ))
И что значит, пассивная позиция? Заниматься активным поиском клиентов (т.е. sale в чистом виде) - это, повторюсь, не единственный путь развития. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:16 | |
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Автор оригинала Dalex
...но вы не умеете смотреть на него глазами потребителя. |
Да, неплохая фишка, а что мешает Вашим конкурентам сказать тоже самое? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:17 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Если рекламное агентство является постоянным заказчиком, мы с ним оговорим условия.
И прямой клиент не получит НИКОГДА!! таких условий, которые получит агентство Это корпоративная этика.
Было очень много таких случаев и они постоянны.
Тем более мы всегда владеем информацией где об
служивался клиент.
У нас есть свои старые, добрые клиенты-друзья. Мы их вели много лет . Из не больших ,они превращались в более крупных игроков, кто-то уходил на какой-то период, но приходил..
Этих я вообще обожаю.. Я с ними бегаю, ношусь, няньчусь. Они владеют полной картиной исследований, рейтингов, ну всего того, что им может быть не обходимо.
Например только сегодня, мне мой старый клиент задал вопрос где купить информацию по рейтингам?
Я отвечаю : Зачем вам это нужно, платить такие деньги, все что хотите, я вам вышлю..и т.д.
Мы стараемся предвосхитить их ожидания ( услуги подаются таким образом, чтобы они просто задавали вопросы, если что-то не понимают)
Также мы будем вести себя с новым клиентом, убедившись в том, что они не являются клиентами агентств, с которыми мы работаем.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:18 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Dalex
Я как раз таки могу посмотреть на рынок глазами потребителя... Просто потребитель на моих рынках специфический и вам как рекламщику будет сложно взглянуть на продукт его глазами, не зная его специфики и не обладая дополнительными знаниями...
А вот вы почему то не можете даже прорекламировать свои услуги...
Автор оригинала PaPit
Попробуйте описать хотя бы 3 причины почему Заказчик должен выбрать вас из десятка прочих РА? И какие носители будут использованы для донесения до меня этой информации |
2 Хотенцев Виктор
Ни в коей мере... Это абсолютно новая дискуссия... Просто интересно насколько рекламные агентства компетентны в рекламе себя любимых...
Требования, которые предъявляет заказчик в принципе постоянны... Качество, Цена, Сроки ... может меняться порядок слов, но основа здесь...
Мы действительно ищем как агентство может себя рекламировать... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:20 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Navigator, вы полностью правы..
Но не все понимают, что такое это медийный сервис.. К сожалению
Поэтому объясняю в таком ракурсе. Здесь не только рекламные люди, но и противоположная сторона.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:23 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
согласен с PaPit,
мне как заказчику хотелось бы видеть ответы на эти вопросы
(немножко их подкорректировал)
Назовите 3 причины почему Заказчик должен выбрать ИМЕННО ВАС из не одного десятка (не одной сотни десятков) прочих РА? И какие носители будут использованы для донесения до меня этой информации - где я, по вашему мнению, буду искать эту информацию на самом деле;)
???? |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:25 | |
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
navigator, креатив действительно не причем. Я работаю в одной из организаций на смежном с Вами рынке.
А Вы здесь Ваньку валяете (впрочем, как и я:)). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:29 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Автор оригинала PS
navigator, креатив действительно не причем. Я работаю в одной из организаций на смежном с Вами рынке.
А Вы здесь Ваньку валяете (впрочем, как и я:)). |
Ну вот, а я-то думал мы тут серьезными вещами занимаемся... Вы меня прям расстроили.. (( Ну да ладно...
ТАк а чем я блефую-то? Пардон, голова не соображает к вечеру... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:39 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Я бы говорил не о рекламе РА в чистом виде, в классическом понятии...Вот пример- "Паприка Брэндинг" в Питере, во главе с Маргаритой Васильевым и Андреем Надеиным. Для успешного бизнеса-продажи креатива, они создали журнал "ЙЕС-РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ", спозиционировали себя как теоретиков креатива и брэндинга. Вот где собака порылась! Теперь Васильева и Надеин гуру, проводят семинары на 3 дня за 400 долларов для участника, плюс мощная поддержка брэнда "ПАПРИКА". Великолепное решение продвижения РА! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:41 | |
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Могу всех померить бесплатно.
Добавьте к маркетингу/рекламе/PR остальное... IT, полиграфические, издательские и т.д. технологии.
Выбирать нужно РА, которое при всех своих преимуществах, еще лучше других разбирается именно в этих технологиях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:43 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Коллеги, вот смотрите, уже появилось четкое разделение методов для Креативного Агентства и Медийного Агентства. Может кто еще и от других направлений выскажется? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:44 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Согласна со Штирлицем.
Реклама РА в таком жестком контексте, звучать не может!
Это тоже специфическая услуга..
И не всем она нужна, пока.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:44 | |
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Автор оригинала Штирлиц
... Для успешного бизнеса-продажи креатива, они создали журнал "ЙЕС-РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ", спозиционировали себя как теоретиков креатива и брэндинга. Вот где собака порылась! |
Прошу всех обратить внимание на этот пост.
Кто эти люди... издатели или рекламисты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:50 | |
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Клер, а каким Вы видите свое издание? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:51 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
У меня есть издания.. Рекламные.
Но они являются ГАЗЕТАМИ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Но не изданиями, рекламирующими нашу деятельность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:55 | |
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Спасибо, КЛЕР.
Только теперь мы начинаем понимать из чего складывается медийный бизнес. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|