Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
navigator, существует несколько смежных специализированных рынков (кстати мы соседи).
......
x+1) Полиграфический
x+2) Издательский
x+3) Медийный
x+4) Рекламный
и т.д. (все они тоже имеют сегментацию).

ИМХО, я вот не понимаю, как Вам удается удержаться на одном из них при такой пассивной позиции?

Вы здесь блефуете, и это ваше личное дело:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 15:08
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
2 клер: я бы еще добавил, что РА (Клиенты) в лице медийного Агентства получают, скорее всего, не просто скидку, а медийный СЕРВИС.
А скидки... при серьезном тендере скидки у всех одинаковые в 99 процентах случаев.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:10
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004

Автор оригинала PaPit
2 Dalex
Я не буду с вами спорить... Вы, как сами выразились аккаунт и самостоятельно стратегию не разрабатывали, о том что это такое вы не имеете ни малейшего представления... Но это все другая тема...
Попробуйте г-н Рекламщик описать хотя бы 3 причины почему Заказчик должен выбрать вас из десятка прочих РА?



Хорошо, не знаю )) Тогда расскажите, сеньор Маркетолог, что такое интегрированная (коммуникационная) стратегия.

И еще один момент: вы смотрите на ранок глазами своей компании и глазами конкурентов, но вы не умеете смотреть на него глазами потребителя. Да, я ни в коем случае не пытаюсь уличить вас в непрофессионализме, но поверьте, комплекс маркетинговых коммуникаций и КС - не одно и тоже!
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:13
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала PaPit
2 Хотенцев Виктор
Мне кажется это немного другая тема... Сейчас я как Заказчик сформулирую фоакторы, влияющие на мой выбор РА, а значит наши рекламщики напишут то что мне нужно...
Здесь речь о другом... Почему наши рекламщики берутся рекламирвать кого-то не умея рекламировать себя? Сапожник без сапог?



Теперь понятно,.. я -то по широте душевной думал мы ищем варианты как агентство может себя рекламировать.. а это продолжение спора по КС, но по более узкой теме..
тогда извиняюся - погорячился...
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:15
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Где мы соседи? У Вас, я так понимаю, креатив. Мы креативом практически не занимаемся. По офису, м.б? Мы знакомы? ))

И что значит, пассивная позиция? Заниматься активным поиском клиентов (т.е. sale в чистом виде) - это, повторюсь, не единственный путь развития.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:16
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004

Автор оригинала Dalex
...но вы не умеете смотреть на него глазами потребителя.



Да, неплохая фишка, а что мешает Вашим конкурентам сказать тоже самое?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 15:17
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Если рекламное агентство является постоянным заказчиком, мы с ним оговорим условия.

И прямой клиент не получит НИКОГДА!! таких условий, которые получит агентство Это корпоративная этика.
Было очень много таких случаев и они постоянны.
Тем более мы всегда владеем информацией где об
служивался клиент.
У нас есть свои старые, добрые клиенты-друзья. Мы их вели много лет . Из не больших ,они превращались в более крупных игроков, кто-то уходил на какой-то период, но приходил..

Этих я вообще обожаю.. Я с ними бегаю, ношусь, няньчусь. Они владеют полной картиной исследований, рейтингов, ну всего того, что им может быть не обходимо.
Например только сегодня, мне мой старый клиент задал вопрос где купить информацию по рейтингам?
Я отвечаю : Зачем вам это нужно, платить такие деньги, все что хотите, я вам вышлю..и т.д.
Мы стараемся предвосхитить их ожидания ( услуги подаются таким образом, чтобы они просто задавали вопросы, если что-то не понимают)

Также мы будем вести себя с новым клиентом, убедившись в том, что они не являются клиентами агентств, с которыми мы работаем..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:18
цитата
PaPit<<
<
2 Dalex
Я как раз таки могу посмотреть на рынок глазами потребителя... Просто потребитель на моих рынках специфический и вам как рекламщику будет сложно взглянуть на продукт его глазами, не зная его специфики и не обладая дополнительными знаниями...
А вот вы почему то не можете даже прорекламировать свои услуги...


