Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004

Автор оригинала MaxPom
В рекламном бизнесе не так уж и много известных имен,
если спросить у обывателя, то наверное кроме Грымова с Лебедевым никого и не вспомнят. Получается надо делать
хороший креатив и уметь его продать.



... и раскручивать свой бренд/имя:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:23
цитата
Profile
iriki1979©

Постов: 227
Дата регистрации: 02.06.2004

Автор оригинала ARtBAITer
Всякие ДМ - это не тем плохо, что агентство НАВЯЗЫВАЕТСЯ (т.е. агрессивно себя ведет) а тем, что агентство таким образом изначально ставит себя в униженное положение, ПРОСИТ.



Не согласна. Приведу простой пример:

сотрудничаем с дизайн аг-вом "А". вроде довольны. (правда иногда достойного результата добиваемся долго и возникает желание обратиться к кому-то еще)

дизайн аг-во "Б" регулярно присылало свои обновленные каталоги (крайне необычно сделанные, кстати) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО самым любезным образом поинтересовавшись по телефону - будет ли это интересно. Время от времени напоминает о себе открытками/сувенирами по праздникам. Сейлзы НЕ трезвонят каждый месяц с вопросами "Ну как там у Вас" (Никто Ничего Не просит)

Итог: уже дважды делали заказы и буду делать еще.

Результат был совсем не мгновенным - около года.
--------
С уважением,
Ирина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:25
цитата
PaPit<<
<
повторю условия задачи...
Есть рекламное агентство, работающее на определенном рынке и имеющее свою аудиторию...
Поскольку рекламное агентство нацелено на развитие, то оно проводит определенную маркетинговую политику, используя все основные маркетинговые коммуникации:
- личные продажи
- стимулирование сбыта
- реклама
- PR

Для дальнейшего обсуждения в этой ветке предлагаю остановиться на определении одной из маркетинговых коммуникаций- рекламе и попытаться понять, какие именно шаги должно предпринимать агентство для продвижения своих услуг на рынке...

Лично я из двух страниц текста увидел следующее:
- агентство должно иметь портфолио/клиентов
- размещать рекламу в профильной прессе (кстати профильная пресса - это рекламная пресса?)
- принимать участие в выставках
- сайт (хотя его оставим, как одно из средств интренет-маркетинга и заслуживающего отдельного разговора)
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 14:26
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Автор оригинала AAZ

Мне больше нравится положение, когда агентство полачает возможность ВЫБИРАТЬ клиента, а не когда оно активно его ищет :)


Ну... сложно не согласиться ))
"...А я такая иду по улице, а мужики вокруг падают, падают, и сами собой штабелями укладываются...."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:27
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004

Автор оригинала PaPit
2 Dalex
А не могли бы вы осветить основные пункты Коммуникационной стратегии вашего агентства? Без углубления в практику... А то не так давно вы утверждали, что реклама наиболее эффективная коммуникация...




Уважаемый PaPit, если не сочтете за труд и перечитаете весь тред, то вы увидите, что такого утверждения там нет )) Кстати, в той теме вы так и не поняли, о какой коммуникационной стратегии идет речь. А КС нашего агентства опубликовать не могу по вполне понятным причинам - она исключительно для служебного пользования, а отдельные "пункты" ни о чем не скажут )
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:30
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала milk100
Господа!
так что же лучше?
Пиар или реклама? я имею в виду данный вопрос в данной ветке!



Лучше комплексный подход.
с рекламой все понятно более или менее..
а вот ПиаР - каким обрзом он может реализовываться именно для РА? Если есть хорошая идея - то это имеет смысл... если нет - то лучше не использовать.
Но ПиаР это все-таки не основа продвижения. Скорее как создание вокруг агентства положительной атмосферы.. ПиаР не сеет семена и не вспахивает поле.. он удобряет землю.. семена сеет реклама, а вспахивают сейлзы... собирает урожай бухгалтерия...и т.д.
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:32
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
PaPit, я бы добавил сюда еще:
- развитие отношений с клиентами - всякие-разные программы лояльности, обучение клиента, информирование о ситуации на рынке.
- PR поддержка, и как часть его - постоянное информирование участников рынка о себе, о своих новых супердостижениях.

Выставки - тоже отдельная тема и далеко не для каждого агентства подойдет. Зачем выставка медийному агентству, специализирующемуся на прессе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:35
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала navigator

Ну... сложно не согласиться ))
"...А я такая иду по улице, а мужики вокруг падают, падают, и сами собой штабелями укладываются...."



Типа того :)
Просто когда число ПРОСЬБ клиентов о помощи превышает некую реальную величину, которое РА в состоянии выполнить, приходиться части клиентов отказывать или отдавать коллегам. Вот тут и приходиться выбирать - кого оставить себе :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:35
цитата
Profile
близнец©

Постов: 109
Дата регистрации: 29.06.2004
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Автор оригинала близнец
я могу рассказать каким образом я искала рекламные агентства и что из этого вышло.
1. одно РА я нашла на выставке. Мне очень понравился стенд, меня угостили шикарным коктейлем и вручиди кучу подарков. дали каталоги свои, портфолио и т.д. После посещения выставки было однозначно решено, что работать с ними буду обязательно.
--------------------------------------------------------------------------------



Ничего себе критерии для выбора (((((


__________________
С уважением,
Ирина Кузнецова
isq 167199554

Ирина!
Обычно мы работаем с проверенными РА, но эти 2 случая, когда РА выбирали со стороны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:40
цитата
Profile
OlderMAN©

Постов: 558
Дата регистрации: 25.11.2003
Думаю, где-то так..)))
и именно в такой последовательности....
для начала.....
для "взрослых" - в обратной..)))

- личные продажи

- стимулирование сбыта

- PR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:40
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Уважаемый MaxPom, рекламный бизнес, это не только креатив..

Креатив сделаете, а дальше что?

И в рекламном бизнесе очень много имен, которые обывателю знать не нужно..
Но без этих имен, не будет ничего.. что вы называете Рекламой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:42
цитата
PaPit<<
<
2 navigator
Развитие отношений с клиентами входит в маркетинговую коммуникацию стимулирование сбыта, а PR поддержка в общий PR.

2 Dalex
Опечатка в вашем тексте явна не случайна... вот именно трЕд... Наверное от компиляции слов труд и бред...
Я прекрасно все помню...

2 все
Давайте посмотрим вот так... Сформулируйте причины, по которым заказчик должен выбрать вас, как рекламное агентство и постарайтесь предположить те рекламные носители, при помощи которых вы можете донести эти причины до заказчика...
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 14:47
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
Мне кажется, что MaxPom говорит о том, что именно рекламное агентство без хорошего креатива таковым не является, и что именно креатив выделяет агенство из толпы конкурентов.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:49
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
navigator, не понимаю...
Даже если 3-5 лидеров договорятся, более мелкие РА Вам на пятки не наступают?
Что-то Вы хитрите

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:51
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004
PaPit, теперь окончательно стало ясно, что вы не имеете понятия о том, что такое КС, и уж конечно не знаете о том, что КС - лакомый кусок для конкурентов. Также понятно, что вы ни разу не разрабатывали КС, иначе не говоорили бы об "основных пунктах". А структура КС практичеки всегда одинакова, и ее я выложил в другой теме.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 14:56
цитата
Profile
PS©

Постов: 218
Дата регистрации: 02.06.2004
Dalex, креатив - это всего лишь поинт, который может быть ключевым в Вашем UPS.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2004 14:56
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003

Автор оригинала PS
navigator, не понимаю...
Даже если 3-5 лидеров договорятся, более мелкие РА Вам на пятки не наступают?
Что-то Вы хитрите



Конечно, наступают.
Одна из задач - как раз, чтобы твои клиенты не обращали внимание на мелкие агентства, а были лояльны к тебе, любимому. В чем Ваш вопрос-то, я что-то не совсем понял?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:01
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Ок,Паш, ты все хорошо сделал, что поставил такую задачу.

Причины, по которым заказчик может выбрать именно наше агентство заключаются в том:

Мы официальные медиабанги : Теле, радио каналов, метро.
Наши основные клиенты : рекламные агентства, которые покупают у нас размещение. Т.к. мы принося большие бюджеты на каналы расространения имеем огромные скидки ( годовые контракты). Рекламное агентство впервые обратившись допустим в сейл-хауз никогда не получит таких условий размещения, которые имееются у нас. К банальной скидке 15 % рекламным агентствам , существуют внутренние прайс-листы. Которые от этих 15 % имеют.. n- ую скидку.

Мы контактируем с рекламными агентствами различными способами, донося данную информацию.

Именно : интернет, связи, публикации и т.д.
Меня вторичный клиент интересует мало, т.к. он все равно является клиентом какого-то агентства.
Хотя мы имеем очень много прямых клиентов, и с удовольствием их обслуживаем, но поиском не занимаемся.

Это безусловно получилось не с первого дня, но политика нашего агентства, это маленький % на больших оборатах.

И она себя полностью оправдала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:01
цитата
Profile
Dalex©

Постов: 349
Дата регистрации: 14.04.2004

Автор оригинала PS
Dalex, креатив - это всего лишь поинт, который может быть ключевым в Вашем UPS.



USP )) Да, но какой! По остальным пунктам, теоретически, агентства могут предложить похожие условия, а вот креатив или "креатив" - всегда разный, накакой, средний или яркий.
--------
right versus wrong
good versus evil
God versus the devil
what side you on?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2004 15:03
цитата
PaPit<<
<
2 Клер
Респект... Спасибо...
действительно профессиональный ответ...

А если допустим, ваш клиент не РА, которые фактически выступают посредниками между вами и Заказчиком, а сам Заказчик, как изменится ваша рекламная политика?
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2004 15:06
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / реклама рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов