|
|
|
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Автор оригинала MaxPom
В рекламном бизнесе не так уж и много известных имен,
если спросить у обывателя, то наверное кроме Грымова с Лебедевым никого и не вспомнят. Получается надо делать
хороший креатив и уметь его продать. |
... и раскручивать свой бренд/имя:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:23 | |
|
|
|
Постов: 227 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Автор оригинала ARtBAITer
Всякие ДМ - это не тем плохо, что агентство НАВЯЗЫВАЕТСЯ (т.е. агрессивно себя ведет) а тем, что агентство таким образом изначально ставит себя в униженное положение, ПРОСИТ. |
Не согласна. Приведу простой пример:
сотрудничаем с дизайн аг-вом "А". вроде довольны. (правда иногда достойного результата добиваемся долго и возникает желание обратиться к кому-то еще)
дизайн аг-во "Б" регулярно присылало свои обновленные каталоги (крайне необычно сделанные, кстати) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО самым любезным образом поинтересовавшись по телефону - будет ли это интересно. Время от времени напоминает о себе открытками/сувенирами по праздникам. Сейлзы НЕ трезвонят каждый месяц с вопросами "Ну как там у Вас" (Никто Ничего Не просит)
Итог: уже дважды делали заказы и буду делать еще.
Результат был совсем не мгновенным - около года. |
|
-------- С уважением,
Ирина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:25 | |
|
|
|
PaPit<< < |
повторю условия задачи...
Есть рекламное агентство, работающее на определенном рынке и имеющее свою аудиторию...
Поскольку рекламное агентство нацелено на развитие, то оно проводит определенную маркетинговую политику, используя все основные маркетинговые коммуникации:
- личные продажи
- стимулирование сбыта
- реклама
- PR
Для дальнейшего обсуждения в этой ветке предлагаю остановиться на определении одной из маркетинговых коммуникаций- рекламе и попытаться понять, какие именно шаги должно предпринимать агентство для продвижения своих услуг на рынке...
Лично я из двух страниц текста увидел следующее:
- агентство должно иметь портфолио/клиентов
- размещать рекламу в профильной прессе (кстати профильная пресса - это рекламная пресса?)
- принимать участие в выставках
- сайт (хотя его оставим, как одно из средств интренет-маркетинга и заслуживающего отдельного разговора) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:26 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Автор оригинала AAZ
Мне больше нравится положение, когда агентство полачает возможность ВЫБИРАТЬ клиента, а не когда оно активно его ищет :) |
Ну... сложно не согласиться ))
"...А я такая иду по улице, а мужики вокруг падают, падают, и сами собой штабелями укладываются...." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:27 | |
|
|
|
Постов: 349 Дата регистрации: 14.04.2004 |
Автор оригинала PaPit
2 Dalex
А не могли бы вы осветить основные пункты Коммуникационной стратегии вашего агентства? Без углубления в практику... А то не так давно вы утверждали, что реклама наиболее эффективная коммуникация...
|
Уважаемый PaPit, если не сочтете за труд и перечитаете весь тред, то вы увидите, что такого утверждения там нет )) Кстати, в той теме вы так и не поняли, о какой коммуникационной стратегии идет речь. А КС нашего агентства опубликовать не могу по вполне понятным причинам - она исключительно для служебного пользования, а отдельные "пункты" ни о чем не скажут ) |
|
-------- right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:30 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
Автор оригинала milk100
Господа!
так что же лучше?
Пиар или реклама? я имею в виду данный вопрос в данной ветке! |
Лучше комплексный подход.
с рекламой все понятно более или менее..
а вот ПиаР - каким обрзом он может реализовываться именно для РА? Если есть хорошая идея - то это имеет смысл... если нет - то лучше не использовать.
Но ПиаР это все-таки не основа продвижения. Скорее как создание вокруг агентства положительной атмосферы.. ПиаР не сеет семена и не вспахивает поле.. он удобряет землю.. семена сеет реклама, а вспахивают сейлзы... собирает урожай бухгалтерия...и т.д. |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:32 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
PaPit, я бы добавил сюда еще:
- развитие отношений с клиентами - всякие-разные программы лояльности, обучение клиента, информирование о ситуации на рынке.
- PR поддержка, и как часть его - постоянное информирование участников рынка о себе, о своих новых супердостижениях.
Выставки - тоже отдельная тема и далеко не для каждого агентства подойдет. Зачем выставка медийному агентству, специализирующемуся на прессе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:35 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала navigator
Ну... сложно не согласиться ))
"...А я такая иду по улице, а мужики вокруг падают, падают, и сами собой штабелями укладываются...." |
Типа того :)
Просто когда число ПРОСЬБ клиентов о помощи превышает некую реальную величину, которое РА в состоянии выполнить, приходиться части клиентов отказывать или отдавать коллегам. Вот тут и приходиться выбирать - кого оставить себе :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:35 | |
|
|
|
Постов: 109 Дата регистрации: 29.06.2004 |
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала близнец
я могу рассказать каким образом я искала рекламные агентства и что из этого вышло.
1. одно РА я нашла на выставке. Мне очень понравился стенд, меня угостили шикарным коктейлем и вручиди кучу подарков. дали каталоги свои, портфолио и т.д. После посещения выставки было однозначно решено, что работать с ними буду обязательно.
--------------------------------------------------------------------------------
Ничего себе критерии для выбора (((((
__________________
С уважением,
Ирина Кузнецова
isq 167199554
Ирина!
Обычно мы работаем с проверенными РА, но эти 2 случая, когда РА выбирали со стороны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:40 | |
|
|
|
Постов: 558 Дата регистрации: 25.11.2003 |
Думаю, где-то так..)))
и именно в такой последовательности....
для начала.....
для "взрослых" - в обратной..)))
- личные продажи
- стимулирование сбыта
- PR |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:40 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Уважаемый MaxPom, рекламный бизнес, это не только креатив..
Креатив сделаете, а дальше что?
И в рекламном бизнесе очень много имен, которые обывателю знать не нужно..
Но без этих имен, не будет ничего.. что вы называете Рекламой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:42 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 navigator
Развитие отношений с клиентами входит в маркетинговую коммуникацию стимулирование сбыта, а PR поддержка в общий PR.
2 Dalex
Опечатка в вашем тексте явна не случайна... вот именно трЕд... Наверное от компиляции слов труд и бред...
Я прекрасно все помню...
2 все
Давайте посмотрим вот так... Сформулируйте причины, по которым заказчик должен выбрать вас, как рекламное агентство и постарайтесь предположить те рекламные носители, при помощи которых вы можете донести эти причины до заказчика... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:47 | |
|
|
|
Постов: 349 Дата регистрации: 14.04.2004 |
Мне кажется, что MaxPom говорит о том, что именно рекламное агентство без хорошего креатива таковым не является, и что именно креатив выделяет агенство из толпы конкурентов. |
|
-------- right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:49 | |
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
navigator, не понимаю...
Даже если 3-5 лидеров договорятся, более мелкие РА Вам на пятки не наступают?
Что-то Вы хитрите |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:51 | |
|
|
|
Постов: 349 Дата регистрации: 14.04.2004 |
PaPit, теперь окончательно стало ясно, что вы не имеете понятия о том, что такое КС, и уж конечно не знаете о том, что КС - лакомый кусок для конкурентов. Также понятно, что вы ни разу не разрабатывали КС, иначе не говоорили бы об "основных пунктах". А структура КС практичеки всегда одинакова, и ее я выложил в другой теме. |
|
-------- right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:56 | |
|
|
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
Dalex, креатив - это всего лишь поинт, который может быть ключевым в Вашем UPS. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 14:56 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
Автор оригинала PS
navigator, не понимаю...
Даже если 3-5 лидеров договорятся, более мелкие РА Вам на пятки не наступают?
Что-то Вы хитрите |
Конечно, наступают.
Одна из задач - как раз, чтобы твои клиенты не обращали внимание на мелкие агентства, а были лояльны к тебе, любимому. В чем Ваш вопрос-то, я что-то не совсем понял? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:01 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ок,Паш, ты все хорошо сделал, что поставил такую задачу.
Причины, по которым заказчик может выбрать именно наше агентство заключаются в том:
Мы официальные медиабанги : Теле, радио каналов, метро.
Наши основные клиенты : рекламные агентства, которые покупают у нас размещение. Т.к. мы принося большие бюджеты на каналы расространения имеем огромные скидки ( годовые контракты). Рекламное агентство впервые обратившись допустим в сейл-хауз никогда не получит таких условий размещения, которые имееются у нас. К банальной скидке 15 % рекламным агентствам , существуют внутренние прайс-листы. Которые от этих 15 % имеют.. n- ую скидку.
Мы контактируем с рекламными агентствами различными способами, донося данную информацию.
Именно : интернет, связи, публикации и т.д.
Меня вторичный клиент интересует мало, т.к. он все равно является клиентом какого-то агентства.
Хотя мы имеем очень много прямых клиентов, и с удовольствием их обслуживаем, но поиском не занимаемся.
Это безусловно получилось не с первого дня, но политика нашего агентства, это маленький % на больших оборатах.
И она себя полностью оправдала. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:01 | |
|
|
|
Постов: 349 Дата регистрации: 14.04.2004 |
Автор оригинала PS
Dalex, креатив - это всего лишь поинт, который может быть ключевым в Вашем UPS. |
USP )) Да, но какой! По остальным пунктам, теоретически, агентства могут предложить похожие условия, а вот креатив или "креатив" - всегда разный, накакой, средний или яркий. |
|
-------- right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:03 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Клер
Респект... Спасибо...
действительно профессиональный ответ...
А если допустим, ваш клиент не РА, которые фактически выступают посредниками между вами и Заказчиком, а сам Заказчик, как изменится ваша рекламная политика? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2004 15:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|