Автор оригинала PaPit
Попробуйте описать хотя бы 3 причины почему Заказчик должен выбрать вас из десятка прочих РА? И какие носители будут использованы для донесения до меня этой информации



2 Хотенцев Виктор
Ни в коей мере... Это абсолютно новая дискуссия... Просто интересно насколько рекламные агентства компетентны в рекламе себя любимых...
Требования, которые предъявляет заказчик в принципе постоянны... Качество, Цена, Сроки ... может меняться порядок слов, но основа здесь...
Мы действительно ищем как агентство может себя рекламировать...
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 15:20
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Navigator, вы полностью правы..

Но не все понимают, что такое это медийный сервис.. К сожалению

Поэтому объясняю в таком ракурсе. Здесь не только рекламные люди, но и противоположная сторона..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:23
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
согласен с PaPit,
мне как заказчику хотелось бы видеть ответы на эти вопросы
(немножко их подкорректировал)

Назовите 3 причины почему Заказчик должен выбрать ИМЕННО ВАС из не одного десятка (не одной сотни десятков) прочих РА? И какие носители будут использованы для донесения до меня этой информации - где я, по вашему мнению, буду искать эту информацию на самом деле;)
????
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:25
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
navigator, креатив действительно не причем. Я работаю в одной из организаций на смежном с Вами рынке.
А Вы здесь Ваньку валяете (впрочем, как и я:)).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 15:29
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Автор оригинала PS
navigator, креатив действительно не причем. Я работаю в одной из организаций на смежном с Вами рынке.
А Вы здесь Ваньку валяете (впрочем, как и я:)).


Ну вот, а я-то думал мы тут серьезными вещами занимаемся... Вы меня прям расстроили.. (( Ну да ладно...

ТАк а чем я блефую-то? Пардон, голова не соображает к вечеру...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:39
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Я бы говорил не о рекламе РА в чистом виде, в классическом понятии...Вот пример- "Паприка Брэндинг" в Питере, во главе с Маргаритой Васильевым и Андреем Надеиным. Для успешного бизнеса-продажи креатива, они создали журнал "ЙЕС-РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ", спозиционировали себя как теоретиков креатива и брэндинга. Вот где собака порылась! Теперь Васильева и Надеин гуру, проводят семинары на 3 дня за 400 долларов для участника, плюс мощная поддержка брэнда "ПАПРИКА". Великолепное решение продвижения РА!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:41
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
Могу всех померить бесплатно.
Добавьте к маркетингу/рекламе/PR остальное... IT, полиграфические, издательские и т.д. технологии.

Выбирать нужно РА, которое при всех своих преимуществах, еще лучше других разбирается именно в этих технологиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 15:43
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
Коллеги, вот смотрите, уже появилось четкое разделение методов для Креативного Агентства и Медийного Агентства. Может кто еще и от других направлений выскажется?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:44
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Согласна со Штирлицем.

Реклама РА в таком жестком контексте, звучать не может!

Это тоже специфическая услуга..

И не всем она нужна, пока....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:44
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004

Автор оригинала Штирлиц
... Для успешного бизнеса-продажи креатива, они создали журнал "ЙЕС-РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ", спозиционировали себя как теоретиков креатива и брэндинга. Вот где собака порылась!



Прошу всех обратить внимание на этот пост.
Кто эти люди... издатели или рекламисты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 15:50
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
Клер, а каким Вы видите свое издание?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 15:51
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
У меня есть издания.. Рекламные.

Но они являются ГАЗЕТАМИ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Но не изданиями, рекламирующими нашу деятельность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:55
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
Спасибо, КЛЕР.
Только теперь мы начинаем понимать из чего складывается медийный бизнес.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 15:58
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 26.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов